Проявление: шум при работающем двигателе. Как будто рядом стоит автобус или троллейбус. Рокот с элементами воя. Оказалась проблема с подшипником ролика (муфты) кондиционера.
Лечится без снятия компрессора следующим образом.
Снять правое колесо и защиту за ним. Снять ремень. Открутить гайку на оси муфты кондиционера. Чтобы ось не крутилась можно газовым ключом слегка сжать и удерживать муфту с роликом. Снять муфту (диск перед роликом), поддев чем-нибудь вроде отверток с двух сторон. Снять стопорное кольцо (потребуются острогубцы или что-то подобное). Снять ролик в сборе с подшипником.
Ролик накернен или завальцован по кругу, поэтому подшипник так просто не выпрессовать из ролика.
Поэтому каемку ролика перед подшипником слегка протачить на токарном станке. После этого подшипник довольно легко можно выпрессовать из ролика.
Потом достать из кармана новый подшипник, запрессовать на место. Кернить по кругу край ролика, можно зубилом, чтобы подшипник никуда не ушел. Собирать в обратном порядке.
Если после сборки осталась только одна лишняя деталь - все в порядке. Это - старый подшипник.
Подшипник стоял 40BD219DUK (NSK), диам. 40/62 шир.24. Поставил 40BD219DU (NSK, 600 руб) - на вид точно такой же. Проехал уже 10 км

- все прекрасно.
Все, что описано выше я наблюдал собственными глазами. Думаю, что такую работу будут делать далеко не во всяком сервисе. В Омске мне делали в сервисе ВЕЛКАМ (10 лет Окт., метров 300 за виадуком направо). Сразу как зайдешь - темно, грязно и страшно. Но мужики толковые и с руками.
Да, еще симптом неисправности: сначала я замечал, что при выключении кондиционера появлялся легкий шум. Это длилось около полугода.
Появилась еще мысль. Есть модификации наших авто без кондиционера. Для них есть соответствующий ремень (укороченный). Может быть имеет смысл на зиму ставить такой ремень, чтобы продлить жизнь кондиционеру, впустую не крутить ролик. Теоретически жизнь подшипника продлевается почти в два раза. А ведь отказ этого подшипника - одна из наиболее характерных болезней. Иногда с тяжелыми последствиями при его заклинивании...