"Гостем" был я, т.е. DOSON. :LOL:
 
К вопросу об агрегатировании коробок и движков. Закопался на днях в каталоги, и узнал, что Cefiro с двигателями 2,5 и 3,0 идут только с автоматами! Посмотрел, даже всгрустнулось, тем более что у конкурентов - Toyota те же Chaserы идут с любым движком и любой коробкой, т.е можно получить 2,5 или 3х литровый аппарат на механике. Обидно за наших! :cry: Да, кстати кто нибудь 3х литровые Chaserы в живую видел?
 
Еще! Читаю в ключе вышеизложенного: читаю как то объявления и натыкаюсь на предложение Cefiro 2,5 мех. Интересно, продавец ее типа из запчастей собрал? Завод таких не делал. Или вот в другом объявлении, как вам, господа, Cefiro c двигателем 1000 куб.см? :LOL:
 
Я очень расстроен такими фактами (имею ввиду отсутвие 3-х литровых Цифир на механике). Неужели придеться пересаживаться на переделку для Европы - Максиму. Хотя коробка автомат это не так уж страшно просто подотвык немного вот и все. Можно заново привыкнуть.

А вот мне тут подумалось отличается ли Максима от Цифры по качеству сборки и изготовления вообще. Не затрагивая вопроса цен конечно.

С уважением.
 
ИМХО, думаю, что японское качество есть японское качество. А Максиму А32, поправьте меня, если что-то путаю собирали в Великобритании. Хотя нареканий по качеству я как-то не встречал. Что касается отсутствия у трехлитрового Cefiro модификации с механикой, то такая ли это трагедия пересесть на Максиму? У нее и руль слева. Мне кажется это вопрос $. Судя по объявлениям Максиму А32 дешевле 10000$ не найти. Эту цифру ломят даже за машины 95-94 гг! o_O Если зайти с другой стороны, думаю, что автомат страшен тем у кого л/с не хватает. ИМХО, автомат не испортит динамики 3х литровой Cefiro. Тем паче, что л/с у нее, как недавно выяснилось, на 30 больше, чем на европейке.
 
Mikha сказал(а):
ИМХО, думаю, что японское качество есть японское качество. А Максиму А32, поправьте меня, если что-то путаю собирали в Великобритании.
За Ниссан не скажу, а вот Авенсис британский у брата был с новья. С качеством сборки самого авто сказать сложно, так как он его через год продал, а вот качество покраски очень даже фи - краска местами начала отщелкиваться уже в первый месяц, а покраска дверей в итоге облезла как у наших десяток.
Еще где то встретил, что руководство Тойота сетует, что не может обеспечить надлежащие качество сборки в Европе, так как на этих заводах нет японских рабочих, не знаю байка это или нет, но информация к размышлению в любом случае.
 
Если VIN код на максимах начинается на J то это Япония (но это не на всех)
 
Насколько я знаю, всего Максима выпускалась в трех вариантах: Европа, отличается решеткой радиатора а-ля БМВ, с двумя ноздрями, или более ранний вариант с редкими горизонтальными пластинами и надписью Maxima на крышке багажника; Арабские страны, таких по Новосибирску большинство, главная отличительная черта хромированная решетка радиатора с вертикальными ребрами и надписью Maxima на всю корму; США, но это без коментариев, совсем другой автомобиль. У какой из них VIN начинается с J?
 
А-ля БМВ, но это самые первые выпуски , с ними есть одина неприятность, по VIN год выпуска 94-95, а в ПТС по дате продажи 96-97. Реально имею машину с немецкими документами : дата выпуска 12.94, дата немецкой таможни 02.96 , дата продажи 06.96.
 
Описание Максимовских облицовок радиатора толкнуло меня задать такой вопрос. От чего зависит ее форма на Цефирах? На фотографиях их вариантов просто уйма, от Максимо-БМВшных "ноздрей" до ячеистой некрашеной решетки, типа спортивной. У кого что? Поделитись опытом