Скорей всего только прошивкой ECU .Andyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Andyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Есть такое выражение - "двигатель задушен в соотвествии с нормами Евро-2,3,4 и т.д" Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд. Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.Andyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Druqn сказал(а):Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.
Хотел смайлик поставить и забылMaximR19 сказал(а):Нихрена на себе предрассудки. Сразу виден человек, живущий загородомА вот я в Москве купил квартиру специально в спальном р-не, а через год в нем "Лиггет-Дукат" инсталировали. Так эта зараза в 3 часа ночи выброс делает - табачищем несет в радиусе 2 км. - тоже люди без предрассудков.
Дык это мы так, междусобойчикAndyru сказал(а):Друзья, Вы кудато не туда По этой теме отдельный пост надо открывать :write: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ![]()
Судя по приведенным схемам- как минимум отсутствием системы рециркуляции выхлопных газовAndyru сказал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Товарищи, владельцы 2,5-3,0 цефир! У вас тоже один датчик кислорода?Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд
про бананы особенно понравилось...Druqn сказал(а):А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.
За 2500:
1. Более резвая машинка.
2. Ниже расход топлива в крейсерском режиме 80км.час
3. Выше ресурс двигателя.
Минусы 2500
1. Выше расход топлива в режимах город и на трассе выше 80. Машина провоцирует на гонки со светофоров , так что еще сюда можно добавить пару литров на сотню.
2. Больше платить денег нашему правительству на содержание аппарата. У нас же как лошадок больше - плати.
Расход конечно вещь спорная, недаром он присутствует в моем описании плюсов и минусов, как ездить. Если на той же 2 литровой топить по городу с O/D OFF на 4-5 т.об то расход точно будет ой ей ж...Дмитрий сказал(а):лично я, минусов 2,5 перед 2 не вижу вообще.. расход вы говорите? это такая забавная вещьтут мы часто лукавим,
Я собственно того же мненияДмитрий сказал(а):а вообще.... ну чисто гипотетически...
хотелось бы 3л
....
и тогда :? .... привет Матвею!......![]()
![]()
![]()
Druqn сказал(а):Я собственно того же мненияВот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе
![]()
Да я в курсе, как в анекдоте про два стальных шара - один сломал, а второй потерялMaximR19 сказал(а):Druqn сказал(а):Я собственно того же мненияВот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе
![]()
Рвет он и механическую коробку будь здоров, особенно если ездить как F1 - сам лично разговаривал с тремя людьми, обладателями арабок на ниссановской тусовке в Москве, а туда приезжает-то человек 20 и в основном на алмерах с премьерами...
всё просто - ты путаешь кузова! 2.5 в А33 и А32 совершенно разные двигатели (разная система впрыска топлива). В 2.5 А33 прямой впрыск, поэтому с нашим бензином могут быть проблемы (дальше запускаешь поиск и читаешь все нюансы). С точки зрения мощности конечно же 2.5 интереснее.Grande сказал(а):Интересно как-то получается. Когда я тут тему поднимал, брать или не брать 2,5 литровую цифиру (А33), тут все в один голос говорили, что эти движки 2,5 у нас вообще не ездют, а щас все 2,5 только и советуют. Что изменилось, товарищи???
Я уже месяц как обладатель A33 S.Touring 2 л., трогаться со светофоров как на МаркII 2,5 л., конечно, не получается.
почему пишут не знаю (на заборе тоже пишутGrande сказал(а):А почему тогда пишут, что 2 л. 160 лошадей, это же в новом двигателе такая мощность? Или в старом (который не NEO) тоже 160?
..именно для этого я написал "при прочих равных условиях"...Druqn сказал(а):Дмитрий сказал(а):Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.