DanGer

Цефировод
31.08.2003
500
0
861
Пермь
www.dionis-game.ru
После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???
 
DanGer сказал(а):
После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???
Ищи через "Поиск". Проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Давалось много рекомендаций. У меня такая же проблема. После выполнения рекомендаций все осталось по прежнему. :cry: Некоторые советуют не греть голову и заводить со 2 раза. :LOL: Я пока вынужден прислушаься к данному совету.
 
Но ведь это, появилось после установки мызыки в машину. Значит, сервисменами был оторван какой нибудь сигнальный провод от датчика или ещё чего нить. Поиском пользоватся умею, форум читаю регулярно..... ;) КХХ отрегулирован и промыт....Перед запуском включаю и выключаю зажигание по несколько раз, чтобы создать давление в топливной магистрали....ДД детонации новый и оригинальный...Диагностику делал, код 55....Так что Ваш совет не совет... ;)
 
Вполне возможно, что сигнал с датчика температуры ОЖ соотвествует 90 град. ОЖ, а на самом деле -20. Вот тут и продолжительность впрыска и положение заслонки меняется. При повторном запуске все это как то оживает и приходит в норму.
Второй вариант- начальный угол открытия ДЗ не соответствует норме (типа подсос не до конца вытянут), слшком большой поток воздуха в всасывающий тракт. Об этом писалось - ищи.
Дальше видно будет.
 
Ник сказал(а):
Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
При запуске ЕСU ориентируется на по этому датчику для приготовления состава смеси. При обрыве датчика ЕСU думает что вы на Северном полюсе и заливает свечи, при замыкании- наоборот обедняет смесь, делая невозможным запуск на морозе.
Характеристики датчика приведены в руководстве.
А fast idle я бы регулировал все-таки согласно инструкции-по меткам.
Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...
 
Ха-ха три раза, прыг в окошко!!!!!!!
Советчик, блин!!
Вот и я влип!!!
После 6 часов стоянки на улице при -25, завож с брелка---полный ноль.
Три попытки-ноль. С ключа - нол, толь чуть схватывает.
Педаль в пол, начинаю заводить, после 3-4 секунд вращения начинает схватывать. На третий раз такой заводки завелась.
Горе то какое. А как все хорошо было.
К томуже и бензин 96й.
Ну да ладно, будем чистить опять, мыть, искать.
 
Путник сказал(а):
Ищи через "Поиск". Проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Давалось много рекомендаций. У меня такая же проблема. После выполнения рекомендаций все осталось по прежнему. :cry: Некоторые советуют не греть голову и заводить со 2 раза. :LOL: Я пока вынужден прислушаься к данному совету.
Не хочется сыпать соль на больные раны - но всетаки это глюк и проблема - у меня машина заводиться с первого раза всегда, морозы падали до -20, ниже ессно не проверял. Возможно рыть нужно в напрвлении клапана (который с пружиной и термостержнем, забыл как называется). Возможно у меня все в порядке, так как машина для холодных районов, и соотвественно немного по другому настроен этот клапан. Есть у цефиры родовые болезни - стартер, ДД, антенна и т.д, но проблема запуска с первого раза к ним не относиться.
 
Ага, у меня тоже все было ОК, даже в -35. А вот сегодня чуть было за веревку не схватился. И ведь ничего не делал уже недели две. Обидно...
 
MARKS сказал(а):
Ага, у меня тоже все было ОК, даже в -35. А вот сегодня чуть было за веревку не схватился. И ведь ничего не делал уже недели две. Обидно...

А нет ли связи с заправкой 96 бензином. Или всегда им заправлялся?
Уже много было обсуждений о его более низкой, по сравнению с 92, испаряемостью.

DanGer сказал(а):
После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???...
В момент включения стартера музыка выключается? Может что-нибудь подключили к клемме ON на замке зажигания. ECU замеряет напряжение на ней и в зависимости от него корректирует время впрыска.
 
Может и есть. Надо его (а его полный бак) сначала сжечь. Потом залить 92й. А тут как на грех опять морозы.
 
причем утром, после ночной стоянки, с первого раза заводится, сильно поначалу уронив обороты, а ехать на обед с работы - глохнет после запуска. Действительно, не набирает сразу прогревочные обороты, и поэтому глохнет. Никаких вмешательств в мотор не было.
Кстати - одно время машина сильно теряла обороты при езде накатом, на включенной передаче. Зарядил аккумулятор - и надо же, не узнать савраску. Может быть, и в этот раз поможет. проверю - доложу.
 
Вообще то наверное связи с 96м бензином нет. Дело не в ипаряемости, а в том, что свечи залил. После продувки цилиндров ведь завелась же!
А запрвлялся всегда 92м.
 
MARKS сказал(а):
Вообще то наверное связи с 96м бензином нет. Дело не в ипаряемости, а в том, что свечи залил. После продувки цилиндров ведь завелась же!
А запрвлялся всегда 92м.

Естественно утверждать о связи с 96 не буду, а вот насчет испаряемости поспорю :) Воспламеняется не бензин, а его пары. И если он в мороз плохо испаряется, прежде чем двигатель заведется, цилиндры успевают покрыться пленкой бензина. Ну а дальше все просто, при продувке цилиндров эта пленка испаляется(по причине нагрева в момент сжатия в цилиндрах) и когда достигается концентрация способная гореть, двигатель начинает "схватывать" и в конце концов заводиться. У меня двигатель заводиться с первого раза, но при сильных морозах я сознательно выключаю стартер через секунду, выжидаю секунд 10(чтобы во впускном коллекторе и в цилиндрах скопились пары бензина) и со второго раза двигатель заводиться с полоборота.
 
Сьездил на сервис, проверил датчик окр. воздуха, кот. перед радиатором, прозвонил весь провод, с ним всё ОК. Сервисменов выеб..л и высушил во все щели, типа, вы мне где то,что то оборвали.... Божатся, что ничего подобного не делали, разобрали все кабель каналы, всё где тянули кабеля, всё в поряде... Но косяк появился именно после установки и подключения саба и уся... Магнитолу и усилитель подключили прямо на АКБ. Остаётся только два места где искать проблему - компьютер двигателя, т.к. снимали АКБ, и сама АКБ. Заслонка с термопастой отпадает, т.к. к ней никто не прикасался...Но или, может что в тепле простояла 12 часов... Утром попробую отключить усилитель и магнитолу (достану предохранители), может при холодном запуске поможет.
P.S. Если бы знал
, что такой косяк произойдёт, то ваще ездил бы со штатной магнитолой и в машину не лез :devilish: , мой совет всем, лишний раз в авто ни ногой... Теперь проверено... :cry:
P.P.S. Даже после этого посещения сервиса, не хотят прописыватся в Бумере 2002 тахометрические сигналы. Об заводке с пульта можно забыть....
 
С испаряемостью согласен. Но плюс к этому еще и регулировки КХХ ушли. Вчера вечером подкрутил и все стало ОК.
 
Денис, а где ставил? В черный список их.
 
DanGer сказал(а):
Ник сказал(а):
Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
.
Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...
Danger, ты недочитал ту тему. Это датчик внешней температуры КК - он непричем. Я тогда еще незнал.
У меня есть несколько соображений в тему.
1. Датчика температуры воздуха для ЕСУ нет. При пуске ЕКУ ориентируется по датчику температуры ОЖ. Мы можем обменяться показаниями датчика при низкой температуре, чтобы убедиться в правильности его работы, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
2. АКБ. При пуске после отключения стартера подключается большое количество потребителей электроэнергии , напр. подогрев ДК, если еще АКБ подсевшая, на ее заряд тоже уходит немало. В результате имеем в первую секунду падение напряжения влияющее на работу форсунок, т.е. падение оборотов двигателя. Вывод: держать АКБ заряженной.
3. Дополнительное утепление двигателя может создавать в верхней части двигателя (где и расположен датчик температуры ОЖ) небольшое увеличение температуры на холодном двигателе, обманывая ЕСУ при пуске о истинной температуре двигателя. Ну и на границе тепло-холод может образоваться конденсат при остывании двигателя. Проверить- убрав на ночь утеплитель.
4. Fast idle. Чтобы не лезь в заводские регулировки можем сравнить степень открытия д.заслонок на холодную, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
5. Свечи к концу зимы от долгих прогревов (тем более автопрогревов) загаживаются, если поездки короткие.
6. Давление в топливной магистрали не трогать, если с динамикой все в порядке- ведь при пуске давление топлива меньше, чем при интенсивном разгоне.
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко
 
Maximus сказал(а):
Денис, а где ставил? В черный список их.
Ставил в "Солярисе", лучше их в Перми по звуку нет никого....Так что даже и не верится, что они могли так накосячить... :devilish:
 
Ник сказал(а):
DanGer сказал(а):
Ник сказал(а):
Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
.
Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...
Danger, ты недочитал ту тему. Это датчик внешней температуры КК - он непричем. Я тогда еще незнал.
У меня есть несколько соображений в тему.
1. Датчика температуры воздуха для ЕСУ нет. При пуске ЕКУ ориентируется по датчику температуры ОЖ. Мы можем обменяться показаниями датчика при низкой температуре, чтобы убедиться в правильности его работы, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
2. АКБ. При пуске после отключения стартера подключается большое количество потребителей электроэнергии , напр. подогрев ДК, если еще АКБ подсевшая, на ее заряд тоже уходит немало. В результате имеем в первую секунду падение напряжения влияющее на работу форсунок, т.е. падение оборотов двигателя. Вывод: держать АКБ заряженной.
3. Дополнительное утепление двигателя может создавать в верхней части двигателя (где и расположен датчик температуры ОЖ) небольшое увеличение температуры на холодном двигателе, обманывая ЕСУ при пуске о истинной температуре двигателя. Ну и на границе тепло-холод может образоваться конденсат при остывании двигателя. Проверить- убрав на ночь утеплитель.
4. Fast idle. Чтобы не лезь в заводские регулировки можем сравнить степень открытия д.заслонок на холодную, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
5. Свечи к концу зимы от долгих прогревов (тем более автопрогревов) загаживаются, если поездки короткие.
6. Давление в топливной магистрали не трогать, если с динамикой все в порядке- ведь при пуске давление топлива меньше, чем при интенсивном разгоне.
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко
Всё правильно, но ведь я проблем не знал, до установки музыки в машину, т.е. главня причига, кроется в этом, или обрыв сервисменами чего нить, или включение новых потребителей...