Здрасте.
как я уже раньше писал, в общем проблеммы с пуском были.
решился я на промывку, взял у друга фотоаппарат цифровик и начал, фотиком делать снимки, чтоб не забыть куда чего назад прикручивать, купил аэрозоль для чистки карбюраторов, и принялся за дело.
1 начал разборку, как я потом понял не с того места, я начал откручивать все подряд, а воздуховод поленился, а его то и надо в первую очередь демонтировать, снять аккумулятор полностью, а оттуда до всех многочисленных шлангов как раз добираться то и удобно.
2, снял декоротивную накладку и принялся откручивать крепления коллектора воздушного, там их четыре
3 снимаем коллектор, откладываем в сторону, откручиваем крышку заслонок на коллекторе - смотрим - почему то у меня там было много масла, его смыл аэрозолью.
4 откручиваю рампу с форсунками полностью, но форсунки из рампы не доставал
5 рампу устанавливал в горизонтальное положение, со стороны, где нет клапана подключил балончик с аэрозолью и накачивая давление пока клапан не сработает, подом двумя проводами от аккумулятора подавал напряжение на контакты электрозаслонки на форсунке.
полярность не имеет значение. делал - по кругу, тоесть одну попшикал форсунку, давление поправил - за вторую принялся, и так раза четыре все по кругу., добиваясь результата - когда жидкость из аэрозольного балончика не начала распыляться, до этого она просто била двумя струями.
6 ставил назад все в обратном порядке.
7 завел машину - она завелась не сразу, но завелась, вторая попытка заводки далась с первой секунды работы стартера.
конечно я понимаю, что это все описано поверхностно, но к сожалению это был мой первый опыт при ремонте автомобиля, с цифровым фотографированием, так что много го не учел, но самое главное -
а. все что отсоеденил - присоеденить обратно,
б. при демонтаже ничего не дергать, так как если все откручено(крепления в смысле) то оно и так легко демонтируется.
в. и иметь побольше терпения.
p/s/ попутно поменял все жидкости - масло антифриз с промывкой, установил элетрокотел, посредством вытачивания токарем одного переходника в крышку слива антифриза и изготовления тройника на шланг печки салона, его прилось резать. - итог машина постоянно заводится только на теплую, только перед заводом необходимо включить котел в электросеть.