Andyru сказал(а):
Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Скорей всего только прошивкой ECU .
 
Andyru сказал(а):
Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?

1) А впускной коллектор у них одинаковый?
2) Drugn как-то писал что и с системой выпуска есть различия - у цефиры одна Л, а у Максимы 2.
 
Andyru сказал(а):
Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Есть такое выражение - "двигатель задушен в соотвествии с нормами Евро-2,3,4 и т.д" Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд. Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.
 
Druqn сказал(а):
Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.

Нихрена на себе предрассудки. Сразу виден человек, живущий загородом :) А вот я в Москве купил квартиру специально в спальном р-не, а через год в нем "Лиггет-Дукат" инсталировали. Так эта зараза в 3 часа ночи выброс делает - табачищем несет в радиусе 2 км. - тоже люди без предрассудков.

Планета Шелезяка - животных/растений нет, полезных ископаемых нет, воды нет, населена роботами (с)
 
MaximR19 сказал(а):
Нихрена на себе предрассудки. Сразу виден человек, живущий загородом :) А вот я в Москве купил квартиру специально в спальном р-не, а через год в нем "Лиггет-Дукат" инсталировали. Так эта зараза в 3 часа ночи выброс делает - табачищем несет в радиусе 2 км. - тоже люди без предрассудков.
Хотел смайлик поставить и забыл :) На самом деле я считаю что экология вещь нужная, но ты сам уже почти ответил за меня. Экология должна соблюдаться во всем. Какой смысл нам ездить на задушенных машинах, когда вокруг полно чадящих тазиков? Какой смысл, когда один камаз на светофоре переплюнет весь выхлоп арабской максимы за год? Какой смысл когда наше правительство поднимает пошлины (читай запрещает) на иностранные грузовики б/у между прочим соотвествующие нормам Евро-2 и разрешает покупать те же 20 летние камазы? Кстати, кто был в Германии, стране свято чтящей нормы экологии? Я ради прикола считал грузовики в Дюссельдорфе. За 10 минут смог насчитать около 2, соответсвующих классу нашего Камаза или Маза и то с поднятыми задними колесами. А теперь посчитаем на той же Горьковке. Сколько, сколько? Да именно так - весь левый ряд пыхтит и кадит и все в Москву. И когда говорят (врать не буду но что то типа) что 70 процентов выбросов в атмосферу Москвы по вине автотранспорта, более чем уверен что процентов 50 от этого лежит на грузовом парке, процентов 40 на отечественном легковом автопроме.
 
Друзья, Вы кудато не туда По этой теме отдельный пост надо открывать :write: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ :geek:
 
Andyru сказал(а):
Друзья, Вы кудато не туда По этой теме отдельный пост надо открывать :write: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ :geek:
Дык это мы так, междусобойчик :) А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.
За 2500:
1. Более резвая машинка.
2. Ниже расход топлива в крейсерском режиме 80км.час
3. Выше ресурс двигателя.
Минусы 2500
1. Выше расход топлива в режимах город и на трассе выше 80. Машина провоцирует на гонки со светофоров , так что еще сюда можно добавить пару литров на сотню.
2. Больше платить денег нашему правительству на содержание аппарата. У нас же как лошадок больше - плати.

Решай сам, что тебе больше нравиться.
 
Спасибо друзья за Ваши высказывания, за Ваши советы. Буду думать :cool:
 
Andyru сказал(а):
Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?
Судя по приведенным схемам- как минимум отсутствием системы рециркуляции выхлопных газов
Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд
Товарищи, владельцы 2,5-3,0 цефир! У вас тоже один датчик кислорода?
 
Druqn сказал(а):
А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.
За 2500:
1. Более резвая машинка.
2. Ниже расход топлива в крейсерском режиме 80км.час
3. Выше ресурс двигателя.
Минусы 2500
1. Выше расход топлива в режимах город и на трассе выше 80. Машина провоцирует на гонки со светофоров , так что еще сюда можно добавить пару литров на сотню.
2. Больше платить денег нашему правительству на содержание аппарата. У нас же как лошадок больше - плати.
про бананы особенно понравилось... :LOL: но думаю 9 из 10 человек согласятся при прочих равных условиях поменять свои 2л на 2,5л. даже если эксплуатируют машину только в городе (на трассе запас по мощности у 2,5л ой как помогает иногда)...
лично я, минусов 2,5 перед 2 не вижу вообще.. расход вы говорите? это такая забавная вещь :rolleyes: тут мы часто лукавим, когда говорим, что нам достаточно той резвости что имеем, не так ли господа...? :?
......по поводу расхода в городе:
смотря как ездить, многие любители адекватного отзыва на нажатие педали газа ездят с O/D OFF, эффект заметен, но и расход несколько иной получается...
... расход на трассе? у меня есть замечательная возможность дважды в неделю "тестировать" на трассе машину, 270 км в одну сторону, для себя и своих 2,5л выявил уже достаточно давно идельное соотношение расход/скорость и это 8,5-8,7л при 110-120 км/ч.... хотя езжу все таки отнюдь не с этой идеальной скоростью :LOL: :LOL: :LOL:
вот такие пироги....
а вообще :rolleyes: .... ну чисто гипотетически... ;) хотелось бы 3л :LOL: ....
и тогда :? .... привет Матвею!...... :LOL: :LOL: :LOL:
 
У меня Максима 3.0л (арабка)...МКПП...пробег 47000...
...когда хочется эффктно уйти с перкрёстка оставив всех далеко позади, то начинаю движение со второй передачи...т.к. на первой обязательно пробуксовка ...визг резины...не люблю я этого...и не могу на первой передаче из-за разных асфальтовых покрытий и моего опыта вождения эффективно стартовать с 1-ой...перегазовываю..
...пробуксовка есть на некоторых покрытиях и на второй передаче когда стрелка тахометра подходит к 4...(если педаль в пол)...
...была 215 резина Данлоп (пока не пропорол)-ну очень шумела после 100... счас мишелин на 205 - ну очень комфортная(неумящая) наверно пока новая :)...

Всё выше описанное бывает со мной 1-2 раза в неделю при ежедневных разъездах...
...обычно я езжу очень плавно начиная по-тихоньку(мне так кажется) с первой и ни с кем не соревнуюсь...так подсказывает (такой темп) сама машина...педаль газа не перходит у меня даже сердину...мощи хватает...да расход по-меньше наверное...
...вся езда сводится к поглаживаню педали газа...
в среднем по городу 15.6-16л на 100...

Моё мнение что 3.0 л это для меня много и практичеси я ими не пользуюсь...но!
на меньший объём не поменяюсь...ведь как приятно осознавать и иногда ощущать на что способен этот аппарат...
 
Дмитрий сказал(а):
лично я, минусов 2,5 перед 2 не вижу вообще.. расход вы говорите? это такая забавная вещь :rolleyes: тут мы часто лукавим,
Расход конечно вещь спорная, недаром он присутствует в моем описании плюсов и минусов, как ездить. Если на той же 2 литровой топить по городу с O/D OFF на 4-5 т.об то расход точно будет ой ей ж... :) Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.

Дмитрий сказал(а):
а вообще :rolleyes: .... ну чисто гипотетически... ;) хотелось бы 3л :LOL: ....
и тогда :? .... привет Матвею!...... :LOL: :LOL: :LOL:
Я собственно того же мнения :) Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе :D
 
Еще забыли, что у 2000 степень сжатия 9,5 , что позволяет ему благополучно переваривать 92-й бензин, а у 2500 - 10 - тут минимум 95 - й
 
Druqn сказал(а):
Я собственно того же мнения :) Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе :D

Рвет он и механическую коробку будь здоров, особенно если ездить как F1 - сам лично разговаривал с тремя людьми, обладателями арабок на ниссановской тусовке в Москве, а туда приезжает-то человек 20 и в основном на алмерах с премьерами...
 
MaximR19 сказал(а):
Druqn сказал(а):
Я собственно того же мнения :) Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе :D

Рвет он и механическую коробку будь здоров, особенно если ездить как F1 - сам лично разговаривал с тремя людьми, обладателями арабок на ниссановской тусовке в Москве, а туда приезжает-то человек 20 и в основном на алмерах с премьерами...
Да я в курсе, как в анекдоте про два стальных шара - один сломал, а второй потерял :D В любом случае, вариант ремонта механики должен быть менее накладным чем аналогичный ремонт автомата.
 
Интересно как-то получается. Когда я тут тему поднимал, брать или не брать 2,5 литровую цифиру (А33), тут все в один голос говорили, что эти движки 2,5 у нас вообще не ездют, а щас все 2,5 только и советуют. Что изменилось, товарищи???

Я уже месяц как обладатель A33 S.Touring 2 л., трогаться со светофоров как на МаркII 2,5 л., конечно, не получается.
 
Grande сказал(а):
Интересно как-то получается. Когда я тут тему поднимал, брать или не брать 2,5 литровую цифиру (А33), тут все в один голос говорили, что эти движки 2,5 у нас вообще не ездют, а щас все 2,5 только и советуют. Что изменилось, товарищи???

Я уже месяц как обладатель A33 S.Touring 2 л., трогаться со светофоров как на МаркII 2,5 л., конечно, не получается.
всё просто - ты путаешь кузова! 2.5 в А33 и А32 совершенно разные двигатели (разная система впрыска топлива). В 2.5 А33 прямой впрыск, поэтому с нашим бензином могут быть проблемы (дальше запускаешь поиск и читаешь все нюансы). С точки зрения мощности конечно же 2.5 интереснее.

PS: ИМХО, для А33 твой выбор правильный
 
А почему тогда пишут, что 2 л. 160 лошадей, это же в новом двигателе такая мощность? Или в старом (который не NEO) тоже 160?
 
Grande сказал(а):
А почему тогда пишут, что 2 л. 160 лошадей, это же в новом двигателе такая мощность? Или в старом (который не NEO) тоже 160?
почему пишут не знаю (на заборе тоже пишут ;) ), но в старом 155 л/с - это официальная информация
 
Druqn сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.
..именно для этого я написал "при прочих равных условиях"...