Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую
Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно". Это мнение подтверждал знакомый, проездивший на Вольво 850 5 лет, а потом сделав ему форсировку (ставил турбокит). Так что тут у каждого свое мнение. Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. Так что обычно, думаю, бывает не сложный мотор, а мало опыта и совсем мало нужного оборудования
Все вышесказанное ИМХО, конечно. А по поводу достижений Хонды в моторостроении - с
моей точки зрения лучшего мотора, чем у родстера S2000 и байка CBR600R еще поискать надо. Мне думается, что в мире двигателестроителей Хонда и БМВ являются, в своем роде, законодателями стиля. Я хоть и люблю Цефиро, но это не мешает мне видеть красоту решений Хонда