Я думаю речь шла о железной защите. У нас такая 3000 с установкой. Я тебе я так понимаю нужна другая. А треснула снизу или под колесом??belanov сказал(а):а их действительно две? левая и правая? это каждая по 2600?
сними свою, да приедь в магазин для сравненияbelanov сказал(а):подскажите, пожалуйст, подходит ли защита двигателя от максимы для цефиры, а то в москве вряд ли найду на цефиру защиту (у меня лопнула защита, которая прикрывает ремни), а для максимы вроде есть за 40уе....
belanov сказал(а):у меня сейчас стоит пластик, и наверно, плстик я и хочу, а треснула так, что когда сверху на ремни смотришь, то и под ними и под двигателем и под радиотором частично есть конкреный просвет! а мне ехать сейчас 3000 км надо....
Пластмасса все равно нужна, так как железный лист закрывает не все, а тольк опо центру, а грязевая защита должна быть везде. Железный лимст дело хорошее, если бы не одно но - что бы там не утверждали установщики и продавцы, но дорожный просвет уменьшается где-то на 10мм. Летом еще ничего, а вот зимой постоянно будешь скрести этой защитой в колее во дворах, стоянках и т.д. Еще одно, что от серъезного удара она не спасет, так как удар через защиту передастся на картер. Короче палка на самом деле о двух концах, и подходить к ее установки надо творчески и все взвесить на 10 раз. Мне например ее практически навязали в Нском НЦ, и я как понимаю для Нска это абсолютно правильно, но в Москве она практически не нужна, если ты не эсктремал Камел Трофи, но на цифре это согласитесь нонсенсАлександр С сказал(а):Так ведь ты на Омск собрался, не мучайся поставь железо и в дороге не один раз сам себе спасибо скажешь. У вас в Москве классные защиты картера вроде "шериф" называются, в аккурат закрывают всё, размер 1х1 м. Пластмасса после него не нужна.
Druqn сказал(а):Пластмасса все равно нужна, так как железный лист закрывает не все, а тольк опо центру, а грязевая защита должна быть везде. Железный лимст дело хорошее, если бы не одно но - что бы там не утверждали установщики и продавцы, но дорожный просвет уменьшается где-то на 10мм. Летом еще ничего, а вот зимой постоянно будешь скрести этой защитой в колее во дворах, стоянках и т.д. Еще одно, что от серъезного удара она не спасет, так как удар через защиту передастся на картер. Короче палка на самом деле о двух концах, и подходить к ее установки надо творчески и все взвесить на 10 раз. Мне например ее практически навязали в Нском НЦ, и я как понимаю для Нска это абсолютно правильно, но в Москве она практически не нужна, если ты не эсктремал Камел Трофи, но на цифре это согласитесь нонсенсАлександр С сказал(а):Так ведь ты на Омск собрался, не мучайся поставь железо и в дороге не один раз сам себе спасибо скажешь. У вас в Москве классные защиты картера вроде "шериф" называются, в аккурат закрывают всё, размер 1х1 м. Пластмасса после него не нужна.
Кстати еще из минусов защиты - дополнительные 100р к за снятие и установку при смене масла, диагностику ходовки и т.д. Также она мешает тебе самому, когда пытаешься сам визуально посмотреть на состояние рычагов, плыников и пр. хозяйства.
Возможно у тебя другая защита, хотя сдается мне что есть здесь толька одна контора которая их делает. Весь пластик тем не менее она закрывать не может, так как пластик есть еще сбоку. Пробить лист толщиной 2 мм конечно нереально, но речь была немного про другое - при сильном ударе по защите, например валун, картер может разбить самой защитой, так как расстойние между ней и картером очень небольшое, и в том месте где можно было бы проскочить в мм от камушка, мы имеем полный головняк.NightTiger сказал(а):не соглашусь, по крайней мере не совсем.
Druqn сказал(а):Возможно у тебя другая защита, хотя сдается мне что есть здесь толька одна контора которая их делает. Весь пластик тем не менее она закрывать не может, так как пластик есть еще сбоку. Пробить лист толщиной 2 мм конечно нереально, но речь была немного про другое - при сильном ударе по защите, например валун, картер может разбить самой защитой, так как расстойние между ней и картером очень небольшое, и в том месте где можно было бы проскочить в мм от камушка, мы имеем полный головняк.NightTiger сказал(а):не соглашусь, по крайней мере не совсем.
В любом случае я не против установки защиты, у меня она между прочим все таки стоит, я за то чтобы тщательно взвесить все за и против перед установкой, и понять - а оно человеку надо?
ЗЫ: со 100 рублями тебе значит повезло, либо завышена стоимость смены масла. В моем случае расклад такой - 100р защита, 150 смена масла.
А л е к с е й сказал(а):Решили с друзьями обмыть покупку моего авто на природе... Ну собрались, приехали... Тока там мангалы-палатки расставили, пошёл дождь. А дрова уже приготовили... Ну куда их, ессно под машину - самое сухое место... Вытаскивая их оттуда, я не учёл, что сучками можно зацепиться за ту самую защиту, о которой ты говоришь... (засовывали спереди... и вытаскикали соответственно - вперёд) Ну в общем, толи защита эта самая была разогрета теплом двигателя... То-ли сильно тянули... Завернул я однако край одной пластмасски... И ничего теперь поделать не могу... Уж и грел мощным феном, выпрямляя её по рёбрам, и снимал её... Она всё равно начинает топорщиться, хоть убей её... Оно то конечно ничего, но со стороны - как будто что висит под машиной... И протирается она, чиркая по камням, и по всему, до чего достанет... Когда же я металлическую-то куплю?