С наступлением холодной погоды моя Нюся стала "троить"

. Подумал - бензин. Нет, аказалось на одной свече из шести повисла "сопля" между центральным и боковым электродом. После очистки и прокаливания установил все свечи на свои родные места и машинка завелась с несколькими провалами оборотов, а затем стала работать ровно.

Свечи оказались от первого хозяина фирмы Champion EOU 2. В местном автомагазине по японцам мне сказали, что у меня должны стоять только платиновые свечи NGK PFR5G-11 или PFR6G-11 (горячие) для зимы.
Вопросы: как отличить платиновую свечу от обычной на вид? Сколько ходят обычные и сколько платиновые? Не будет ли у меня проблем с системой зажигания на простых свечах?
Заранее благодарен всем за ответы!