Хоть везде и пишут, что платина влияет только на ходимость свечи, думаю что буржуи не идиоты, чтоб просто так поголовно переходить на платину. Вот что я нарыл в свое время, поределенная логика есть и твой случай тоже объясняет:Андрей Рогозин сказал(а):Сегодня, когда по всем ощущуниям должен был завестись - толку нету. Возникла такая мысль - может влияет именно "платиновость" свечи и другая форма электрода?
А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.Андрей Рогозин сказал(а):Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.Макс сказал(а):А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.Андрей Рогозин сказал(а):Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.DDAK сказал(а):Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
У меня при -28 с маслом 5-50 крутило очень бодро. Про -43 ничего не скажу. У нас в Питере ниже -30 один раз за мои 35 лет помню.Макс сказал(а):Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.DDAK сказал(а):Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
Но дело не только в том в какие холода заводиться , а в том имеет ли масло при такой температуре смазывающие свойсва.
Андрей Рогозин сказал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой
Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками...![]()
Андрей Рогозин сказал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой
Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками...![]()
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИда плюс все предыдущие факторы...
По моему ты его слишком лелеешь(это же машина а не женщина-- хотя моя жена говорит тыбы за мной так гонялся кака за своей Цефирой)жрет тошо дадут ворде пока не кобенится.Герасим сказал(а):Андрей Рогозин сказал(а):Значит, вот история битвы меня с зимой
Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками...![]()
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИда плюс все предыдущие факторы...
Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
![]()
Андрей Рогозин сказал(а):Отремонтировать то, что сломано (ДД), отрегулировать то, что плохо отрегулировано (КХХ ?) и перестать лить промывку. Кроме того, насколько я понял, наши СТОшные мастера и японцы - небо и земля. Надо либо все делать самому, либо отправлять машину на сякэн в Японию!
Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.Герасим сказал(а):Только не бейте ногами!
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:
Druqn сказал(а):Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.Герасим сказал(а):Только не бейте ногами!
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer: