Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
При движении по неровной (слегка) дороге, типа гребёнки, слышен еле-ощутимый дребезжащий глухой стук (стучок даже) :) Всю подвеску проверял на диагностике (это типа поднимают, и шатают колёса в разные стороны), ничего не нашли... Шаровые, рулевые - в норме, сайлентблоки тож, поставили диагноз: Тормозной суппорт на своих шпильках слегка болтается... :rolleyes: (оно и правда, притормаживаешь когда - пропадает вроде) Сталкивался кто нить с подобным? :)
 
А он точно не должен болтаться? Ведь диск у нас не плавает, значит, по логике, у суппорта некоторая свобода должна быть...
 
супорт точно не должен болтаться ни при каких условиях....
возможно у тебя тоже что и у меня, подшипник опоры стойки, приложи пальцы к месту верхнего крепления стойки (под капотом) и попроси кого-нить покачать машину, если чувствуется люфт и слышеться небольшой стук - это он, я вот хочу на выходных поменять.
Удачи.
 
Суппорт должен слегка покачиваться... Такой вывод делаю из того, что и на правом и на левом колёсах есть некоторые движения суппорта (или это его серьга, со внутренней стороны :rolleyes: ) Да и как же она не будет качаться (имеется ввиду вверх, вниз), если она (серьга) двигается по двум цилиндрическим направляющим (на них же и крепится к корпусу суппорта). Только вот не понятно, люфт справа и слева - одинаковый, но левую сторону не слышно. И ещё, опорные подшипники - "живые", так мастера сказали... И если бы дело в них, то почему при подтормаживании "стучок" пропадает? :)
 
А л е к с е й сказал(а):
Суппорт должен слегка покачиваться... Такой вывод делаю из того, что и на правом и на левом колёсах есть некоторые движения суппорта (или это его серьга, со внутренней стороны :rolleyes: ) Да и как же она не будет качаться (имеется ввиду вверх, вниз), если она (серьга) двигается по двум цилиндрическим направляющим (на них же и крепится к корпусу суппорта). Только вот не понятно, люфт справа и слева - одинаковый, но левую сторону не слышно. И ещё, опорные подшипники - "живые", так мастера сказали... И если бы дело в них, то почему при подтормаживании "стучок" пропадает? :)

про суппорт спорить не буду...., но мне думается что по-хорошему при движение в тормозах стука быть не должно, потому,что это - тормаза!

про подшипники - при торможения машина наклоняется слегка вперед, предполагаю из-за этой нагрузки стук исчезает, по крайней мере у меня такие симптомы, как помения отпишусь, посмотрим.