Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Безумно рад что нашел такой форум. Даже и не ожидал
Пол года назад приобрел Цефиру 97г.
Пол года отъездил без проблем. С наступлением зимы возникло несколько проблем.
Хочется задать пару вопрос гуру циферистам
1. Проблема первая. Порвался внешний пыльник привода( тот что у колеса). Возможно ли поставить пыльник от какой нибудь отечественной машины или искать фирменный. Если да то от какой и как правильно поменять.
2. Вылез еще один геморой. После морозов потекло масло из движка.
Течь нашел. Течет в месте разделения движка пополам ( не поддон а выше)
Протяжка не помогла (сливал масло и тянул так же и из нутри через отверстие поддона ). Пока потихоньку подливаю но чуствую что придеться разбирать. Хотелось бы сделать все самому. Сильно это геморойно или нет. По предворительному осмтору придется снимать продольную балку на которой висит двигатель (если снимать вниз) И вообще это реально сделать не вытаскивая движек вверх?
Вот такие вот вопросы. Очень надеюсь на подсказку опытных людей.
С пыльником не тяни, граната бешенных денег стоит. Лучше не езди, а подбери по размеру или по каталогам разных производителей. Например - Lemforder, Maruichi. При установке посмотри на хомуты: с Lemforder вроде как идут нормальные, с Maruichi отстой, я оставил родной. Мотор половинить самому - по моему затея зряшная, это не ТАЗик.
А что делать. Масло то бежит. Разбирать всеравно придется
Я так понимаю что в месте сочленения прокладок нет. Скорее всего герметик.
Если бы был у нас нормальный сервис, то с удовольствием бы туда поехал. А так отдавать машину дяде которой хрен знает что с ней сделает.
Просто нет никакой уверенности в качестве работы.
А ты откуда вообще? Так бы подсказали, куда ехать хотя бы... Измени свой профиль (кнопка вверху ), укажи город где живешь. Самому все же лучше не делать надо в путний сервис и самому все глядеть, чтоб не накосячили.
Ну что господа цефироводы. Никто что-ли не пробовал от какой-нибудь нашемарки пыльник привода подобрать?
А то машина нужна на ходу а найти у нас сразу вряд ли удастся. Придется заказывать а это как минимум неделя
Ну что господа цефироводы. Никто что-ли не пробовал от какой-нибудь нашемарки пыльник привода подобрать?
А то машина нужна на ходу а найти у нас сразу вряд ли удастся. Придется заказывать а это как минимум неделя
С таким разнообразием как у нас всяких тайвано-китайско-барнаульских резинок думать о том что подойдет от отечественных - даже мысль в голову не приходила, но если у вас есть хоть один большой магазин по запчястям, наверняка там это может быть... Лучше - лучше поискать...
Сегодня проскочил по магазинам. Прикупил пыльник. Продавец долго колупался в книжке. В конце концов нашел.
Пыльник фирмы MARUICHI. На яме пока не мерял но номер на упаковке. 39241-10Е02. Пробейте плиз по базе. Он или нет. Или это внутреннй. А то вдруг продавец накосячил. Нехочется потом сломя голову бежать в магазин и менять. Разберешь блин а он и не подойдет
По поводу течи, вероятно это задний сальник коленвала. У меня на сильном морозе просопливил один раз. Надо найти хороших спецов. Если это он течет то это все. Только менять. Протягивать и замазывать бесполезно.
В принципе я по такой же цене покупал. Чего-то по фасту он не пробился.
У него как-то номер не высвечивается.
Хомуты и большой и маленький имеют номера (но начинаются на 39242), а он нет. У внутреннего тоже почему-то номер не пробивается.
А внутренний сразу видно более маленький.
Если течь замечена в стыке двигателя и кожуха маховика (если смотреть снизу лицом по ходу движения а/м то первый от двигателя стык), в нем как ни странно даже пазик как специально сделан для стока масла, то соглашусь с Kostой. Если в другом месте, опиши получше, тогда подумаем.
1.По поводу пыльника. Заменил вчера. Ставили с товарищем. Сначала попытались поставить как тут рекомендовал народ (сбивя гранату с привода не снимая его). После 30 минут извращений откинули для лучшего доступа рычаг
(короче разобрали пол передка и выдернули привод. Потом пошло все как по маслу.
Короче конструкция в точности как на наших переднеприводыных ТАЗах.
2. По поводу течи масла. Залазим под машину и смотрим снизу. Первое соединение на двигателе эта небольшая крышка. Незнаю как правильно его считать поддон или не поддон ну в общем небольшой лючок откуда происходи забор масла.
Второе соединение сантиметров на 15 выше. Вот оттуда и протекает.
Короче верхом эта конструкция крепится к головке а боковой стороной к коробке.
З.Ы. Да кстати лазя под машиной заметил так же потение в небольшом лючке в нижней части коробки. Незнаю точно для чего но очень похоже на какой-то смотровой лючок. Открывать не решился так как в случае чего не хотелось ловить масло по яме
Короче насчет течи масла уже разобрался сам.
Скачал мануал по ремонту двигателя (a32-em.pdf)
В нем как раз после измерения компресси идут страницы с EM-13 по EM-18 по
снятию и установке аллюминиевого поддона. Все четко и понтяно
Течь как раз по нему по верхней части. Видать в морозы при запуске на холодную продавило силиконовую смазку.
Как станет потеплее займусь ремонтом.
P.S Только вот никак не пойму зачем этот маленький лючек он в мануале идет под именем rear cover plate .
P.P.S Еще один вопрос. Почему на схеме сборки силиконовая смазка накладывается только на верхнюю часть поддона и не накладывается на боковую часть (ту что крепится к коробке). Ведь чисто теоретически судя по рисунку течь масла из этого соединения тоже не исключена?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.