Mutant

Цефировод
Вообщем, обращал ли кто внимание или нет, на такую закономерность.
Когда машина походит какое-то время под нагрузкой, будь то буксировка другой машины на первой передаче или прохождение сотни км в нагруженном состоянии, то толчка в переключение с 1-й на 2-ю практически нет. Т.е. он становится настолько мизерным, что как бы его и нет совсем. Потом правда он опять возвращается.
С чем это связано? Кто сможет объяснить?
 
Есть такое дело - ездил в Нск (1500 км в обе стороны), кило через 300 толчок исчез совсем. Автомат работал как вариатор.
На моей машине если разгоняешься или очень слабо или очень интенсивно толчок заметен, однако если переключаться с 1-ой на 2-ую на оборотах примерно 2000 об/мин., то перехода совсем незаметно. На других Цефирах такая же история, кроме 33-го кузова (Максима правда была, 00-ый год) - у нее совсем этого бага не было, может быть потому что новая коробка или просто другая. У нас-то у большинства тачки 95-97 годов, коробки уже поизносились, а если на них до нас еще кто-то гонял, воображая Скай RB26DETT или Целку 2JZ-GTE, то...
Я думаю это конструктив коробки все-таки.
 
Т.е. получается, что после капитального прогрева толчок исчезает. Может со временем (с годами, в смысле) как-то система подачи АТФ сдает? Т.е. когда коробка хорошо прогрелась, насос, который подает АТФ, выходит на номинальную мощность - и тогда толчка нет? Т.е. если заменить/почистить этот насос - то толчок уйдет? Тем более много раз слышал, что на новых машинах этого толчка нету.... Что скажут корифеи?
 
Чтобы проверить твою идею нужен спец, который разбирает/собирает АКПП как тебе чашку чая c утра выпить. Можете смеяться, но на холодной коробке у меня толчка совсем нет, он проявляется как проеду 4-5 км.