A

Anonymous

Гость
Ребят, машину купил 6 июля в Иркутске, за следующй месяц поменял все жидкости , кроме ГУР и тормозной,фильтры масляный и воздушный поменял
Во время последней поездки в сервис, мастера сказали что надо после покупки и топливный менять
Я проигнорировал (2 мес. назад) , а последние два дня красавица моя подтупливать стала............... фильтр может быть виноват?
И сколько это чудо стоит?
 
она еще и глохнуть может прямо на ходу , если совсем забъется. Фирменный фильтр стоит рублей 650 . Можно также ставить немецкие Кнехт, он немного дешевле . Дешевые (200 руб) корейские поделки ставить не рекомендуется.
 
Антон сказал(а):
Ребят, машину купил 6 июля в Иркутске, за следующй месяц поменял все жидкости , кроме ГУР и тормозной,фильтры масляный и воздушный поменял
Во время последней поездки в сервис, мастера сказали что надо после покупки и топливный менять
Я проигнорировал (2 мес. назад) , а последние два дня красавица моя подтупливать стала............... фильтр может быть виноват?
И сколько это чудо стоит?

Если стоит ещё родной японский фильтр, то советую сначало его проверить по тесту "шариковой рички". Снять фильтр взять обычную половинку от авторучки без стержня, продувать ртом поочередно через фильтр и авторучку. Если через фильтр дуется труднее чем через авторучку - фильтр на замену, если наоборот фильтр еще годный. Как вариант, рекомендую залить в фильтр жидкость для удаления влаги из бака (25-60 рублей), заткнуть пальцами и поболтать, с силой выдуть пртив направления работы фильтра содержимое на снег, выльется много коричнево- красной жижи, повторить несколько раз до осветления, поставить фильтр на место и смело ездить 1-2 года.
Алексей.
 
а можно еще постирать его в стиральной машине, и свечи туда сразу бросить , а потом ездить года три - четыре :LOL:

про тест методом "шариковой ручки " ну просто убил :LOL: :LOL:
 
Макс сказал(а):
а можно еще постирать его в стиральной машине, и свечи туда сразу бросить , а потом ездить года три - четыре :LOL:

про тест методом "шариковой ручки " ну просто убил :LOL: :LOL:

Не убивал бы, если бы бензин на заправках в т.ч и в вашем Н-ске везде нормальный был, приходится ежегодно мимо проезжать.
 
так можно в Ангарске хороший фильтр поставить , а на выезд в другие города постиранный цеплять.
Для машины хорошо если фильтр чистый и качественный.
С плохим и старым она тоже ездить будет , но
потом раздаются вопли "не заводится!!!", "не держит ХХХ" , "замерзла при -5 размораживать или ждать до лета?" и т.д.