Скорей всего только прошивкой ECU .Andyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Andyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Есть такое выражение - "двигатель задушен в соотвествии с нормами Евро-2,3,4 и т.д" Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд. Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.Andyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Druqn сказал(а):Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.
Хотел смайлик поставить и забыл На самом деле я считаю что экология вещь нужная, но ты сам уже почти ответил за меня. Экология должна соблюдаться во всем. Какой смысл нам ездить на задушенных машинах, когда вокруг полно чадящих тазиков? Какой смысл, когда один камаз на светофоре переплюнет весь выхлоп арабской максимы за год? Какой смысл когда наше правительство поднимает пошлины (читай запрещает) на иностранные грузовики б/у между прочим соотвествующие нормам Евро-2 и разрешает покупать те же 20 летние камазы? Кстати, кто был в Германии, стране свято чтящей нормы экологии? Я ради прикола считал грузовики в Дюссельдорфе. За 10 минут смог насчитать около 2, соответсвующих классу нашего Камаза или Маза и то с поднятыми задними колесами. А теперь посчитаем на той же Горьковке. Сколько, сколько? Да именно так - весь левый ряд пыхтит и кадит и все в Москву. И когда говорят (врать не буду но что то типа) что 70 процентов выбросов в атмосферу Москвы по вине автотранспорта, более чем уверен что процентов 50 от этого лежит на грузовом парке, процентов 40 на отечественном легковом автопроме.MaximR19 сказал(а):Нихрена на себе предрассудки. Сразу виден человек, живущий загородом А вот я в Москве купил квартиру специально в спальном р-не, а через год в нем "Лиггет-Дукат" инсталировали. Так эта зараза в 3 часа ночи выброс делает - табачищем несет в радиусе 2 км. - тоже люди без предрассудков.
Дык это мы так, междусобойчик А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.Andyru сказал(а):Друзья, Вы кудато не туда По этой теме отдельный пост надо открывать :write: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ
Судя по приведенным схемам- как минимум отсутствием системы рециркуляции выхлопных газовAndyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Товарищи, владельцы 2,5-3,0 цефир! У вас тоже один датчик кислорода?Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд
про бананы особенно понравилось... но думаю 9 из 10 человек согласятся при прочих равных условиях поменять свои 2л на 2,5л. даже если эксплуатируют машину только в городе (на трассе запас по мощности у 2,5л ой как помогает иногда)...Druqn сказал(а):А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.
За 2500:
1. Более резвая машинка.
2. Ниже расход топлива в крейсерском режиме 80км.час
3. Выше ресурс двигателя.
Минусы 2500
1. Выше расход топлива в режимах город и на трассе выше 80. Машина провоцирует на гонки со светофоров , так что еще сюда можно добавить пару литров на сотню.
2. Больше платить денег нашему правительству на содержание аппарата. У нас же как лошадок больше - плати.
Расход конечно вещь спорная, недаром он присутствует в моем описании плюсов и минусов, как ездить. Если на той же 2 литровой топить по городу с O/D OFF на 4-5 т.об то расход точно будет ой ей ж... Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.Дмитрий сказал(а):лично я, минусов 2,5 перед 2 не вижу вообще.. расход вы говорите? это такая забавная вещь тут мы часто лукавим,
Я собственно того же мнения Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душеДмитрий сказал(а):а вообще .... ну чисто гипотетически... хотелось бы 3л ....
и тогда :? .... привет Матвею!......
Druqn сказал(а):Я собственно того же мнения Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе
Да я в курсе, как в анекдоте про два стальных шара - один сломал, а второй потерял В любом случае, вариант ремонта механики должен быть менее накладным чем аналогичный ремонт автомата.MaximR19 сказал(а):Druqn сказал(а):Я собственно того же мнения Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе
Рвет он и механическую коробку будь здоров, особенно если ездить как F1 - сам лично разговаривал с тремя людьми, обладателями арабок на ниссановской тусовке в Москве, а туда приезжает-то человек 20 и в основном на алмерах с премьерами...
всё просто - ты путаешь кузова! 2.5 в А33 и А32 совершенно разные двигатели (разная система впрыска топлива). В 2.5 А33 прямой впрыск, поэтому с нашим бензином могут быть проблемы (дальше запускаешь поиск и читаешь все нюансы). С точки зрения мощности конечно же 2.5 интереснее.Grande сказал(а):Интересно как-то получается. Когда я тут тему поднимал, брать или не брать 2,5 литровую цифиру (А33), тут все в один голос говорили, что эти движки 2,5 у нас вообще не ездют, а щас все 2,5 только и советуют. Что изменилось, товарищи???
Я уже месяц как обладатель A33 S.Touring 2 л., трогаться со светофоров как на МаркII 2,5 л., конечно, не получается.
почему пишут не знаю (на заборе тоже пишут ), но в старом 155 л/с - это официальная информацияGrande сказал(а):А почему тогда пишут, что 2 л. 160 лошадей, это же в новом двигателе такая мощность? Или в старом (который не NEO) тоже 160?
..именно для этого я написал "при прочих равных условиях"...Druqn сказал(а):Дмитрий сказал(а):Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.