Не знаю не знаю как это ты снял муфту без снятия компрессора . У меня сливали фреон, потом снимали компрессор, а потом часа 2 е_ались с ним , муфта так прикипела, что ни съемником ни отвертками не снималась. Пришлось чуть ли не ломы с двух сторон забивать, я уж думал сломаем, ан нет, поддалась .Morris сказал(а):Лечится без снятия компрессора следующим образом.
Снять правое колесо и защиту за ним. Снять ремень. Открутить гайку на оси муфты кондиционера. Чтобы ось не крутилась можно газовым ключом слегка сжать и удерживать муфту с роликом. Снять муфту (диск перед роликом), поддев чем-нибудь вроде отверток с двух сторон. Снять стопорное кольцо (потребуются острогубцы или что-то подобное). Снять ролик в сборе с подшипником.
Значит мне крупно повезло. Вся замена потребовала 1,5 часа и 300 р.Felix сказал(а):Не знаю не знаю как это ты снял муфту без снятия компрессора . У меня сливали фреон, потом снимали компрессор, а потом часа 2 е_ались с ним , муфта так прикипела, что ни съемником ни отвертками не снималась. Пришлось чуть ли не ломы с двух сторон забивать, я уж думал сломаем, ан нет, поддалась
И в добавок есть четкие рекомендации кондиционерщиков - даже зимой, хотя бы раз в месяц, находясь в теплом боксе или на мойке, включать кондиционер на 2-3 минуты, чтобы разогнать масло.HITMAN сказал(а):Вот уж чего не следует делать так это УМЕРТВЛЯТЬ агрегат пусть даже на зиму.
Дело в том, что зимой в кондиционере и так работает только подшипник ролика. Остальные узлы остаются неподвижными. А подшипнику, от того, что он несколько месяцев не покрутится, ничего не сделается, тем более в закрытом исполнении. Хранятся ведь они годами на складах.HITMAN сказал(а):Вот уж чего не следует делать так это УМЕРТВЛЯТЬ агрегат пусть даже на зиму.
Вот и железяки также требуют движения, разбрас. масла, смазки и т.п.
Morris сказал(а):Проявление: шум при работающем двигателе. Как будто рядом стоит автобус или троллейбус. Рокот с элементами воя. Оказалась проблема с подшипником ролика (муфты) кондиционера.
Лечится без снятия компрессора следующим образом.
...
Полковник сказал(а):...Загудел подшипник, пробовали снимать как описывалось выше - нивкакую. Муфта прикипела так, что ни отвёртками, ни монтажками - ну никак! В результате, молотком при сбивании муфты повредили её пужинные пластинки. Естественно - кривизна и неплотное прилегание, естественно - перегрев компрессора и как следствие - выход из строя. Минимальная цена в Экзисте - $1700. Нашёл на Украине за $300, привезли, оказалось - от Цефиры Повезли обратно. Спасибо Злому Админу (Денис) который нашёл в Штатах за $300 и переправил мне б/ушный компрессор! (правда уже при транспортировке ударили его впускным отверстием. Вмятинка еле заметная, а трубка уже не входит!). Пришлось менять задние крышки моего и привезённого компрессора. Теперь вот проблема другая... В режиме повышения температуры на блоке КК компрессор отказывается выключаться! Т.е. муфта не отходит и вращает его постоянно! Пока проблему не решил...
Такой вот опыт...
Нет, внутри компрессора, скорей всего, всё в порядке. Шумят шкив и прижимная пластина. Система такая: снаружи стоит шкив (в нём подшипник) - он крутится постоянно. Прижимная круглая пластина (перед шкивом) - она стоит на валу компрессора со своим подшипником внутри корпуса кондея. Электромагнитная муфта - неподвижный "бублик" под шкивом, магнитным полем она притягивает пластину к себе, прижимая к шкиву.Kun сказал(а):Приветствую всех! Хоть и езжу теперь на тойоте, а сайт покинуть не могу
На Авалоне гудит компрессор кондера. Это не связано со шковом, т.к. гул появляется только при включении А/С. Диск муфты и сам шкив начинают восьмерить, подергал рукой за шкив - есть люфт, с постукиванием о края.
При выключении кондера - шкив вращается бесшумно и свободно. Получается поломка где то внутри компрессора.
Нашел только темы по замене подшипника, а как быть если поломка глубже?
Если люфт внутри корпуса компрессора, значит в системе должно быть полно стружки, которая забьет испаритель?
Baralgin Если шкив и пластина восьмерят сказал(а):А если поменять прижимную пластину и шкив ?
И возможно ли это сделать без снятия шлангов и сливания фреона?