Дано: сабж 1996 г, пробег 86 тыс, на стоянке и без подогрева. За бортом сегодня с утра было -28. Машину и не стал бы брать, но, как обычно, ОЧЕНЬ понадобилась. Завелась со второй попытки.
Молотила минут 10, потом забрал жену из дома и поехали по делам. Сразу обратил внимание, что машина быстро греется (судя по стрелке). Включив КК, был неприятно удивлен ледяным воздухом из печки. Еще минут через 5 стрелка стремительно поползла к отметке "HOT". Перепугавшись, остановился прямо на путепроводе и заглушился. Через 5 секунд снова запустился (стрелка в норме) и тронулся, но стрелка снова поползла вверх. Почти на самой отметке "HOT" снова свернул на обочину и заглушился.
Открыв капот, обнаружил следующее: потек на верхнем бачке радиатора и большие капли антифриза внизу, под радиатором. Антифриз в бачке под самый потолок, во входящем патрубке радиатора - толчки, словно жидкость проталкивает.
Посидели минут 5 в машине в самых тяжких думах, потом снова запустил двигатель. Из радиатора пошел пар, но стрелка больше поднималась. Осмелев, поехал дальше. Включив КК, с радостью обнаружил теплый воздух. С тех пор машина ездила как обычно.
Вопрос: что это было? Был ли перегрев ДВС? Накрылся радиатор/помпа/термостат? Буду сильно признателен за советы, так как на машине езжу каждый день.