A

Anonymous

Гость
Сегодня утром (-20 Цельсиев) на стоянке не завелась Nissan Cefiro. Аккумулятор крутит, но двига даже не схватывает. Крутил, наверное, минут 15, толку - 0. Подозреваю, что залило свечи. Хотя, казалось бы, с чего?

5 тыс км поставил каталожные новые свечи NGK, промыл топливную и инжекторы, масло Neste - что еще надо?

Стоит прогрев на базе сигнализации Бумеранг. обычно каждые два часа на 5 минут, а пару дней назад, когда начались морозы, поставил каждый час по 5. В этом может быть дело.

Блин, Хоть Вебасту ставь...
Хотя поможет ли она от залитых свечей?
Как более дешевыми методами подстраховаться от подобных явлений?
 
Водичка в бензине? Если даже свечи залиты, отдельные хлопки должны быть.
 
Ну, залитые свечи и продуть можно, продавив акселератор и включая стартер. А далее нужно смотреть
 
Ник сказал(а):
Ну, залитые свечи и продуть можно, продавив акселератор и включая стартер. А далее нужно смотреть

А куда смотреть?
 
может свечи ни при делах, а где то замез конденсат или действительно вода в бензине.
Скорее всего придется тащить в теплый бокс.
За пять минут машина не успевает прогреться , может быть даже хуже.
Кстати антифриз меняли ?
У меня заводится в - 35 на открытой стоянке.
 
Ник сказал(а):
Ну, залитые свечи и продуть можно, продавив акселератор и включая стартер. А далее нужно смотреть

Продуть можно только если сразу этим заняться, тут человек 15 минут крутил и не завел, подозвераю, что без выкручивания свечей уже не обойтись.
Прошлую зиму сам 2 раза так попадал, свечи очистить в принципе не возможно было, в основном виноват некачественный бензин ну и я сам конечно.
Свечи 2 дня отмачивал в преобразователе ржавчины, честно говоря запарился с них чернющий налет очищать, до конца его удалить так и не смог. После очистки пришлось ставить по 3 штуки только, чтобы они работать начали нормально, т.е. 3 рабочих из другого комплекта + 3 из тех которые заливало. Двигло колбасило минут 5-10 после заводки, обороты плавали, но потом вроде "приработались".
 
Макс сказал(а):
может свечи ни при делах, а где то замез конденсат или действительно вода в бензине.Скорее всего придется тащить в теплый бокс.
Тут действительно вариантов много, но если движок даже не чихает, скорее всего дело в подаче топлива. Топливный фильтр давно меняли? Как мыли форсунки? Каким бензином заправляетесь? Заправка надежная? При "удачной" заправке фильтр может забить слизью. Последнее время не слышал, но раньше не раз видел, какие "сопли" выливаются из фильтра после таких заправок. Тут действительно или теплый бокс или ждать оттепель.

Макс сказал(а):
За пять минут машина не успевает прогреться , может быть даже хуже.
Абсолютно с Максом согласен. 5 мин - это совсем несерьезно. За это время двигатель даже в раб. температуру не войдет. Ну разве что жарким летом, да и то врядли. На кой корейцы сделали такой интервал - для меня загадка. Я даже летом им не пользуюсь. А такими частыми и непродолжительными запусками вы губите движок, не говоря уже о стартере и АКБ.
 
У меня прошлой зимой была аналогичная фигня: при -25 Максима не завелась, причем даже не чихала. На следующий день попробовал при -20 - то же самое. Свечи NGR платина, менял 5 тыс назад, бензин 95 с Shell. Отогнали в сервис. Там сказали, что залиты и загублены свечи. Попал на 100 баксов. Сказали, что надо осторожно "играть" с педалью газа и с процессом подкачки бензима в режиме зажигания.
 
Спасибо всем за участие
С утра оттащил на СТО, говорят сделали.
Щас поеду поузаню все, что было, и все напишу
 
В общем оказалось, что все свечи в килограмовой копоти и одна из 6-ти пробивала на массу. К тому же свези были сырыми, то есть залитыми. Их протерли. Это их просушило, однако от копоти не избавило. На сто мастрера настойчиво посоветовали не применять к платиновым свечам пескоструйку, тк по их словам после этого свечи проживут не более 500 км. А мне это более чем обидно ведь поставил я их 4 000 км назад.

Из-за чего это произошо - науке доподлино не известно. На всякий случай посоветовали принять меры к возможной воде в топливной системе.

После тщательной протирки свечей машина вроде заработала. Специально поехал покататься. Мне кажется, что запах из трубы стал более тяжелым и существенно увеличился расход (хотя с пробитой свечой чему удивляться).

Скорее всего я не избегу смены комплекта свечей (2400 руб). Но что меня убережет от рецидива? Не понятно...
 
Поставь обычные. Зачем тебе платина?! Поставь обычные. Все равно платина у тебя не проходит 100 тыс, а те же 20-30 тыс, что и обычные свечи. Крутизна платины только в более высокой износостойкости, а токопроводящие свойства у нее хуже, так что медь в этом аспекте более предпочтительна.
 
пробовал я летом ставить обычные...
двигатель чуть с ума не сошел, троил и все такое
поставил платину - все ок стало
 
Anonymous сказал(а):
пробовал я летом ставить обычные...
двигатель чуть с ума не сошел, троил и все такое
поставил платину - все ок стало

Обычные какие? Если родные - то с движком что-то явно не в порядке. Тут большая часть форума на обычных свечках ездит, и без проблем. Платина, конечно лучше, но не для нашего бензина.
 
Starcon сказал(а):
Anonymous сказал(а):
пробовал я летом ставить обычные...
двигатель чуть с ума не сошел, троил и все такое
поставил платину - все ок стало

Обычные какие? Если родные - то с движком что-то явно не в порядке. Тут большая часть форума на обычных свечках ездит, и без проблем. Платина, конечно лучше, но не для нашего бензина.
А двигун то здесь причем? Если явно видимый результат после замены свечей, то это они и есть. Вопрос в качестве. Ребята на днях рассказали. Приехали в Испанию. В магазине лежат свечки, вид один в один, цена 15 и 5 евреев. Почему? Продавец объясняет, вот эти за 15 - гут, а вот за 5 - шняга. Стали разглядывать совсем пристально, за 5 чуть меньше блестят и ВСЕ, больше видимых отличий нет.
 
Maximus сказал(а):
Приехали в Испанию. В магазине лежат свечки, вид один в один, цена 15 и 5 евреев. Почему? Продавец объясняет, вот эти за 15 - гут, а вот за 5 - шняга. Стали разглядывать совсем пристально, за 5 чуть меньше блестят и ВСЕ, больше видимых отличий нет.

Почти как у нас или в Дубае: приезжаю за возд фильтром для А32: две с виду абсолютно одинаковые коробки с единственным различием: на одной написано "Nissan Genuine Parts", а на др. "Nissan Original Parts".
Поэтому я все предпочитаю покупать напрямую у дистрибьютера - ИМХО лучше FRAM купить у дистрибьютера, чем такой "Nissan Original Parts".
 
Maximus сказал(а):
А двигун то здесь причем? Если явно видимый результат после замены свечей, то это они и есть. Вопрос в качестве. Ребята на днях рассказали. Приехали в Испанию. В магазине лежат свечки, вид один в один, цена 15 и 5 евреев. Почему? Продавец объясняет, вот эти за 15 - гут, а вот за 5 - шняга. Стали разглядывать совсем пристально, за 5 чуть меньше блестят и ВСЕ, больше видимых отличий нет.

Под "родные" я понимаю именно родные свечи, к которым нет и не может быть никаких претензий, а не шнягу. Если свечи заведомо нормальные, а движок работает как попало, то проблемы в движке - ну точнее, если принят во внимание надежность серии VQ - то в обвеске, т.е. зажигании, топливной системе и т.д.
 
Ну че могу сказать, не рылся я в этом движке. Во первых страшно, а во-вторых и повода не было. Потому говорить приходиться исходя из опыта эксплуатации предыдущих авто и работы в автосервисе (1,5 года). Сразу оговорюсь, отечественными авто, хотя болячки те же и проявляются более явно.
Первое конечно же свечи, далее пропуски в зажигании, а далее по цепочке причинно-следственных связей. ИМХО.