A

Anonymous

Гость
Ситуация следующая:
Три дня назад поездив день на машине в 16.00 припарковал, в 20.00 вышел прогреть, завел, покрутила 30 сек. и заглушил(надо было идти)
Вышел в 24.00 завел - сначала схватилась и набрала 1000 об., после этого с кашлянием обороты стали падать и машина заглохла
Попытался завести второй раз - не завелась вообще, еще раз-тот же результат.
Подождал 3 мин., посмотрел уровень масла - на кончике щупа...
Подождал 15 мин. - масло там же.(накануне уровень был между мин. и макс.)
Оттащила меня десятка на стоянку.......
На следующее утро масло там же.
Оттащили меня на сервис, долил 1,2 л. масла, просушили свечи - завелась.
Постояла 10 мин. - уровень масла на 1,5 см. выше макс.

В итоге заменил я все масло и фильтр, третий день уровень стоит на одном месте .
Кто знает, что за на хрен и почему при доливе на 1,2 л. уровень увеличился от кончика щупа до 1,5 см. выше максимума????
Масло что, заблудилось перед этим???!!!
 
Да конечно. Ты когда на холодную крутил, масло извините по стенкам размазалось а обратно не стекло из-за низкой температуры, поди и масло еще было вязкое...
 
да с маслом в этих экзэмплярах дело обстоит волшебно даже летом