Сервисмены любят на подопытных машинах гонять музыку, переноски подключать- так что для начала, возможно, нужно АКБ подзарядить.
 
Ник сказал(а):
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко

А у 98 испаряемость намного лучше, чем у 96. Но хуже, чем у 92.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Ник сказал(а):
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко

А у 98 испаряемость намного лучше, чем у 96. Но хуже, чем у 92.
Хорошо, но и на 96-м заводился в -30С. Это я к тому, что что-то у Danger(а) не так.
А АКБ отпадает- вчера сосед лечил такую же проблему, зарядка АКБ ничего не дала. Зато стало заметно, что мотор глохнет или снижает обороты после пуска в момент перехода ЕСУ от работы по алгоритму к работе по датчикам. А тут уже многое можно предположить, но боюсь Руслан выгонит меня из клуба за засорение сервера. :)
 
Сегодня купил АКБ Варта Силвер Динамик на 62 а/ч, крутит стартер заметно веселее, но думаю, совсем не поможет. Завтра еду на диагностику в Ниссан центр, посмотрим что там скажут.... Уже начинается депресняк по поводу холодного старта....
 
От установки АКБ, ничего не изменилось. На диагностику сьездил. Удалось самому поюзать Консалт 2, честно говоря, ожидал от прибора больших возможностей... 8) Сервисмен выставил такое заключение, - двигатель как новый, все датчики исправны. Оказалось, у меня были низкие базовые обороты. Видимо после мойки КХХ, их не правильно установили... У меня было 600, а надо 700-750. Сейчас пойду заводить, посмотрим, что это изменило...
Выкладываю результат диагнотики:
CKPS-RPM 738rpm
POS COUNT 180
MAS AIR/FL SE 1.00v
COOLAN TEMP/S 89c
OS2S1 0.81v
M/R F/C MNT rich
A/F AlFA 98%
BATTERY VOLT 14.2v
THRL POS SEN 0.46v
INJ PULSE 2.4 msec
IACV-AAC/V 5 step
PURG VOL C/V 0 step


......вот практически всё, исключая, показания работы реле...
 
А power balans сделали?
PS:
Что-то, результаты странные. Консалт последовательно проверяет все системы и выдает результаты по каждой, при этом оговариваются условия проведения замеров. А тут просто набор.
Например, что какой смысл в напряжении датчика кислорода, если оно все время плавает?
Или, напряжение датчика расхода воздуха измеряется при (непомню точно) 1500-2000 об. и составляет где-то до 2 вольт. У тебя измерялось на холостых?
Вобщем, на результаты не тянет. Не скажу, что я в этом деле разбираюсь, но у меня распечатка была конкретная- до сих пор иногда поднимаю и сравниваю с мануалом.
 
Это выборка, кот. была сделана с трёх консалтовых экранов. Про работу яреле я не писал. Там лента, как в кассовом аппарате. Распечатывается просто копия экрана Консалта, я сам его в руках держал и распечатку делал..... Кстати, регулировка базовых оборотов мне помогла, утром тачка завелась с первого раза... Но на улице было всего -10. Попробую, когда будет холоднее... Вообщем проблема крылась именно в ентом винте, кот. расположен на КХХ, сделан из чёрной пластмассы. Советую всем его подрегулировать, у кого такие же проблемы, но не по тахометру, а по Консалту или по какой нить другой приблуде...Короче, я очень рад, что пришлось всего сменить АКБ и сделать диагностику... :LOL: :LOL: :LOL: