А у меня также по городу кушает 12,3-12,45 с автоматом и сейчас и летом. Так что я не удивляюсь.AlexCFR сказал(а):У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.
AlexCFR сказал(а):У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.
Anonymous сказал(а):В 35 без прогрева на улице? Не верю :what:[/quoteА кто то говорил что без прогрева. Сначала прогревал 2 раза по 10 мин. Потом однократный прогрев за ночь. И утром пришел она завелась с 1 раза. Было часто что со второго. Перед тем как помыть она простояла при довольно теплой температуре целый дени возле офиса -10-14 завелась со второго раза. А после так же с 9.30 до 17.30 при -23-26 и с первого раза. Вот и КХХ.
AlexCFR сказал(а):У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.
Я со своим траблом справился -- поставив старые свечи.Следовательно одна из новых где-то прбивала на корпус.Но это я найду в теплом гараже или летом - на холоде икать по одной долго.А л е к с е й сказал(а):вот-вот. никаких "ударов" нет, просто когда на передаче держишь, работа двигателя, вернее её перебои, отражаются в кузов... А ещё ночью, когда горят фары, обогрев, ещё там несколько потребителей энергии, возбуждающих генератор, можно почувствовать вибрацию двигателя (опять же в кузове). Я по началу тоже не понял. Потом всё выключил - порядок.
У меня сейчас вообще ерунда какая-то происходит... Двигатель то ощутимо дрожит (перебои в работе), порою весь день, и холодный, и горячий... Но на катушку не похоже... То работает нормально... Сам собой живёт. Свечи NGK-6ка, не платиновые, катушки и свечки в порядке... Сервисмены пока разводят руками. Думаю, может, прокладке кранты подходят? (Не той, которая меж рулём и сиденьем , а впускного коллектора. ) Она копейки стоит... собрался вот поменять её...