а какой смысл в этих 2 щелчках?! у меня хз... сколько...но больше... примерно 6-8...никогда не подтягивал... да и не вижу смысла... а для чего подтягивать?! от этого что улучшится?!DoctorCaxa сказал(а):Вывесь любое из задних колес и затягивай ручник до тех пор, пока колесо не начнет подкусывать. Потом отпускаешь на пару оборотов гайку и смотришь, чтоб свободно вращалось. Поймай момент, когда колодки только-только отошли от диска. Потом вторую сторону проверь. У меня машина на драйве на 9 % уклоне стоит свободно на втором щелчке, а вы говорите... 3-5...
имхо ты скорее быстрее в занос пойдешь, чем остановишься, по мануалу положено, чтобы ручник плавно затягивался не более 11 щелчков, то есть чтобы можно было варьировать и выбрать нужное усилие под нужную ситуациюDoctorCaxa сказал(а):А еще при отказе тормозов ( у меня уже было такое - неприятно в фуру с цистерной лететь, вдруг что горючее) при выжатом ручнике усилие на колодки у меня будет выше, что, я надеюсь, остановит мою машину быстрее, чем, если бы ручник работал с 5 щелчка. Может быть лишний метр тормозного пути прикажет долго жить моему новому бамперу![]()
просто если на третьем уже туго, а когда тормоза откажут не дай бог, то ты автоматом до упора тянуть будешь, рефлексDoctorCaxa сказал(а):Разве кто-то говорит, что у меня на 3 щелчке колеса на юз идут? Просто держит уже хорошо.
Был аналогичный опыт, потом долго себя ругал за то что сразу книгу не посмотрел.Полковник сказал(а):Я както утапливал поршень монтировкой (благо в суппорте соответствующее отверстие есть, для упора), пока не согнул её... потом открыл книгу, где чёрным по белому написано - вращать ! Слава богу сломать ничего не успел. Интересно, удалось ли твоим "мастерам" утопить поршень с помощью молотка и заменить колодки? Если да, то у тебя не только ручник не должен работать, но и тормозов быть не должно, т.к. и ручной и ножной тормоз приводят в действие этот поршень. К тому же не известно, как удары молотка повлияли на остальную систему с главным цилиндром. Проверь, и если даже чуть чуть подклинивает, замени... Иначе неисправность вылезет где нибудь в дороге, а заклинивший суппорт, это не только стёртая колодка но и капитальный перегрев всего узла. Придётся ещё, чего доброго, где-нибудь на трассе разбирать суппорт и плющить тормозную трубку...![]()
надо гянуть, но думаю что на всех цыфирах с таким ручником такая же и стоит, но при возможности сравню???DoctorCaxa сказал(а):может у тебя пружина не родная?
попробовать отмочить, керосином, ВД-40, тормозной жидкостьюkorik сказал(а):.. как восстановить работоспособность?
Привет,подскажи на 32 кузове где натяжка ручника?заранее спасибо!t_m сказал(а):Смысл в том чтобы: едиш и тут мысль "опа надо бы тут припарковаться", и боком на скорости в зазор м/у тачками залетать!Шутка)
KosmoSTAR сказал(а):У мни другая проблема, но тоже с ножником![]()
Если я его педаль не придерживаю ногой когда снимаю с тормоза, то он очень сильно срывается, иногда аж панель начинает трястись!!Смотрел у дргих цефир вроде все ок, у кого то не совсем гладко, но терпимо!!! Кто нибудь решал такую проблему??
эво как!!! а я думал так и должно быть...надо глянуть почем на экзисте эта деталюха...Romcheg сказал(а):KosmoSTAR сказал(а):У мни другая проблема, но тоже с ножником![]()
Если я его педаль не придерживаю ногой когда снимаю с тормоза, то он очень сильно срывается, иногда аж панель начинает трястись!!Смотрел у дргих цефир вроде все ок, у кого то не совсем гладко, но терпимо!!! Кто нибудь решал такую проблему??
Должен плавно отжиматься, для этого в конструкции предусмотрен амортизатор который у меня вытек(( , новый стоит дорого, по размерам подходит от мебели, небольшой такой газовый упор, но пока лежит без дела, к тому же он газовый и наверное будет вонять. Кто знает можно ли отремонтировать масляный амортизатор, а то не нравится этот удар.