Ищи через "Поиск". Проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Давалось много рекомендаций. У меня такая же проблема. После выполнения рекомендаций все осталось по прежнему. Некоторые советуют не греть голову и заводить со 2 раза. Я пока вынужден прислушаься к данному совету.DanGer сказал(а):После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???
Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...Ник сказал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
При запуске ЕСU ориентируется на по этому датчику для приготовления состава смеси. При обрыве датчика ЕСU думает что вы на Северном полюсе и заливает свечи, при замыкании- наоборот обедняет смесь, делая невозможным запуск на морозе.
Характеристики датчика приведены в руководстве.
А fast idle я бы регулировал все-таки согласно инструкции-по меткам.
Не хочется сыпать соль на больные раны - но всетаки это глюк и проблема - у меня машина заводиться с первого раза всегда, морозы падали до -20, ниже ессно не проверял. Возможно рыть нужно в напрвлении клапана (который с пружиной и термостержнем, забыл как называется). Возможно у меня все в порядке, так как машина для холодных районов, и соотвественно немного по другому настроен этот клапан. Есть у цефиры родовые болезни - стартер, ДД, антенна и т.д, но проблема запуска с первого раза к ним не относиться.Путник сказал(а):Ищи через "Поиск". Проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Давалось много рекомендаций. У меня такая же проблема. После выполнения рекомендаций все осталось по прежнему. Некоторые советуют не греть голову и заводить со 2 раза. Я пока вынужден прислушаься к данному совету.
MARKS сказал(а):Ага, у меня тоже все было ОК, даже в -35. А вот сегодня чуть было за веревку не схватился. И ведь ничего не делал уже недели две. Обидно...
В момент включения стартера музыка выключается? Может что-нибудь подключили к клемме ON на замке зажигания. ECU замеряет напряжение на ней и в зависимости от него корректирует время впрыска.DanGer сказал(а):После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???...
MARKS сказал(а):Вообще то наверное связи с 96м бензином нет. Дело не в ипаряемости, а в том, что свечи залил. После продувки цилиндров ведь завелась же!
А запрвлялся всегда 92м.
Danger, ты недочитал ту тему. Это датчик внешней температуры КК - он непричем. Я тогда еще незнал.DanGer сказал(а):Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...Ник сказал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
.
Ставил в "Солярисе", лучше их в Перми по звуку нет никого....Так что даже и не верится, что они могли так накосячить...Maximus сказал(а):Денис, а где ставил? В черный список их.
Всё правильно, но ведь я проблем не знал, до установки музыки в машину, т.е. главня причига, кроется в этом, или обрыв сервисменами чего нить, или включение новых потребителей...Ник сказал(а):Danger, ты недочитал ту тему. Это датчик внешней температуры КК - он непричем. Я тогда еще незнал.DanGer сказал(а):Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...Ник сказал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
.
У меня есть несколько соображений в тему.
1. Датчика температуры воздуха для ЕСУ нет. При пуске ЕКУ ориентируется по датчику температуры ОЖ. Мы можем обменяться показаниями датчика при низкой температуре, чтобы убедиться в правильности его работы, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
2. АКБ. При пуске после отключения стартера подключается большое количество потребителей электроэнергии , напр. подогрев ДК, если еще АКБ подсевшая, на ее заряд тоже уходит немало. В результате имеем в первую секунду падение напряжения влияющее на работу форсунок, т.е. падение оборотов двигателя. Вывод: держать АКБ заряженной.
3. Дополнительное утепление двигателя может создавать в верхней части двигателя (где и расположен датчик температуры ОЖ) небольшое увеличение температуры на холодном двигателе, обманывая ЕСУ при пуске о истинной температуре двигателя. Ну и на границе тепло-холод может образоваться конденсат при остывании двигателя. Проверить- убрав на ночь утеплитель.
4. Fast idle. Чтобы не лезь в заводские регулировки можем сравнить степень открытия д.заслонок на холодную, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
5. Свечи к концу зимы от долгих прогревов (тем более автопрогревов) загаживаются, если поездки короткие.
6. Давление в топливной магистрали не трогать, если с динамикой все в порядке- ведь при пуске давление топлива меньше, чем при интенсивном разгоне.
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко