По-моему, подогрев воздуха в Москве не актуален- зимы не те и скорости высоки- что уже требует учета конструкции впускного трубопровода. Ведь топливо впрыскивается на горячие стенки головки цилиндров и его испарение не вызывает сомнений.
А риск переделки включает в себя, помимо всего, еще и увеличение насосных потерь, т.е. увеличение длины трубопровода повлечет дополнительные потери на всасывание воздуха в цилиндры( не случайно в ссылке
http://www.jp-tuning.ru/?go=faq&to=intakefaq. впускные трубопроводы укорачиваются для увеличения мощности)
Другое дело-Сибирь, где зимой иногда уши нужно придеживать от заворачивания. Такой холодный воздух не только вызывает резкие перепады температуры поршней и т.п. в ходе работы двигателя, но и может вызвать конденсацию уже испарившегося бензина, вызывая перебои и прочее.
Подогрев воздуха - зачем? Для форсирования двигателя наоборот применяют интеркулеры, чтобы максимально охладить воздух
Похоже, речь идет о надувных двигателях, в которых входной воздух перегревается от турбины, снижая количество воздуха, а, значит и количество топлива которое может сгореть, что не позволяет увеличивать мощьность. Это не про нас.
Отсюда делаю вывод, что ECU как то справляется с анализом данных от MAF, несмотря на то, что остывание нити различно для одного объема воздуха различной температуры.
Спору и нет, что ЕСU правильно все считает. Ведь есть датчик кислорода, поэтому чтобы не показывали другие датчики, рано или поздно ECU определит правильные установки.
Попробую нарыть схему забора от 12, посмотрим что там навертели
Глянь главное-при какой температуре воздуха происходит переключение на подогрев
Так у меня авто вторую зиму начинает переваривать как то похуже - не так заводится, какие то небольшие плавания при прогреве, да и вообще кажеться что ехать как то не так резво стала, решил я покопать в направлении забора воздуха и его подогрева.
Это не поможет. Но есть шанс, что все наладится, как пройдет межсезонье. Ведь 1 октября произошел переход с летнего на зимний бензин. Неизвестно еще какой у нас в баках...
Вот про текущие Тазы, тоже нет ничего -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... 2ba4fe1683, хотя корпус ДЗ
вроде подогревается. Надо поизучать у нас, если есть подогрев, значит воздух греется и до двигателя точно доходит уже не минусовой.
Думаю, что коллеги путают подогрев с нашим аналогом fast idle cam.
Ногами прошу не пинать, пытался размышлять и анализировать собранную информацию
и я...