MaximR19 сказал(а):Смотрю щяс ее 98г. можно взять 2,0 за 10К$, а 2,5 за 11К$ - чуть ли не столько же как A32. База вроде 2840 мм., а у А32 2700. Ну и типа Акурой она в США называется - типа Лексуса что-то.
Смущает только двигло R5 OHC.
Братец у меня на выходных купил себе сабера 2500. Как пригонит в Москву -посравниваем.MaximR19 сказал(а):ну а динамика мне очень у сабра понравилась...
Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.Druqn сказал(а):Братец у меня на выходных купил себе сабера 2500. Как пригонит в Москву -посравниваем.MaximR19 сказал(а):ну а динамика мне очень у сабра понравилась...
PS: Кстати, кто нибудь знает в Новосибирске место где можно нормально продиагностировать сабера и провести первичное ТО? Если такое место есть в Академе, то вообще замечательно.
Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось?ves сказал(а):Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
попробуй на www.s201.net на форуме узнать, там маньяки хондофилы и спеализируются на хондах хорошо вроде как...Druqn сказал(а):Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось?ves сказал(а):Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
Пожалуйста: там главный мастер (и хозяин) - Олег - телефон мобильный 142-726 (если звонить из других городов - код 3832).Druqn сказал(а):Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось?ves сказал(а):Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
Спасибо. Знаю я это место. Именно там я и обслуживал своего цефирика перед перегоном в Москву. Братец туда уже заезжал, вроде как договорился.ves сказал(а):Пожалуйста: там главный мастер (и хозяин) - Олег - телефон мобильный 142-726 (если звонить из других городов - код 3832).
Davidoff сказал(а):Минусом считаю абсолютно дикий расход топлива по сравнению с хондой. Управляемость не ахти, но как говорится все зависит от прокладки .... Написанное основано на опыте эксплуатации не только выше описанных машин но и многих других. Возникнут вопросы отвечу более подробно.
Это что , 30 литров на сотню? Пора на СТОDavidoff сказал(а):Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе.
Хонда такая же тесная как и и пятая BMW.Davidoff сказал(а):Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев).
Davidoff сказал(а):Что касается расхода: Инспаер хавает литров 10 по городу при том что я не либлю низкие скорости и при любой возможности еду в пол. .
Это уже прокомментировали.Davidoff сказал(а):Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе..
Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев)
Не стоит и не нужно. Кому как, а мне такую машину и не надо - Сабера 99 года не знают даже на фирменном сервисе Хонда в Москве. Главный плюс машины это возможность ее по человечески обслуживать, все остальное это просто бонусы.Davidoff сказал(а):Не стоит сравнивать бычий х.. с ослиной шеей т.к., вещи совершенно разные. Инспаер и Цефиро совершенно разные машины.
да уж ... у вольво простой мотор ??? ... я видел как с ним механики маялись ,Андрей Рогозин сказал(а):Инспаир-99 с кузовом 5 как раз разрабатывался по заказу американского отделения корпорации, собирается тоже в США и его первое и главное имя Acura TL. Это предыдущий Инспаир, c 4 кузовом, как раз с рядной пятеркой, делался в Японии, хотя и у него салон не маленький. Кстати, в Европе рядные пятерки очень любит и давно ставит Volvo. Но этот мотор весьма простой, сложностей с ним практически не бывает, по отзывам. Вот интересно, коробки чьи Хонда ставит?