Хоть везде и пишут, что платина влияет только на ходимость свечи, думаю что буржуи не идиоты, чтоб просто так поголовно переходить на платину. Вот что я нарыл в свое время, поределенная логика есть и твой случай тоже объясняет:Андрей Рогозин сказал(а):Сегодня, когда по всем ощущуниям должен был завестись - толку нету. Возникла такая мысль - может влияет именно "платиновость" свечи и другая форма электрода?
А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.Андрей Рогозин сказал(а):Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.Макс сказал(а):А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.Андрей Рогозин сказал(а):Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.DDAK сказал(а):Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
У меня при -28 с маслом 5-50 крутило очень бодро. Про -43 ничего не скажу. У нас в Питере ниже -30 один раз за мои 35 лет помню.Макс сказал(а):Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.DDAK сказал(а):Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
Но дело не только в том в какие холода заводиться , а в том имеет ли масло при такой температуре смазывающие свойсва.
Андрей Рогозин сказал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой
Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам ). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками...
Андрей Рогозин сказал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой
Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам ). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками...
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ да плюс все предыдущие факторы...
По моему ты его слишком лелеешь(это же машина а не женщина-- хотя моя жена говорит тыбы за мной так гонялся кака за своей Цефирой)жрет тошо дадут ворде пока не кобенится.Герасим сказал(а):Андрей Рогозин сказал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой
Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам ). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками...
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ да плюс все предыдущие факторы...
Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
Андрей Рогозин сказал(а):Отремонтировать то, что сломано (ДД), отрегулировать то, что плохо отрегулировано (КХХ ?) и перестать лить промывку. Кроме того, насколько я понял, наши СТОшные мастера и японцы - небо и земля. Надо либо все делать самому, либо отправлять машину на сякэн в Японию!
Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.Герасим сказал(а):Только не бейте ногами!
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:
Druqn сказал(а):Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.Герасим сказал(а):Только не бейте ногами!
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer: