KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем привет !Вопрос такой--после смены свечей стал замечать такой глюк-- сидя в машине при заведенном и прогретом двигле иногда ощущаю как бы ударчики под двигатель --тахометр еле дергается в этот момент -- переодичности нетно держа руки на руле чувствую явно сбой.Заезжал к мотористу так он мне сходу целый букет версий назвал от хренового бензина до датчика положнния колена-- а может говорит свечу пробивает иногда -- кто сталкивался объясните а то я скоро в шайтанов верить начну.Да припрогреве этой хрени нет-- но и обороты в это время больше чем на прогретом. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
У соседа такое было, через 3 дня движок стуканул :LOL: :LOL: :LOL:
Не парься бывает :LOL: замечал такую фигню на всех цефирах просто на холостых оборотах иногда подтраивает, пропускает, очень редко и на хорошо прогретом двигателе обороты маненько типа упали и легкая детонация
Думаю дело в замечательном бензине и свечах которые у тебя BKR5EY и засратости форсунок
 
такие же единичные пропуски зажигания были. После замены свечей на старые платиновые не замечал пока. Думаю все же дело в свечах. У меня простые отработали без проблем 10 тык всего, а потом начались морозы и появились пропуски. А потом вообще не завелся. Пришлось поменять.
 
Так попробуй старые на место ввернуть, может все и прояснится.
 
Первая твоя мысль должна быть - свечки. Все остальное менее критично. Скорее всего просто "троит" в смысле "пятерит". :LOL:
 
Вчера после 10 часов стоянки на морозе почувствовал после заводки несколько легких толчков. Пятирит однако. Вот и ответ на вопрос заметно или нет патирение. Хотя на горячую, наверное, все выглядит не так
 
Есть очень легкий способ сохранить ясную голову. Делай как я. Прихожу на стоянку, открываю машину, не садясь в нее вставляю ключ в замок, завожу, закрываю дверку и обметаю машинку от снега. Можно еще и перекурить. :ciger_jumper: Услышав включение климата сажусь в машину и еду. :LOL: Никаких головных болей по поводу "пятерения" на холодную. :LOL:
 
Обсолютно аналогично.
Утром бывают пропуски срабатывания цилиндра. Такой небольшой эффект пятерения. Хотя с прогревом проходит.
Свечи стоят простые не платина. Пробег на них 15т.к.
Лень выкручивать и смотреть. Хотя ежели будет усугубляться поставлю платину.
 
Всем привет!Про свечи сам думал и хочу поискать поочереди либо поставить старые но погода сейчас не располагает все время больше -20.Олег кстати про свечи ВКР заводится прекрасно перед вчерашнем днем машину 8 дней вообще не заводил вчера завелась со второго раза-- да и при этих стуках я уже 2 месяца почти езжу (а успокоить ты можешь-- твой ответ был первым я тут со стула чуть не упал --- надеюсь это был прикол!!!!!) :LOL: :LOL: :LOL:
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :LOL:
 
OLEG 444 сказал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :LOL:
Попробуй промыть КХХ, если не мыл никогда. Меньше останется проблем.
 
Если это именно хорошо ощущаемые ударчики (а их очень легко отличить от пропусков зажиганя, при пропуске ударчиков нет), то причина скорее всего именно в том, что воспламенение смеси происходит иногда чуть ранее обычного.

Далее идет мое имхо:
Причина в том что какой либо из двух датчиков положения коленвала выдает импульсы не в тот момент времени, в который положено. Проверяется на сервисной станции путем снятия осциллограмм с этих датчиков.

У меня тоже такая байда, только пожалуй хуже. Я не могу завестись именно из-за того что дурит один из этих датчиков. В момент запуска искра идет безсистемно и вспышка в неподходящий момент просто резко тормозит запускаемый стартером двигатель.
Даже скорей это не датчик - они очень простые (обычный магнит с обмоткой вокруг него) - а либо проводка либо комп.

Пока не выяснил из-за чего эти проблемы. Ищу сервис (пусть даже и официальный) с толковым электриком. Как решу - сообщу в чем проблема.
 
Коля!
У меня пршлой зимой была такая же фигня из-за НОВЫХ ПЛАТИНОВЫХ свечей, которые мне на сервисе поставили. Черт меня дернул поменять родные! Решил перед зимой подстраховаться - вдруг родные уже 100 тыс пробежали и т.п. Так ведь мало того, я ещё родные свечи в сервисе оставил, мудак! Короче накрылись эти новые свечи через 4 тыс. Купил новые - не троит, езжу уже 18 тыс.
 

Была такая байда!
Методом тыка определил, что две катушки из 6-и работают слабовато. (Свечки с нагаром). Помоешь свечки - пропадает, засрутся - и опять. На трассе, при равномерном движении на расстоянии 50-70км. Катализатор не справился с дожигом топлива, которое через эти цилиндры пролетело в глушитель. Взрыв, глушак на 5 см развальцован, катализатор в щепки. Кроме того рёв...
По городу, однако, прехал на таких катушках 3тыс.км. - нормально. Видимо на трассе подливает веселее. Совет - меняй срочно вышедшие из строя свечки или катушки. (В крайнем помой форсунки, но это редкость) :)
 
820 сказал(а):
Была такая байда!
Методом тыка определил, что две катушки из 6-и работают слабовато. (Свечки с нагаром). Помоешь свечки - пропадает, засрутся - и опять. На трассе, при равномерном движении на расстоянии 50-70км. Катализатор не справился с дожигом топлива, которое через эти цилиндры пролетело в глушитель. Взрыв, глушак на 5 см развальцован, катализатор в щепки. Кроме того рёв...
По городу, однако, прехал на таких катушках 3тыс.км. - нормально. Видимо на трассе подливает веселее. Совет - меняй срочно вышедшие из строя свечки или катушки. (В крайнем помой форсунки, но это редкость) :)
Катализатор поставил, или без него сечас ?? :) :)
 
AlexCFR сказал(а):
820 сказал(а):
Была такая байда!
Методом тыка определил, что две катушки из 6-и работают слабовато. (Свечки с нагаром). Помоешь свечки - пропадает, засрутся - и опять. На трассе, при равномерном движении на расстоянии 50-70км. Катализатор не справился с дожигом топлива, которое через эти цилиндры пролетело в глушитель. Взрыв, глушак на 5 см развальцован, катализатор в щепки. Кроме того рёв...
По городу, однако, прехал на таких катушках 3тыс.км. - нормально. Видимо на трассе подливает веселее. Совет - меняй срочно вышедшие из строя свечки или катушки. (В крайнем помой форсунки, но это редкость) :)
Катализатор поставил, или без него сечас ?? :) :)

Был 820, пока не зарегистрировался...
Конечно же без катализатора. Зачем он мне? Экология у нас и без меня в норме. А тратить лишние уё и время - незачем. Заметил однако, что VQ20 стал работать на 0,5dB погромче, но порезвее (может только кажется, но ощущения уверенные). А вообще-то предупреждали, что после таких передряг и кислородник может сгореть, или ещё там чего,(труба то в месте развальцовки нагревалась при движении до красна! Думал сплавится...) но кажется всё в норме. Расход как и прежде 9.7/12.3 - л/100 (у меня до Максима был " ТАЗ "-21102, так после чиптюннинга ел также!).
Да, был недавно в той деревне, куда меня черти понесли на неисправной машине, так после моего рёва там коровы неделю недоились... :D :D
 
Kosta сказал(а):
OLEG 444 сказал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :LOL:
Попробуй промыть КХХ, если не мыл никогда. Меньше останется проблем.
Ага, предлагаю сделать кнопку "Панацея" с ссылкой на чистку КХХ "Своими руками" наверху страницы рядом с "Главная" :LOL: :LOL: :LOL:
Сегодня брат жены разбудил с утра пораньше бензин у него кончился по дороге на работу датчик глючит :cry: а гоняет он на оффтопичном цивике(двудырый) аж 1984 года (прикол в каталогах его нет :?)
на котором я отъездил лет 5. Первый вопрос к нему был: Ты чо блин заводишся? o_O т.к. на работу он уезжает очень рано, а на улице ночью гораздо ниже 30 и машина стоит во дворе. Так вот вспомнил я, что сколько на нем ездил стоял он у меня во дворе в коттедже или холодном гараже там же и не помню чтобы были проблемы с запуском в любой мороз и сейчас он в -35 заводится с полпинка тока потом глохнет, а со второго раза уже наверочку
:D
Сколько он был у меня в руках (цивик) ничего кроме моторного масла не менял (смысла деньги вкладывать уже давно нет) тока свечи чистил они и сейчас родные стоят. По осени отгонял его с сервиса ну масло там то-се сигналку он себе самую дешевую поставил :LOL: вот оторвался 8) даже по сравнению с цефирой(жена на ней сзади ехала потерялась ;) ) 150 по городу легко и быстро как ураган 8) с ревом аж все оборачиваются фильтр нулевой и глушак хрен знает от чего :LOL: приварил в свое время
А Вы говорите КХХ меньше останется проблем
Истина где то рядом..............................................................................
 
Anonymous сказал(а):
Kosta сказал(а):
OLEG 444 сказал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :LOL:
Попробуй промыть КХХ, если не мыл никогда. Меньше останется проблем.
Ага, предлагаю сделать кнопку "Панацея" с ссылкой на чистку КХХ "Своими руками" наверху страницы рядом с "Главная" :LOL: :LOL: :LOL:
Сегодня брат жены разбудил с утра пораньше бензин у него кончился по дороге на работу датчик глючит :cry: а гоняет он на оффтопичном цивике(двудырый) аж 1984 года (прикол в каталогах его нет :?)
на котором я отъездил лет 5. Первый вопрос к нему был: Ты чо блин заводишся? o_O т.к. на работу он уезжает очень рано, а на улице ночью гораздо ниже 30 и машина стоит во дворе. Так вот вспомнил я, что сколько на нем ездил стоял он у меня во дворе в коттедже или холодном гараже там же и не помню чтобы были проблемы с запуском в любой мороз и сейчас он в -35 заводится с полпинка тока потом глохнет, а со второго раза уже наверочку
:D
Сколько он был у меня в руках (цивик) ничего кроме моторного масла не менял (смысла деньги вкладывать уже давно нет) тока свечи чистил они и сейчас родные стоят. По осени отгонял его с сервиса ну масло там то-се сигналку он себе самую дешевую поставил :LOL: вот оторвался 8) даже по сравнению с цефирой(жена на ней сзади ехала потерялась ;) ) 150 по городу легко и быстро как ураган 8) с ревом аж все оборачиваются фильтр нулевой и глушак хрен знает от чего :LOL: приварил в свое время
А Вы говорите КХХ меньше останется проблем
Истина где то рядом..............................................................................
Издеваешься :LOL: . Я не имел ввиду панацею. По крайней мере убрать из списка один пункт по которому машина не хочет заводится. Не более того. У меня машина прекрасно заводилась. Последнее время начала заводиться со второго раза. Поэтому промыл КХХ. В 35 градусов заводится с 1 раза.
 
В 35 без прогрева на улице? Не верю :what: