ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Хочу предложить всем подключиться к откровенному разговору о судьбе Интернет-проекта “Все о Nissan-Cefiro” (для краткости дальше буду говорить «сайт»).
В определенной степени к этому меня вынудили два обстоятельства:
1. Нулевой баланс на корпоративном счете нашего сайта.
2. Соответствующий посты в «Курилке» Вальдемара “W kasse 0” и Руслана «Обсуждение "новости от 12.11.03" - про наш сайт» и пост Руслана «Благодарность всем оказавшим финансовую поддержку клубу» в «Архиве новостей».
Хочу обратить Ваше внимание, уважаемые коллеги, что все эти сообщения прошли абсолютно незамеченными – откликнулся только Maxim из Москвы.
Интересная ситуация получается, уважаемые господа и дамы! Руслан к нам обращается и робко так спрашивает: а вам, ребята, удобно в этом сайте, может быть его улучшить, сменить провайдера, повысить скорость доступа и т.п. А мы молчим в ответ. Ну да ладно, молчим – значит всех устраивает то, что есть. Но!!! Никто почему-то не обращает внимание, что в «Архиве новостей» в посте «Благодарность всем оказавшим финансовую поддержку клубу» Руслан пишет («цитирую»)
«Хочу выразить всем, кто принял участие в финансировании этого интернет-проекта, огромную благодарность и признательность. Благодаря Вам в рекордно короткие сроки (менее двух месяцев) удалось собрать более 70% необходимой суммы. Скажу честно - я не ожидал таких результатов».
Хорошее же мы все устроились! Все вместе мы собрали лишь 70% необходимой суммы для поддержки сайта, а остальные 30% - это личные деньги самого Руслан. И в этой ситуации он нас еще спрашивает «А как бы вам эту халяву сделать еще более удобной и красивой?».
Я прошу прощения, конечно, за некоторую резкость на давайте поставим «все точки над I».
Во-первых, все мы давно поняли, что инициатор и создатель этого Интернет-проекта Руслан не только большой энтузиаст и поклонник Cefiro, но и исключительно порядочный и деликатный человек и он никогда сам не попросит о финансовой помощи его проекта. Это однозначно. Ведь только после нашей летней встречи в Новосибирске, когда эту проблему заострил Альберт – дело немного сдвинулось с мертвой точки. Мы собрали немного деньжат, но я, честно говоря, рассчитывал на большее. Ведь сейчас только зарегистрированных пользователей уже более 160 человек. Даже если бы только половина скинулась по 100 рублей, или четверть – по 200, мы бы вопрос финансовой поддержки сайта на некоторое время закрыли. Я так понимаю, что все владельцы цефир и максим – хоть и не «новые русские», но люди далеко не бедные, для которых эти 200-300 рублей - что слону дробина. Значит, дело в отстраненной позиции к самой объединительной идее Руслана – объединение на базе общих машинных интересов.
Я понимаю, что сейчас навлеку неудовольствие со стороны Руслана, как один раз в нашей личной переписке (тогда я еще раз убедился в его исключительной порядочности, скромности, но и большом чувстве собственного достоинства), когда спрошу всех нас «А, собственно говоря, почему Руслан должен платить из собственного кармана за содержание нашего общего сайта?». Да, конечно, он его инициатор и создатель, да, это некоммерческий проект и никто не говорит, что на нем нужно зарабатывать. Но, по моему, совершенно аномально, когда один человек должен за счет своих доходов обеспечивать наше удобство в получении знаний и опыта по цефиро. Ведь каждый из нас в конечном итоге имеет от посещения сайта материальную выгоду (возможность на основе советов коллег самому провести ремонт и диагностику, возможность купить по нужной цене нужные детали и т.д.).
А со стороны Руслана получается в чистом виде благотворительность за счет собственного времени и интеллекта (я думаю, что о машине он знает все или почти все). Ведь это время (и немалое) на поддержку сайта он мог затратить и на дополнительные приработки, как каждый из нас. Я ведь тоже догадываюсь, что он не относится к категории «новых русских» и лишних денег у него тоже нет.
Во-вторых, и это более серьезный вопрос – это вопрос о дальнейшей судьбе нашего сайта. Ведь есть его серьезная специфика, его плюсы и минусы. В отличие от других «всеядных» сайтов (например – от самого популярного auto.vl.ru) мы все общаемся в специализированном Интернет-пространстве, которое существует до тех пор, пока массово существует в России марка «Нисан цефиро». С прекращением выпуска этой модели возникает потенциальная опасность и для на нашего сайта, правда, несколько отдаленная, поскольку его обители берут свои машины на вторичном рынке, а здесь лаг от конца производства той или иной марки машины до конца их поступления в Россию составляет как раз те самые 7 лет из-за таможенных правил. Конечно, еще определенное время на сайте будут появляться люди, покупающие «пробежные» по России цефиры (экономически неграмотно говорить – но это уже «третичный рынок» машин). Тем не менее, эти процессы будут влиять на то, что, с одной стороны в числе обитателей нашего сайта будет все больше владельцев 33 модели (как цефир, так и максим), с другой – будет все больше покупателей с «третичного рынка». А это более проблемные машины, чем привезенные из Японии (т.е. с большим числом постоянно вылезающих болячек). Это и определит контингент постоянных посетителей нашего сайта. Мне, откровенно говоря, трудно верится в то, что в их числе будут покупатели новых максим. Люди, отдавшие более 30 тыс. USD сами не заморачиваются с проблемами ремонта и содержания машин и их обслуживанием, да, к сожалению, они и не частые посетители Интернета (много вы видели сайтов и форумов, например, по крутым Мерседесам или Порше?).
К чему я клоню? В ожидании еще не скорого «умирания» нашего сайта нам нужно найти новые формы его работы и поддержки, и общения людей, его посещающих. Я очень люблю наш сайт и считаю его «элитным». Элитным в смысле культуры общения его постоянных и временных участников, элитным по профессионализму значительного числа обладателей цефир (один Дима Комаров чего стоит!!!). Внимательно посмотрите другие неспециализированные сайты – ведь в их форумах действительно полезные советы растворяются в обычном трепе обо всем, ругани, абсолютной безграмотности значительной части участников и т.д.
Есть и другая опасность подобных сайтов и их форумов. Я, например, в свое время добровольно ушел из конференций интересного сайта http://www.hi-fi.ru , потому что там часто действительные профессионалы в части Hi-Fi и Hi-End аппаратуры часто «расставляли пальцы техническим веером» и откровенно хамили своим коллегам, которые чего-то недопонимали. Мы, к счастью, не страдаем этими болезнями, и причину этого в том числе я вижу и в «социальном портрете» обладателей цефир-максим вторичного рынка, о чем я когда-то писал в форуме
(теперь цитирую самого сеебя)
"Думаю вот что. Замечено (не мной), что тип и марка машины в определенной степени "привязаны" к определенному типу и классу населения. Например, кто ездит в Rav-4? Правильно, в основном женщины (как правило - еще девчонки). Кто стремится обладать во что бы то ни стало Mark2? Опять же как правило пацаны и ребята из теневого бизнеса, у которых еще на Land Cruiser деньжат нет, а "марку" держать надо перед своими (простите за тавтологию). И начинается: да я на своем марке всех порву и т.д. Рулез!!!! И т.д. И по моим наблюдениям - кто ездит на цефирках и максимах? Вот моя зарисовка типичного обладателя этой машины: возраст около 30, образование высшее; занят в бизнесе (часто - в интеллектуальном); достаток по нынешним понятиям средний; деньги считать умеет и поэтому машину берет не только ради форса, но и с учетом стоимости ее обслуживания и владения; любит не только скорость, но и комфорт. В эту категорию слабо вписываются "братки" (много вы их на цефирах видели?), мало пацанья, которым только и мечтается, как кого-то "порвать на светофоре". Не претендую на то, что это абсолютная истина, но об этом говорит и анализ нашего сайта (много таких сайтов у владельцев других марок?), и просто те лица в кабинах цефир, которые я вижу в Новосибирске. А почему Новосибирск - "Столица цефир"? Все просто: именно этих людей, которых я описал, в Новосибирске в силу естественных условий (если кому интересно - объясню особо) гораздо больше, чем в других городах. Пусть мои коллеги по сайту, которые не попадают в эту категорию, не обижаются - это средняя выборка, но, по моему, правильная. Как думаете?"
Конец цитаты.
Поэтому плавно (правда, долго) подхожу к своей главной мысли: все вопросы поддержки нашего сайта и его будущего, по моему, целиком и полностью будут определяться тем, сможем ли мы реально создать «Cefiro Club» с его реальными, а не виртуальными участниками. По моему, все предпосылки для этого имеются и мешает лишь некоторая наша неорганизованность. Реально мы провели уже четыре встречи в Новосибирске, были три встречи в Москве, встреча в Томске, готовится встреча пермяков и т.д. Никакой самый замечательный сайт не заменит живого общения людей. И только в этом живом общении мы сможем договориться обо всем: и о финансовой поддержке, и о наклейках, и о майках и т.д.
Именно клубный принцип объединит нас более серьезно. Ведь главная беда аналогичных сайтов – временный состав его посетителей. Люди приходят в Интернет-пространство, как правило, по трем причинам: когда нужно выбрать машину и здесь нужны советы; когда машина куплена и человек хочет поделиться со всеми своей радостью и самого себя еще раз убедить, что сделал правильный выбор; когда с машиной возникают определенные проблемы. Если человек машину купил, опыта накопил – он из сайта, как правило сваливает (посмотрите на состав участников нашего сайта, например, год назад).
А вот если мы делаем свой реально-виртуальный клуб по интересам с постоянным составом – ситуацию можно поправить. Мотивация людей изменится – только от общения по поводу машин, к личному общению живых интересных людей, их обладателей.
И не беда, что в некоторых городах мало обладателей цефир, ведь мы сами начинаем все больше разъезжать по стране и такие реальные формы общения вырастают из виртуальных (вспомните, например, восточно-сибирский вояж Мутанта).
Поэтому предлагаю обсудить всем формы создания и общения нашего клуба, будут приветствоваться самые фантастические идеи. Помните, что писал MaximR19 «Того и гляди и всероссийский съезд цефироводов скоро не будет казаться фантастикой» (пост «Молодцы Новосибирцы, так держать!) viewtopic.php?t=3941 .
Максим, да вовсе не фантастика это. По моему, это вполне реально. Конечно, не будем называть это «всероссийским съездом», но можно было бы оповестить многих владельцев этих машин (здесь и "листовочный вариант" оповещения мог бы быть хорош) и собраться на день, например, в Новосибирском Академгородке. Я мог бы для этого даже предоставить помещение у себя на работе. Мы могли бы организовать несколько сообщений: опыт эксплуатации двигателя; опыт эксплуатации ходовой части, тюнинг, автозвук и т.д. Дальше могли бы переместиться в Ниссан-центр и там организовать "мастер-класс" по некоторым наиболее часто встречающимся в машине проблемам с показом "в натуре". Ведь не все такие умельцы, как Дима Комаров или Макс. Чем плохая идея? (кстати, обратите внимание, что такой «мини-мастер-класс» уже в Новосибирске был проведен - см. фотоотчет о третьей встрече новосибирских цефироводов https://www.cefiro.ru/owners/meetings/06092003.php ).
Как было бы здорово, если бы на такую встречу приехали и Руслан, и все, кто мог из других городов (о Томске, Омске, Барнауле, Кемерово – вообще не говорю – на своих колесах быстро бы домчались). А потом собрались, пивка бы попили, музыку послушали, DVD посмотрели (есть у меня некоторая идея, как это сделать). Так что «Нет сынок – это не фантастика».
О более конкретных предложениях:
1. В нашем Интернет-проект самая «работающая часть» - форум. Пока недостает справочных материалов и т.д. Что можно сделать для начала, так это перевести с английского руководства для максим А32 и А33, ведь не все им владеют.
2. Скорейшим образом реализовать идею в основных городах (Москва, Новосибирск, Красноярск, Пермь и т.д.) наклеек на машины “Cefiro Club”
3. Москвичам провести «объединительную сходку» с соседним сайтом по спортивным нисанам, родственники, как-никак.
4. Несмотря не некоторое неприятие моей идеи на нашей последней встрече в Новосибирске, все-таки предлагаю реализовать идею «листовок под стекла». Много владельцев цефир и максим о нашем сайте просто не знают. Если такую информацию о нашем существовании он увидит под стеклом своей машины, есть вероятность, что наше сообщество расширится (текст может быть самый примитивный «Уважаемый владелец Cefiro-Maxima! Приглашаем Вас посетить в Интернете сайт https://www.cefiro.ru . Здесь Вы узнаете много полезного и своей машине, что поможет Вам в ее обслуживании и эксплуатации, а также, возможно, захотите присоединиться к нашему клубу “Cefiro Club”). Дмитрию это напоминает большевиков и молодогвардейцев с листовками, а мне, например, не «западло» выйти из машины и такую листовочку прикрепить к лобовому стеклу.
5. Предлагаю при регистрации новых участников форума внизу сделать сноску, что желательно (но не обязательно) их участие в финансовой поддержке сайта.
6. Надо подумать над вопросом внешней финансовой поддержки сайта. Может быть обратиться в российское представительство Нисан с заявкой на получение гранта для поддержки сайта? Ведь фактически мы такую рекламу делаем их машинам! (правда, здесь есть деликатные вопросы со взломом программ для ECU и т.д. – но это можно потом решить).
Прошу прощения за длинное сообщение, нетипичное для форума, но, во первых, наболело, во-вторых – появился на работе люфт во времени. Не считайте это также морализаторством и нравоучительством – просто мой гораздо больший (по годам) жизненный опыт (как положительный, так и отрицательный), дает мне некоторое право на подобные обобщения.
Вячеслав
 
Забыл добавить, что вчера сделал очередной взнос. Так что, цитируя Вальдемара и Остапа "Делайте Ваши ставки, господа"
 
Выскажу свое мнение, и может быть оно совпадает с большинством. По поводу неактивного участия в обсуждении данной теме - просто нечего добавить и предложить. Я лично со всем согласен, да нужно, да нужно и что? срабатывает пресловктая русская ментальность - это будет завтра, вот завтра и поговорим. На Сахалине вот который год зима настает неожиданно, а во Владике вода вот взяла и вся кончилась :( И никто этого не ожидал. Все клубы строяться по двум принципам либо элитарности с высокими взносами и соотвественным антуражем, либо добровольного сообщества людей объединенных какой то общей идеей. Во втором варианте все построено на принципах добровольного участия, как в финансовом вопросе так и физическом. В нашем случае это наполнение материалами сайта, розыск з/ч, изготовление наклеек, маек и прочего.
В вопросе с майками и уже предлагал такой вариант - вызваться одному из членов клуба или найти такого человека со стороны, например, с ниссановской конфы, и за 5-10% разместить заказ. Думаю что результат не заставил бы себя ждать. Аналогично могу предложить с финансированием - лично мне 500 рублей в бюджете ессно дыру не сделают, но заставить себя оторвать, извините, задницу и дойти до сбербанка после работы, когда хочеться развалиться на уютном диване и посмотреть телик, очень тяжело :oops: Так вот, есть понятие клубные акцессуары. Владеть ими интересно, престижно и т.д. Если в их цену включить некий процент, который пойдет на финансирование задач клуба? То есть другими словами майка будет стоить не 500р, а 550 из которых 50 рублей падают в кассу клуба. Аналогично наклейки, кружки, ручки, хромированные пороги и куча прочей лабуды. Насколько я знаю многие клубы пользуються таким вариантом чуть ли не как единственным источником финансирования.
По поводу ренты - мне эта идея тоже приходила в голову. На самом деле я думаю наудуться люди, который купили себе ниссан благодаря нашему клубу. Но если уж и общаться на эту тему то непосредственно с японцами, Москва плющит носы от правого руля, в том числе и авторизированные ниссановцы. Ренту в финансовом плане получить будет довольно сложно ( тот же ниссан клуб на тому пример - получили разрешение на использования эмблемы ниссан на сайте и полурабочие скидки по автосервисам), но вот на некие обзественные мероприятия пожалуй рассчитывать можно.
 
Druqn сказал(а):
Все клубы строяться по двум принципам либо элитарности с высокими взносами и соотвественным антуражем, либо добровольного сообщества людей объединенных какой то общей идеей. Во втором варианте все построено на принципах добровольного участия, как в финансовом вопросе так и физическом.
Полностью с этим согласен. Весь опыт существования подобных клубных проектов в Рунете свидетельствует о том, что наиболее жизнеспособны и долговечны откровенно добровольные сообщества. Лично я всегда (Руслан не даст соврать) был и буду противником излишней формализации Cefiro Club'a в любой форме, будь то заранее определенные членские взносы, дифференциация его членов (кроме варианта с системой неких условных баллов на основе голосования зарегистрированных пользователей), оформление всякого вида уставов и правил клуба (не путать с правилами форума) и т.п. ИМХО, это абсолютно лишнее...

Что касается финансирования сайта, то тут я полностью согласен с Вячеславом Евгеньевичем, этот процесс нужно и должно развивать, свою попу особо диванами не баловать... :LOL: Новосибирцам я уже давал понять, что готов взять на себя все вопросы по получению от заинтересованных лиц финансовых средств и их перечислению Руслану (многие так и поступили в этом году). А другим городам скажу так: чем вам не уважительный повод встретиться в офф-лайне?
 
Albert сказал(а):
Druqn сказал(а):
Все клубы строяться по двум принципам либо элитарности с высокими взносами и соотвественным антуражем, либо добровольного сообщества людей объединенных какой то общей идеей. Во втором варианте все построено на принципах добровольного участия, как в финансовом вопросе так и физическом.
Полностью с этим согласен. Весь опыт существования подобных клубных проектов в Рунете свидетельствует о том, что наиболее жизнеспособны и долговечны откровенно добровольные сообщества. Лично я всегда (Руслан не даст соврать) был и буду противником излишней формализации Cefiro Club'a в любой форме, будь то заранее определенные членские взносы, дифференциация его членов (кроме варианта с системой неких условных баллов на основе голосования зарегистрированных пользователей), оформление всякого вида уставов и правил клуба (не путать с правилами форума) и т.п. ИМХО, это абсолютно лишнее...
Что касается финансирования сайта, то тут я полностью согласен с Вячеславом Евгеньевичем, этот процесс нужно и должно развивать, свою попу особо диванами не баловать... :LOL: Новосибирцам я уже давал понять, что готов взять на себя все вопросы по получению от заинтересованных лиц финансовых средств и их перечислению Руслану (многие так и поступили в этом году). А другим городам скажу так: чем вам не уважительный повод встретиться в офф-лайне?
Альберт, но я и не предлагаю никакой излишней формализации при работе клуба (типа обязательных членских взносов, тоже считаю, что это нереально). Но какие-то минимальные формы самоорганизации должны быть. Устав тоже не нужен - достаточно завести страницу на сайте "Cefiro Club", где вначале написать, что это такое, какие цели мы ставим, создавая этот клуб - достаточно нескольких добрых и человеческих фраз. И на страницу этого клуба вынести и курилку, и отчеты о наших встречах и т.д. Я убежден также, что если у нас в каждом городе, где концентрируются члены клуба не будет признанного и неформального лидера (не надо никаких голосований - это может сам Руслан определить, да мы и сами знаем, что, например, в Новосибирске такой лидер - это Альберт Галушкин), то тоже трудно будет решать самые простые вопросы. Вспомните, как мы как щенки метались, организовывая наши встречи. Нужен "бугор", который говорит: все, мужики, собираемся тогда то и там то, какие мнения.
 
Ох! Стара проблема как Мир!...
Правильно заметил г-н Druqn: "но заставить себя оторвать, извините, задницу и дойти до сбербанка после работы, когда хочеться развалиться на уютном диване и посмотреть телик, очень тяжело"

Скорее всего для большинства проблема не в этой сотне (действительно - это не такие деньги о которых захочется задуматься), а именно в том, как эту сотню передать!

Можно было бы ее отправить прямо сейчас - не вставая с места - да ради бога! Не жалко, да же наоборот! Но выходя из дома про это просто забываешь. В голове крутятся уже другие вопросы и проблемы. И зачастую просто уже об этом не вспоминаешь... Да и Банк находится не в соседнем подъезде. И остается только мысль: "Как-нибудь буду проезжать мимо банка, обязательно заскочу и помогу хорошим товарищам!"
А потом получается, что, то мимо не проезжаешь, то просто не вспомнишь, то времени нет и т.п.

Конечно, по большому счету, это не оправдание, но и от этого никуда не деться...

Уже не раз, скачав хорошую программу, готов был заплатить авторам, тем самым выразив благодарность, но... Просто это очень неудобно и лениво, как это не грустно говорить.

P.S. Хоть я и зарегистрировался несколько дней назад, но хочу стать настоящим членом клуба! Правда Цифирочку возьму себе только ближе к февралю, но все равно возьму! И при всем, при том, что я написал постараюсь перебороть эту самую мысль и внести свой материальный вклад. :)
P.P.S. Вот кликнуть на баннере - это всегда пожалуйста - только рад! :)
 
я бы рад со всеми согласится , только что мне с того ,
проку никакого , что касаемо взносов , то пусть мой взнос будет
в интеллектуальном виде , т.е. потратится на новый фаст пришлось
но Руслану ( и как я думаю всем остальным) он достанется бесплатно
а что касается футболок и прочего , то я уже по этому вопросу писал
что это нормально когда будет присутствовать доля здоровой коммерции ,
а часть денег уйдет на развитие клуба ( сайта)
 
Как метко заметил Альберт, членство в клубе (как и финансирование) должно быть вещью полностью добровольной. Но! Учитывая наш пресловутый менталитет, было бы полезным напомнить постоянным членам клуба о проблеме финансов. Ведь у всех зарегистрированных пользователей есть контактные адреса e-mail, на которые с письмом соответствующего содержания придет файл .pdf с полностью заполненной квитанцией на 100р (не больше - ведь у всех бывают разные ситуации). Адекватный человек примет такое письмо с пониманием и даже, может быть, с благодарностью - он просто распечатает эту бумажку, и когда пойдет мимо Сбербанка, потратит 5 мин и сделает взнос. Альтернативный вариант - разместить ссылку из магазина Megashop.ru на покупку карточки WebMoney. Ею можно платить во многих интернет-проектах, а почти во всех крупных городах есть система курьерской доставки покупок из этого магазина (получается как бы двухходовка, но при этом варианте человеку не нужно никуда идти вообще - ему карточку WebMoney принесут, и он сделает платеж, не вставая от компьютера). Только письмо пусть пишет не Вячеслав, а то многие не дочитают :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
не нужно никуда идти вообще - ему карточку WebMoney принесут, и он сделает платеж, не вставая от компьютера).
WebMoney потом нужно будет наличить, а там комиссия не совсем божеская, так что перевод практичней. Вот если бы была возможность заслать деньги с визы, вот это да. но это фантастика.
 
Druqn сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
не нужно никуда идти вообще - ему карточку WebMoney принесут, и он сделает платеж, не вставая от компьютера).
WebMoney потом нужно будет наличить, а там комиссия не совсем божеская, так что перевод практичней. Вот если бы была возможность заслать деньги с визы, вот это да. но это фантастика.
Похоже, что при банковском переводе проценты даже больше. По крайней мере последний раз когда переводил - обошлось процентов в 10. Проще из рук в руки, и тут же - пропить вместе.
P.S. Андрею Рогозину - "хорошо мало не скажешь...". То что написал - сам вижу, что многословно, но не было времени писать коротко (как ни парадоксально это звучит), чтобы в короткое сообщение вложить все, что хотел сказать. Но под..б - справделивый, сознаю
 
Может быть обратиться в российское представительство Нисан с заявкой на
получение гранта для поддержки сайта? Ведь фактически мы такую рекламу делаем их
машинам! (правда, здесь есть деликатные вопросы со

на самом деле машины выпускают в первую очередь ради прибыли с ремонта(это даже
преподаватель лицея сказал на уроке,где я на автомеханика учился).
а уж такие сайты как наш как раз дают антирекламу сервисам, уча делать самим.
помните, как вонючий Фольксваген-компани, гольфовский сайт попридушил?
а мы праворульшики, на несертифицированых для совка паровозах рассекаем, в то
время когда гос-во втирает электорату что надо Питерские форды и Тольяттинские
Шевроле
покупать. За такое кто по головке погладит?

а вообще для привлечения людей можно в изруквруки объяву дать:мол продается
шпунтик к цефиро какой нибудь,или
вся машина целиком а вместо телефона или мыла написать www.ceflro.ru
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Как метко заметил Альберт, членство в клубе (как и финансирование) должно быть вещью полностью добровольной. Но! Учитывая наш пресловутый менталитет, было бы полезным напомнить постоянным членам клуба о проблеме финансов. Ведь у всех зарегистрированных пользователей есть контактные адреса e-mail, на которые с письмом соответствующего содержания придет файл .pdf с полностью заполненной квитанцией на 100р (не больше - ведь у всех бывают разные ситуации). Адекватный человек примет такое письмо с пониманием и даже, может быть, с благодарностью - он просто распечатает эту бумажку, и когда пойдет мимо Сбербанка, потратит 5 мин и сделает взнос.
Самый правильный вариант! Сделать рассылку квитанций! И времени экономия масса (не нужно торчать в банке заполняя квитки), и удобно и т.д.
Пришлите мне счёт..... :D
 
ves сказал(а):
4. Несмотря не некоторое неприятие моей идеи на нашей последней встрече в Новосибирске, все-таки предлагаю реализовать идею «листовок под стекла». Много владельцев цефир и максим о нашем сайте просто не знают. Если такую информацию о нашем существовании он увидит под стеклом своей машины, есть вероятность, что наше сообщество расширится (текст может быть самый примитивный «Уважаемый владелец Cefiro-Maxima! Приглашаем Вас посетить в Интернете сайт www.cefiro.ru . Здесь Вы узнаете много полезного и своей машине, что поможет Вам в ее обслуживании и эксплуатации, а также, возможно, захотите присоединиться к нашему клубу “Cefiro Club”). Дмитрию это напоминает большевиков и молодогвардейцев с листовками, а мне, например, не «западло» выйти из машины и такую листовочку прикрепить к лобовому стеклу.
:oops: :oops: :oops: :oops: займусь сегодня вечером на стоянке СКБ ГИТ....
 
вообще я свои соображения на написанное Вячеславом выскажу позже, когда мозги в кучку соберу и отвлекусь от работы, а пока...
DanGer сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Как метко заметил Альберт, членство в клубе (как и финансирование) должно быть вещью полностью добровольной. Но! Учитывая наш пресловутый менталитет, было бы полезным напомнить постоянным членам клуба о проблеме финансов. Ведь у всех зарегистрированных пользователей есть контактные адреса e-mail, на которые с письмом соответствующего содержания придет файл .pdf с полностью заполненной квитанцией на 100р (не больше - ведь у всех бывают разные ситуации). Адекватный человек примет такое письмо с пониманием и даже, может быть, с благодарностью - он просто распечатает эту бумажку, и когда пойдет мимо Сбербанка, потратит 5 мин и сделает взнос.
Самый правильный вариант! Сделать рассылку квитанций! И времени экономия масса (не нужно торчать в банке заполняя квитки), и удобно и т.д.
Пришлите мне счёт..... :D
может я не догнал до сути идеи, но! какой смысл присылать на почту квитанцию, если её можно ГОТОВУЮ распечатать на сайте? Остаётся только самое сложное - доехать до банка. ЧТО изменится, если квитанция придёт в почту? Не догоняю...

PS: ИМХО, судя по вопросу, до низу страницы с предложением о поддержке мало кто дочитал :cry:
 
zavr сказал(а):
вообще я свои соображения на написанное Вячеславом выскажу позже, когда мозги в кучку соберу и отвлекусь от работы, а пока...
DanGer сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Как метко заметил Альберт, членство в клубе (как и финансирование) должно быть вещью полностью добровольной. Но! Учитывая наш пресловутый менталитет, было бы полезным напомнить постоянным членам клуба о проблеме финансов. Ведь у всех зарегистрированных пользователей есть контактные адреса e-mail, на которые с письмом соответствующего содержания придет файл .pdf с полностью заполненной квитанцией на 100р (не больше - ведь у всех бывают разные ситуации). Адекватный человек примет такое письмо с пониманием и даже, может быть, с благодарностью - он просто распечатает эту бумажку, и когда пойдет мимо Сбербанка, потратит 5 мин и сделает взнос.
Самый правильный вариант! Сделать рассылку квитанций! И времени экономия масса (не нужно торчать в банке заполняя квитки), и удобно и т.д.
Пришлите мне счёт..... :D
может я не догнал до сути идеи, но! какой смысл присылать на почту квитанцию, если её можно ГОТОВУЮ распечатать на сайте? Остаётся только самое сложное - доехать до банка. ЧТО изменится, если квитанция придёт в почту? Не догоняю...

PS: ИМХО, судя по вопросу, до низу страницы с предложением о поддержке мало кто дочитал :cry:
Подтверждаю, последний раз я так и сделал: из главного меню зашел в раздел "цефироводы", далее - "финансирование", далее - "как перечислить деньги", далее "распечатать квитанцию". При этом нужно только заполнить поля "Фамилия" и "Сумма". Хорошо было бы также сделать еще поле "Адрес", потому что вручную потом приходится заполнять.
 
komaroff сказал(а):
я бы рад со всеми согласится , только что мне с того ,
проку никакого , что касаемо взносов , то пусть мой взнос будет
в интеллектуальном виде , т.е. потратится на новый фаст пришлось
но Руслану ( и как я думаю всем остальным) он достанется бесплатно
а что касается футболок и прочего , то я уже по этому вопросу писал
что это нормально когда будет присутствовать доля здоровой коммерции ,
а часть денег уйдет на развитие клуба ( сайта)
Дима, ни у кого и мысли нет говорить о финансовой поддержке сайта с Вашей стороны. Я внес бы предложение, чтобы всех модераторов освободить от таких взносов, т.к. именно они вносят наибольший вклад в развитие сайта как Вы говорите в интеллектуальном виде (свои знания и опыт), а также тратите на поддержку сайта больше всех времени - такова обязанность модератора. А у нас всех остальных таких обязанностей нет, и наше участие в сайте добровольное, поэтому именно мы должны финансово поддерживать этот сайт.
 
"Только поймите меня правильно" (c)

Я ни в коем случае не против идеи Cefiro Club и оплаты членских взносов, я сам постараюсь на следующей недели такой взнос сделать. Но я вижу два момента:

1) Концептуальный момент.

Последние полгода я крайне редко заходил на сайт (по не очень зависящим от меня причинам :) ) и когда я обнаружил факт существования Cefiro Club, в нем уже было порядка 150 членов. Т.е. факт свершился. Первый вопрос, который у меня возник тогда - а чем отличается член клуба от просто члена сайта/форума? Только тем, что может платить членские взносы, участвовать в решении организационных вопросов и наполнять сайт материалами? Так оно и раньше вроде не возбранялось :) Т.е. лично мне, например, совершенно не нужен статус члена клуба для того, что бы помочь хорошему делу.

Короче, я хочу сказать, что любая организация, не важно какая - коммерческая, общественная, виртуальная и т.д. - должна иметь четко сформулированые цели и задачи. Этого, насколько я вижу, пока нет. По крайней мере я не вижу принципиальной разницы между членством на сайте/форуме и членством в Cefiro Club.

Может я один такой трудный, если так то объясните мне, пожалуйста, чего я в этой жизни недопонял.

2) Организационный момент.

Я уж не знаю, менталитет ли тут виноват или что-то еще, но многие наши сограждане крайне инертны когда речь идет об общественной деятельности. Пример: у меня есть гараж в гаражном кооперативе. Кооператив существует с 84 года, т.е. с советских времен. По российским законам, кооператив должен оформиться как юридическое лицо и оформить в собственность земельный участок. В противном случае, землю могут просто купить другие люди (гаражи стоят почти в центре города, в элитном районе) и снести все нахрен бульдозером. Когда речь зашла о том, что надо что-то делать, собралось 15 человек из 60. Когда эти 15 человек договорились нанять юристов которые вместо нас будут бегать по инстанциям и начали собирать деньги - как вы думаете, сколько человек принесли деньги? Правильно, один человек, т.е. я. Хотя все 60 человек прекрасно осознают что могут потерять собственность стоимостью за 100 с лишним тысяч рублей. Вот так.

Отсюда следует:
1) Нужно хотя бы какое-то подобие устава, в котором сказано, что члены клуба делать могут, чего не могут, и чего должны делать . Слово "должны" можно выкинуть, если оно не нравится, хотя лично я считаю что хотя бы минимальные обязанности должны быть
2) Нужна орг.структура, т.е. председатель клуба - заместители председателя - инициативные люди на местах. Только не смейтесь, я серъезно. Только тогда будет развитие и клуба и проекта. Кстати, я готов быть инициативным человеком в Томске - если конечно другие томичи не возражают.

Все вышесказаное есть не более чем IMHO
 
Самый правильный вариант! Сделать рассылку квитанций! И времени экономия масса (не нужно торчать в банке заполняя квитки), и удобно и т.д.
Пришлите мне счёт..... :D[/quote]

В десятку :)
Шлите счет плз
 
Привет.
Сам вот ничего толкового придумать не могу, посему сижу и думаю к чьим словам больше душа лежит и примазаться к ним. Вот и нашел.

Первый вопрос, который у меня возник тогда - а чем отличается член клуба от просто члена сайта/форума? Только тем, что может платить членские взносы, участвовать в решении организационных вопросов и наполнять сайт материалами? Так оно и раньше вроде не возбранялось Т.е. лично мне, например, совершенно не нужен статус члена клуба для того, что бы помочь хорошему делу.
Поговорить я не проч в обычной жизни, но форуме стараюсь держаться немного скромнее. Здесь есть люди и старше и умнее меня (Сколько раз уже лопухался с высказываниями). Посему не выражаю свои мысли о всяких важных мероприятиях, а сижу и думаю какая от меня будет польза, но блин всегда!! готов помочь нашему общему делу. И сразу же предлагаю свою кандидатуру как представителя "нашего" общества в Сургуте.
1. Распространяю (не рьяно, а по мере возможности) среди владельцев Nissan Cefiro/Maxima информацию о местонахождении нашего сайта на бумажном носителе.
2. Несу в массы информацию о плюсах автомобилях Ниссан.
3. Готов помочь любому автовладельцу владельцу (в особенности на "наших" моделях машин)
4. Есть у нас в городе СТО "Навигатор" там с ребятами познакомился, ненавязчиво пробиваю информацию об обслуживании членов нашего клуба у них на станции, соответственно со скидками и всяческими вкусностями.
5. Стараюсь всячески помогать "нашему" сайту.
6. Пока только в голове, но планирую встречу "Цефироводов Сургута".
Вообщем не скидывайте меня со счетов. Я за любой кИпишь, кроме голодовки. :)