Герасим сказал(а):
А вот нету в разделе "Обслуживание" координат НЦ в Новосибирске!
Но вот не надо так категорично!
https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities
НЦ - Ниссан Центр, официальное название СибАвтоСан, авторизированный он в списке один. Расположен в Академгородке, точнее не скажу так как сам в нем ни разу не был. Вроде как в районе гаражей или за Ядерной физикой или Гидродинамикой.
 
Герасим сказал(а):
Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:unsure:

Слушай ! а может нет необходимости ей ченить еще заливать в бак ???

Я вот сегодня в 9 утра поставил перед работой на ветре (в новосибе около -20) часа в 3 дня крутил стартером секунды полторы и завел без проблем - вот тока сначала (секунд 10) дымил он черноватым дымком... маслосъемные чтоль ?
 
категорически себе не буду. Тем более на инжекторной машине. Грязи в баке и бензопроводе скорее всего всегда достаточно - она откладывалась годами. А если она кусками пойдет в инжектора - можно получить большие хлопоты, вплоть до покупки инжектора.
 
Andrew459 сказал(а):
Слушай ! а может нет необходимости ей ченить еще заливать в бак ???

Я вот сегодня в 9 утра поставил перед работой на ветре (в новосибе около -20) часа в 3 дня крутил стартером секунды полторы и завел без проблем - вот тока сначала (секунд 10) дымил он черноватым дымком... маслосъемные чтоль ?

Я же писАл, что перед тем, как промывку в бак наливать, я всю топливную систему промыл по частям, а промывка для топливной системы Castrol еще никому не повредила, поскольку действует не ударно, а постепенно, и, в основном, препятствует образованию отложений в топливных магистралях.
Что касается черного дыма при заводке в твоей машине - это переобогащенная (много бензина и мало воздуха) смесь при запуске. Что с этим делать - не знаю. В мороз чревато плохим запуском - свечи может заливать.
 
Morris сказал(а):
категорически себе не буду. Тем более на инжекторной машине. Грязи в баке и бензопроводе скорее всего всегда достаточно - она откладывалась годами. А если она кусками пойдет в инжектора - можно получить большие хлопоты, вплоть до покупки инжектора.


Сходите по ссылке http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocument
Там все про эту добавку к топливу написано!!!
 
Герасим сказал(а):
Morris сказал(а):
категорически себе не буду. Тем более на инжекторной машине. Грязи в баке и бензопроводе скорее всего всегда достаточно - она откладывалась годами. А если она кусками пойдет в инжектора - можно получить большие хлопоты, вплоть до покупки инжектора.


Сходите по ссылке http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocument
Там все про эту добавку к топливу написано!!!

Все продавцы хвалят свой товар. Но можно ли им безоговорочно верить? На кой лить эту жижу, если в бензине и так есть моющие присадки?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Все продавцы хвалят свой товар. Но можно ли им безоговорочно верить? На кой лить эту жижу, если в бензине и так есть моющие присадки?

От этих моющих присадок в бензине у всех почему-то аж фильтр топливный засоряется и форсунки смолой забиваются.
И почему все так боятся промывку в бак наливать, что там все отложения "кусками поотваливаются"?
Если я Вас, Андрей, правильно понимаю, то откуда там отложениям-то взяться?
Там же чисто должно быть, ведь в бензине и так полно моющих присадок?
Я правильно понял?
И почему большинство любящих свою машину наливают в мотор масло Mobil или Castrol?
Можно ведь и Ангарское налить "Ангрол" или "Сибимотор", камазовское на худой конец - ведь там же есть (по идее!) всякие присадки - противоизносные, противопенные, моющие, антиокислительные и т.п.?
Думаю, Castrol плохого не посоветует и не сделает.
Там же, по ссылке, сразу оговорка идет, что если у Вас в баке грязно, лучше сначала бак промыть, магистраль топливную, форсунки промыть, фильтр сменить топливный, что я и сделал.
Знаю многих людей, которые на моторах с непосредственным впрыском только этой присадкой и продляют жизнь топливному насосу.
Ладно!
Не хотел никого обидеть!
:unsure:
 
Нет, я просто к тому, что если не сломалось - не надо лезть. Как говорится, не нужно мешать машине работать. У меня вот на родные свечи претензий не было. Но в сервисе сказали: пора. Я поменял. Не знаю, в этом ли причина моих недавних проблем с запуском, но в результате я поставил обратно старые платиновые свечи. Вывод - на том сервисе я зря потратил деньги, около 1000р. И, вероятно, заставлял мотор работать на не совсем подходящих свечах целых 14тык.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Нет, я просто к тому, что если не сломалось - не надо лезть. Как говорится, не нужно мешать машине работать. У меня вот на родные свечи претензий не было. Но в сервисе сказали: пора. Я поменял. Не знаю, в этом ли причина моих недавних проблем с запуском, но в результате я поставил обратно старые платиновые свечи. Вывод - на том сервисе я зря потратил деньги, около 1000р. И, вероятно, заставлял мотор работать на не совсем подходящих свечах целых 14тык.
У меня Автолайт с двойной платиной стоит. Дык я пришел в НЦ и мне сказали что надо менять. Я их на стороне проверил, мне сказали прекрасные свечи. И я до сих пор езжу и не жужжу. почти 40 тыщ отъездил. Хотя видимо действительно надо, но не год же назад. Так что я тебя понимаю.
 
Еще одно, уже практическое наблюдение:
1. После покупки машины сразу была проведена замена родных Autolite на обычные NGK. Относительные величины теста Power Balance - 12,3,25,9,21,0
Тест делали в НЦ, разброс по всем цилиндрам, двигатель правда при тесте не прогрели - температура 84C
2. Через 10 тысяч пробега на обычных свечах, бензин 95 - Консалт в Спартаке - 0,13,25,0,0,0 Температура 92
3. Еще через 10 тысяч, смена свечей на двойную платину Autolite ATi (аналог АPP). Обычные свечи прошли 20т, красный налет есть, но не ярко красный, а скорее бурый. На одной свечке есть дорожки пробоя на изолятор. Консалт в Спартаке - 13,0,0,0,13,0 Температура 93
 
Kosta сказал(а):
Druqn сказал(а):
13,0,0,0,13,0 Температура 93
Что эти цифры означают???
где хорошо а где плохо?
Хорошо это когда по нулям, но это только в идеале.
Тест Power Balance заключается в последовательном отключении цилиндров на полностью прогретом двигателе. Результатом является величины - на сколько упали обороты при отключении.
Например, исходные данные обороты 1900, темп 93
1-й цилиндр 125
2-й цилиндр 112
3-й цилиндр 112
4-й цилиндр 112
5-й цилиндр 125
6-й цилиндр 112
т.е видим что при отключении 1 и 5 цилиндра обороты падают на 125, а остальных на 112. Относительные величины этого теста соотвественно
13,0,0,0,13,0
В мануале говориться, что при привышении одной из величин 25 нужно бить тревогу - свечи, топливо, датчики и пр., т.е пристально заниматься диагностикой. Мастера, зная наши тяжелые условия, опять же бензин, свечи и пр, говорят что до достижения 40-50 заморачиваться не стоит.