A

Anonymous

Гость
Здравствуете, эксплуататоры Цефир!!!

Стал обращать внимание, что после ночной стоянки на свежем сибирском воздухе во время запуска из выхлопной трубы валит дым такой черный, что иной дизель позавидет. снег вокруг рубы чернеет за 5 минут полностью. Причем, если ночью температура ночью была ниже -20, то тахометр показывает странные прогревочные обороты - не более 1000, что парадоксально для полностью за 10 часов остывшей машины. Прогазуешься - вроде дымог посветлеет...

топливная система вся промыта (9 тыс км назад), свечи тогда же поменяны, но, правда, были залины пару раз. но после этого ПРОТЕРТЫ насуха, тк платину почистить невозможно. (вернее можно, но безполезно, она уже не будет платиной). Масло вроде не ест, залина синтетика neste 0w40

В чем причина дыма? Хочется знать, потому, что все это странно. Сейчас нахожусь в процессе замеров расхода топлива - есть подозрение, что сурово он у меня увеличился...
 
Ты знаешь у тебя как и у всех такое происходит. Только кто прходит с утра к заведенному двигателю этого не видит. Поверь. Обсосали уже вдоль и поперек. Поиск включишь увидишь. Типа "Черный дым из трубы". Не заморачивайся сильно. найди этот топик прочитай и все поймешь. Я завожу машину с таймера раньше чем прихожу на стоянку и проблем(в голове) гораздо меньше чем это было когда с ключа. если что пиши пообщаемся. А раход меняется от заправки к заправке. Поверь мне. Я очень мнительны :( й
 
Pol сказал(а):
а масло как поживает?

0w40 немного кушается, но совсем чуть-чуть, за 4 тыс - милиметра 3 по щупу, в пределах погрешности, так сказать..

10w40 ваще по щупу не кушалось...
 
Kosta сказал(а):
найди этот топик прочитай и все поймешь.

не могу чего-то найтить...

Upd. Угу, нашел. мало чего понял....
а холодные обороты почему тогда такие маленькие?
 
а холостые... это пади тоже наша "любимая тема" =)))
Мr. КХХ !!!...ФАК по промывке есть в ФАКе. =)))))))))))))))))) :LOL:
 
Пожалуй, все-же есть смысл подумать- почему черный дым утром?( у меня, кстати, нет). По-моему, это масло попадает в цилиндры через зазоры, увеличившиеся из-за охлаждения. Возможно, причины тому:
-слишком жидкое масло
-износ двигателя ( например, поршневых колец)
Может, это знак, что пора перейти на масло попроще- 10w40, 10w50? Или вообще лить присадки?
 
У меня кстати тоже нормальный дым.
А вот черный он может быть только в одном случае - слишком обогащенная смесь. Если масло попадает в цилиндры дым будет белый а на горячуюю сизый.
Скорее всего надо искать причину переобогащения смеси при холодном пуске ну и наблюдать за другими особенностями холодного запуска.
 
У меня при заводе обороты 1000, потом постепенно поднимаются до 1200, а далее по мере прогрева падают до 700. Голову даже не думаю греть по этому поводу. Тут уже все сделали за нас, чего заморачиваться. :LOL:
 
А вот и зря. Почитай в форуме темы про холостой ход и все поймешь. Скорее всего клапан холостого хода надо мыть. Такие обороты говорят об этом.
 
А смысл? Расход нормальный (12,5), полет нормальный, заводится с пол-пинка, чего в работающий механизм лезть? Придет лето буду думать, а пока - увольте.
 
Ты спросил - я ответил, а дальше хозяин - барин.
 
Не, просто я видимо жадный. В гараже холодно этим заниматься, а ехать с этим в сервис мне кажется несолидным. Скрывать не буду, мысли про помыть посещали. Может у кого из пермяков есть теплый гараж? А? Заодно и опытом поделимся. :LOL:
P.S. Дым не знаю какой, машина задницей в сугроб стоит, но на сугробе никаких следов нет, логично думать, что и тут все неплохо.
 
Вообще то вся эта наша переписка в первую очередь для "Kookoondra", он вопрос задал. Првда его чего то давно не видно!?
А у тебя возможно просто отрегулировать ХХ надо и все. Для этого и теплого гаража не неадо...
 
MARKS сказал(а):
Вообще то вся эта наша переписка в первую очередь для "Kookoondra", он вопрос задал. Првда его чего то давно не видно!?

Да, тут я тут
просто если нет умной мысли высказаться IMHO лучше промолчать :)
а вообще большое всем спасибо за развитие темы, масло действительно решил поменять на "попроще"...
 
Ник сказал(а):
Пожалуй, все-же есть смысл подумать- почему черный дым утром?( у меня, кстати, нет). По-моему, это масло попадает в цилиндры через зазоры, увеличившиеся из-за охлаждения. Возможно, причины тому:
-слишком жидкое масло
-износ двигателя ( например, поршневых колец)
Может, это знак, что пора перейти на масло попроще- 10w40, 10w50? Или вообще лить присадки?
масло при износе горит сизым ( слегка голубоватым ) дымом , в отличии от пара , не сразу рассасывающимся ,а черный дым однозначно свидетельствует о несгоревшем топливе
 
Kookoondra сказал(а):
MARKS сказал(а):
Вообще то вся эта наша переписка в первую очередь для "Kookoondra", он вопрос задал. Првда его чего то давно не видно!?

Да, тут я тут
просто если нет умной мысли высказаться IMHO лучше промолчать :)
а вообще большое всем спасибо за развитие темы, масло действительно решил поменять на "попроще"...
Да я тебя уверяю масло тут не причем. Это переобогащенная смесь не более того. Если не уходит литрами не трогай его. Не ты один мучаешься этой проблемой. льет на холодную сразу в 6 цилиндров. потом отрабатывает, с проблемами небольшими. Не заморачивайся. Ты не один. Даже после промыва КХХ это осталось. Заводиться исключительно. Обороты смешно сказать на 1200, иногда чихает и пытается глохнуть. Но ждем лета и к Владимиру. Только ему доверю свой КХХ.
 
Kosta сказал(а):
Да я тебя уверяю масло тут не причем. Это переобогащенная смесь не более того. Если не уходит литрами не трогай его. Не ты один мучаешься этой проблемой. льет на холодную сразу в 6 цилиндров. потом отрабатывает, с проблемами небольшими. Не заморачивайся. Ты не один. Даже после промыва КХХ это осталось. Заводиться исключительно. Обороты смешно сказать на 1200, иногда чихает и пытается глохнуть. Но ждем лета и к Владимиру. Только ему доверю свой КХХ.

и то верно
1000 руб совсем не лишние, да и не кушается оно совершенно...
будем ездить и наблюдать
 
всетаки это не нормально, так быть не должно.
я бы на твоем месте сделал диагностику датчиков, мне думается что это кто-та из них... :rolleyes:
 
Белавин сказал(а):
всетаки это не нормально, так быть не должно.
я бы на твоем месте сделал диагностику датчиков, мне думается что это кто-та из них... :rolleyes:

уже
компютеная диагностика на Консуле не обнаруживает криминала...