Машину приобрел в начале ноября. Она у меня, первая. Так что извините заранее за возможные глупые вопросы.
История в кратце в следующем.
Купил машину. Сразу поменял масляный фильтр, масло и антифриз.
После покупки машины начались первые морозы. При запуске стал загораться "CHECK", иногда при этом слышится глухое равномерное постукивание в двигателе . Причем, если двигатель погонять минуту и перезапустить, то ошибка пропадает, посторонний звук исчезает. Дальше хуже - машина перестала запускаться даже при небольшой отрицательной температуре (примерно минус 10). Сначала сгонял на диагностику движка в один сервис у нас в Новосибирске (не буду называть какой). Т.к. ниссановские движки мало кто берется диагностировать, то это составляет определенную проблему. До НЦ в академгородке работающему человеку среди недели из Новосибирска не добраться, а выходные боялся не завестись. Приехал. Мужики с умным видом подключили терминал (консоль или как его там, причем универсальный). Вердикт - ошибка датчика положения распредвала, остальное по двигателю, включая инжектора, свечи - все OK. Подошел еще один умный мужик, ткнул пальцем на датчик (показал правильно!) и изрек: "Это он". Потом подумал и добавил: "А может и нет... Их там вообще два… Чтобы найти нужно все здесь разобрать..." (далее следовал жест в сторону моего капота и движка). В общем, свалил я оттуда побыстрее, пока ВСЕ не разобрали. Проблема осталась. Далее я добил своими терзаниями родной японский аккумулятор. Поставил VART-у (75 а/ч, пусковой 680). Был несильный мороз, вечер. Машина завелась сразу, даже ключ повернуть не успел
. Никакой ошибки ! Не долго мучилась старушка...
Наступило утро. Машина завелась, ошибка при запуске появилась, а затем при перезапуске опять исчезла. Погнал машину в НЦ. Результат диагностики - ошибка датчика положения распредвала (причем записанная, на теплой прогретой машине отсутствует нафиг), но на работу двигателя не влияет, т.к. там еще два датчика положения коленвала и их хватает за глаза, свечи еще живые, но сколько проходят не известно, КХХ скоро нужно будет чистить... Т.к. после замены аккумулятора машина стала заводиться, то я решил, что ну его нафиг, этот датчик. Зря решил. Дня через два машина не завелась. Был опять не сильный мороз (-10 –12). Машина на стоянке, до сервиса не добраться… Посовещался с товарищами. Результат – сменил свечи (поставил платиновые). Один поворот ключа – машина завелась. Никаких ошибок! Они (точнее она) появилась на следующий день: 11, глухой ритмичный звук, после перезапуска двигателя через минуту исчезает и то и другое. Наступил следующий день. Машина - как часы, ни каких ошибок и стуков. Итак два дня (морозы – градусов 12). Сегодняшнее утро было такое же как и вчера. НЕЗАВЕЛСЯ. Стартер крутит, движок даже не схватывает. Вечер. Потеплело. Стартер крутит, движок схватывает, но не заводится. Итак секунд 10… Втопил педаль газа – завелся. Завтра поеду в сервис. Но толку –то! Если доеду, то не будет уже никакой ошибки. А если ехать в мороз, то просто не тронусь с места. ЧТО ей надо?