AlexCFR сказал(а):
У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.
А у меня также по городу кушает 12,3-12,45 с автоматом и сейчас и летом. :LOL: Так что я не удивляюсь.
 
AlexCFR сказал(а):
У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.
:oops: :oops:

Автомат, но расход по мин. , иногда ест немного больше...
 
Anonymous сказал(а):
В 35 без прогрева на улице? Не верю :what:[/quoteА кто то говорил что без прогрева. Сначала прогревал 2 раза по 10 мин. Потом однократный прогрев за ночь. И утром пришел она завелась с 1 раза. Было часто что со второго. Перед тем как помыть она простояла при довольно теплой температуре целый дени возле офиса -10-14 завелась со второго раза. А после так же с 9.30 до 17.30 при -23-26 и с первого раза. Вот и КХХ.
 
AlexCFR сказал(а):
У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.

Вчера ездил в область по трассе, специально решил посмотреть, до каких пределов можно экономить. Трасса - асфальт, местами не очень новый, но без ухабов, спуски и подъёмы - средние, повороты - как обычно, так вот, при скорости 100км/ч, у меня выходило 8,5л/100км. (это если экономить, те. на подъём газ сбрасываешь и накатом, а на спуске плавно разгоняешь). При 140км/ч и таком же режиме движения самый минимум вышел 9.0-9.2л/100 км.
В таком режиме я проехал км-50, значит, теретически, можно также двигаться хоть 1000.
Это если датчик расхода топлива, конечно, не врёт. :rolleyes:
 
как пригнал свой, удары были когда стоишь на "D" и тормоз держишь, заехал на сервис по японцам. сказали поменять свечи, поменял на простые не прошло, вернулся, говорят, а ты платину возьми-взял(3800р.) :x не помогло! вернулся в этот... сервис они говорят "тогда мы не знаем"! кое как нашел у нас "диагностику" она то и показала - катушка зажигания. купил на разборе катушку(1000р.) - не помогло o_O потом сам снял все катушки и не знаю как заметил в одной из резиночек(что на наконечнике кот-й на свечу надевается) маааааааленькая такая дырочка... (след-но искра до свечи доходила редко) таких резиночек оказалось две, купил(50р.-штука) потавил - и ЗАРАБОТАЛО! :D
 
вот-вот. никаких "ударов" нет, просто когда на передаче держишь, работа двигателя, вернее её перебои, отражаются в кузов... А ещё ночью, когда горят фары, обогрев, ещё там несколько потребителей энергии, возбуждающих генератор, можно почувствовать вибрацию двигателя (опять же в кузове). Я по началу тоже не понял. Потом всё выключил - порядок.
У меня сейчас вообще ерунда какая-то происходит... Двигатель то ощутимо дрожит (перебои в работе), порою весь день, и холодный, и горячий... Но на катушку не похоже... То работает нормально... Сам собой живёт. Свечи NGK-6ка, не платиновые, катушки и свечки в порядке... Сервисмены пока разводят руками. Думаю, может, прокладке кранты подходят? (Не той, которая меж рулём и сиденьем :), а впускного коллектора. ) Она копейки стоит... собрался вот поменять её... :rolleyes:
 
А л е к с е й сказал(а):
вот-вот. никаких "ударов" нет, просто когда на передаче держишь, работа двигателя, вернее её перебои, отражаются в кузов... А ещё ночью, когда горят фары, обогрев, ещё там несколько потребителей энергии, возбуждающих генератор, можно почувствовать вибрацию двигателя (опять же в кузове). Я по началу тоже не понял. Потом всё выключил - порядок.
У меня сейчас вообще ерунда какая-то происходит... Двигатель то ощутимо дрожит (перебои в работе), порою весь день, и холодный, и горячий... Но на катушку не похоже... То работает нормально... Сам собой живёт. Свечи NGK-6ка, не платиновые, катушки и свечки в порядке... Сервисмены пока разводят руками. Думаю, может, прокладке кранты подходят? (Не той, которая меж рулём и сиденьем :), а впускного коллектора. ) Она копейки стоит... собрался вот поменять её... :rolleyes:
Я со своим траблом справился -- поставив старые свечи.Следовательно одна из новых где-то прбивала на корпус.Но это я найду в теплом гараже или летом - на холоде икать по одной долго. :LOL: