A

Anonymous

Гость
сгорел тартер, может из Тюменцев кто нибудь подскажет где можно купить стартер и сооренируйте по цене?
 
Кто сказал, что сгорел? Сначапа сними и посмотри. Обычно изнашиваются щетки. За 10рублей покупаешь щетки от жигулевской классики, подтачиваешь, собираешь и поехал. Проверено на трех Ctfirax
 
alex722 сказал(а):
сгорел тартер, может из Тюменцев кто нибудь подскажет где можно купить стартер и сооренируйте по цене?

Я правда не Тюменец, но тоже в Сибири живу.

Насчет дубликатов не знаю, а про новый мне сказали что привезут не раньше через 2 недели (а скорее всего через месяц), и стоить это будет 600 с лишним зеленых. Я офигел и отогнал машину в контору которая специализируется по автомобильным стартерам, генераторам и т.д. Они там заменили щетки, втулки, что-то там проточили и смазали. Обошлось мне это в 2,000 рублей вместе со снятием и установкой. Стартер работает отлично. Хватает этой операции минимум на полгода. Кстати, в прошлую зиму уже отдавал им стартер, правда тогда умерло втягивающее.

Вывод: новый стартер будет окупаться минимум 5 лет :) Так что лучше оживить старый.
 
Была у меня проблема со стартером. Вот пост.
Да еще. Вообщем стартер пока работает. :) Температура при которой крутил максимум -25. Крутит тяжело только из-за масла и температуры, но ведь заводит. :D
 
То Alex72
в каком смысле сдох стартер?
У меня тоже сдыхал. Оказалось щетки кончились. Купил новые в модуле, итальянские 850. Поставил, красота.
 
Б/ус контрактного мотора 3тыщи рублев.
Отправлю.
 
Вот вариант востановления работоспособности стартера предложенный JohnAl из конференции Nissan на Auto.ru

Плавающий дефект чем плох? Тем что всегда думаешь - авось пронесет, не случится. Лень понимаешь...
Стала вот максимка плохо заводиться. Причем через раз - то все путем, то стартер еле-еле прокручивает. Ну как обычно - снял клеммы с АКБ, почистил, на плюсовой белый налет был, порошковый. Ага - вроде помогло. И на тебе - вчера на Проспекте Мира остановился, заглушил, вышел. Вернулся, ключ на старт - а вот фиг, только реле щелкает у коленки и тишина - даже втягивающее не срабатывает. Итак, что делать? Толкать 1,5т - ну нафиг. Посмотрим в книжку. Хм, предохранитель ¦17? Цел. АКБ? 13В в состоянии покоя и зеленый глазок на батарее. Реле, замок зажигания? Дык щелкает, значит и замок исправен. Значит сам стартер :( Ну че, подергаем провода, постучим по втягивающему и по стартеру ключиком на 17 (гы-гы). О, блин, завелась. Бодренько так. Поехал во Внуково - опять заглушил. Завожусь, еле - еле крутит. Ну ладно, пора домой.
Мысль: "щетки наверное, надо стартер снимать". Слава создателям VQ30 - при всех прочих сложностях в обслуживании шестерки, стартер раположен очень удобно: над коробкой передач и сидит всего на двух болтах. Вот только чтобы их (болты) открутить, нужна трещетка с небольшим удлинителем (на 12 см). А я этот удлинитель как раз таки прое.. потерял вобщем. А сверху больше никак - неудобно ключами, да и болты на 14, усилие большое - их только головкой. И пришлось ограничиться всего лишь зачисткой клемм стартера. Что только и требовалось, как оказалось. Коррозия была достаточно приличной. Что ж - чем поливают дороги, все знают. Все - никаких проблем с заводкой. Кстати, поразили размеры стартера - такая мелочь легко проворачивает V-образную шестерку! Сразу живо вспомнился размер и процесс съема стартера на жигулях. Да и на тойоте стартер был больше, хотя и двигатель 4 цил.
Так я это к чему - хорошо что не было удлинителя. Нефиг лезть, разбирать "не мешай машине работать". Почистил, смазал - большего не надо :)


оригинал здесь http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0877/269988.shtml

Удачи ;)