MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Смотрю щяс ее 98г. можно взять 2,0 за 10К$, а 2,5 за 11К$ - чуть ли не столько же как A32. База вроде 2840 мм., а у А32 2700. Ну и типа Акурой она в США называется - типа Лексуса что-то.
Смущает только двигло R5 OHC.
 
У нас на рынке 2000г за 12 стоит покрутился чо то не вдохновляет
И бывают они с 8го года тока двухсполовинчатые и 3.2.......
 
MaximR19 сказал(а):
Смотрю щяс ее 98г. можно взять 2,0 за 10К$, а 2,5 за 11К$ - чуть ли не столько же как A32. База вроде 2840 мм., а у А32 2700. Ну и типа Акурой она в США называется - типа Лексуса что-то.
Смущает только двигло R5 OHC.

Сабер в новом кузове по салону приятнее Цефиры (качество отделки) по размерам , примерно такой же (не меньше) . на новые машинки ставятся V6 2.5 и 3.2 , все машины собараются в США (даже те что бегают в Японии)
по динамике : ездил не много (неделю) на старом кузове (UA2 двигло G25A) - это тот самый 5 горшковый , на нем чуствуется детонация двигателя , на новой на V6 ощущения как в цефире...

Вообще сам рассматривал его как вариант пересесть на Saber 3.2 2000 года ...
но блин , насколько редкая машинка что только поз заказ тащить ... да и не дешева ...

у тестя сабер в прошлом кузове , за год эксплуатации (у
него первый правтльный машин) - одни положительные отзывы. из замен за год: рулевые наконечники , ну и ремень ГРМ (гиморная операция по смене )

ну а динамика мне очень у сабра понравилась...
 
MaximR19 сказал(а):
ну а динамика мне очень у сабра понравилась...
Братец у меня на выходных купил себе сабера 2500. Как пригонит в Москву -посравниваем.

PS: Кстати, кто нибудь знает в Новосибирске место где можно нормально продиагностировать сабера и провести первичное ТО? Если такое место есть в Академе, то вообще замечательно.
 
Druqn сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
ну а динамика мне очень у сабра понравилась...
Братец у меня на выходных купил себе сабера 2500. Как пригонит в Москву -посравниваем.

PS: Кстати, кто нибудь знает в Новосибирске место где можно нормально продиагностировать сабера и провести первичное ТО? Если такое место есть в Академе, то вообще замечательно.
Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
 
ves сказал(а):
Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось? :)
 
Druqn сказал(а):
ves сказал(а):
Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось? :)
попробуй на www.s201.net на форуме узнать, там маньяки хондофилы и спеализируются на хондах хорошо вроде как...
помоему в академе и мастерская у них есть профильная какая то...
 
Druqn сказал(а):
ves сказал(а):
Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось? :)
Пожалуйста: там главный мастер (и хозяин) - Олег - телефон мобильный 142-726 (если звонить из других городов - код 3832).
 
ves сказал(а):
Пожалуйста: там главный мастер (и хозяин) - Олег - телефон мобильный 142-726 (если звонить из других городов - код 3832).
Спасибо. Знаю я это место. Именно там я и обслуживал своего цефирика перед перегоном в Москву. Братец туда уже заезжал, вроде как договорился.
 
Да, Александр, есть еще в городке очень хороший мастер по ходовке - раньше работал в мастерских при КЮТе, сейчас вместе с двумя напарниками организовал собственное дело. Отличный и честный мастер и очень умеренно берет. Сегодня я с ним разговаривал - если есть потребность саберы проверить, можно к нему. Зовут его Игорь, телефон мобильный 147-892. Его два гаражных бокса в том же ряду, где Ниссан-центр. Олег и его Best Master все таки больше специализируются по двигателям, хотя берутся за все. Но и цены у него весьма немалые.
Успехов
Вячеслав
 
Не стоит сравнивать бычий х.. с ослиной шеей т.к., вещи совершенно разные. Инспаер и Цефиро совершенно разные машины.
Управляемость Хонды многократно лучше Цефиры за счет наличия многорычажной подвески. Цефиро ведет себя на дороге аккурат как переднеприводный вазик объясняется это тем что подвески у них практически идентичные. Хонду по управляемости можно сравнивать скорее с БМВ того же класса(5-я серия). Тормоза в поряде и рулится потрясающе, на ней можно себе позволить очень многое. Что касается расхода топлива то он ощутимо ниже чем у Цефиры . В работе автоматов особой разницы нет за исключением того что хондовская коробка тыкает передачи более предсказуемо. При наличии всех этих жирных на мой взгляд плюсов есть не менее жирные минусы такие как:1) Многорычажная подвеска хонды по стоимости ремонта сопоставима с ремонтом Мерседеса S-класса . 2) Сложности могут возникнуть и с обслуживанием рядного 5-ти цилиндрового двигателя(аналогов в европе просто нет) Так проблематично продиагностировать и АКПП(Говорят что и с европейками серьезные проблемы бывают). Плюс требовательность к качеству масел прочих жидкостей.
Что касается цефиры то машина максимально подходит для эксплуатации на российскихдорогах плюсами можно считать простоту подвески, наличие во всех магазинах всех частей по подвеске а так же наличие европейского аналога. Про подвеску не стоит забывать только лишь потому, что только она и выходит из строя с завидной периодичностью. Простота диагнотики двигателя связана с тем, что на каждой захудалой станции есть для этого абсолютно все.
Минусом считаю абсолютно дикий расход топлива по сравнению с хондой. Управляемость не ахти, но как говорится все зависит от прокладки .... При отсутствии мозгов даже танк можно в занос пустить и балка о которой так много говорилось здесь не при чем и уж тем более подруливающая.
Написанное основано на опыте эксплуатации не только выше описанных машин но и многих других. Возникнут вопросы отвечу более подробно.
 
Davidoff сказал(а):
Минусом считаю абсолютно дикий расход топлива по сравнению с хондой. Управляемость не ахти, но как говорится все зависит от прокладки .... Написанное основано на опыте эксплуатации не только выше описанных машин но и многих других. Возникнут вопросы отвечу более подробно.

В чем дикая разница в расходе в цифрах: у Цефиро средний 13-14л., Хонда в 10 укладывается что ли? Хотя этот вопрос волнует меньше всего - живем пока не в Европе с ее 1,3$ за литр, а наезжаю я по 20Ккм в год.

Меня напугали неудобством водительского места для высоких водителей. И еще вопрос о надежности Хонды и насколько долговечна подвеска?
Ну и из минусов ты, видимо, забыл кузовщину и оитику на Хонду - наличие и цены.
 
Что касается расхода: Инспаер хавает литров 10 по городу при том что я не либлю низкие скорости и при любой возможности еду в пол. Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе. По поводу оптики на хонду: 250$ передние фары и 350$ задние фонари со слов продавцов. На Цефиру еще не приценивался. Железо на хонде однозначно тоньше чем у ниссана, на хонде случайно помял крыло не взначай облокотившись на него в гараже. Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев). В целом обе машины великолепны но со своими плюсами и минусами. Так же как мерседес и бмв у каждого свой подход к понятиям комфорта и надежности. Что касается лично меня то однозначный выбор сделать не могу поэтому и держу несколько машин в их числе Хонда Инспаер 96г.в., и Ниссан Цефиро Универсал 99г.в.
 
Davidoff сказал(а):
Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе.
Это что , 30 литров на сотню? o_O Пора на СТО


Davidoff сказал(а):
Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев).
Хонда такая же тесная как и и пятая BMW.
 
Davidoff сказал(а):
Что касается расхода: Инспаер хавает литров 10 по городу при том что я не либлю низкие скорости и при любой возможности еду в пол. .

Сказочник - у меня на Рено 19 с 1,4л. 12 л. на 100 км., а машина 900 кг. и это без газа в пол.

Davidoff сказал(а):
Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе..
Это уже прокомментировали.

Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев)

По поводу Хонды не знаю, а вот Максима делалась да практически исключительно продается в США, а там люди немаленькие. Это Марки делались для Японии - внутри меньше чем снаруже.
 
Только не бейте ногами!
Инспайр/Сабер правда рулится и разгоняется/тормозит лучше Цефиры, я ездил месяцев шесть.
Двигатель 2500 сс, 5 цилиндров, детонации нет ни в каких режимах.
Только вот насчет расхода меньше, чем на Цефире - это враки!
Лошадей кормить же надо! По расходу топлива машины примерно одинаковые.
Субъективно, ощущения от управления Хондой добавляют больше уверенности водителю в возможностях машины и в своих собственных.
Размер салона для меня достаточный был при моем росте 180 см и 90 кг веса.
Плюс к этому черная кожа и темное дерево - приятно, черт возьми!
И вообще, энти хонды, по-моему, тоже на америку ориентированы, чего там может быть меньше в салоне? Просто посадка водителя отличается от Цефиро, ну так это дело привычки!
К тому же, такие редкие машины не очень популярны среди угонщиков.
Но за все надо платить!
Подвеска на Инспаире живет очень долго, но если ломается, то это надолго и ОЧЕНЬ дорого.
То же самое АКПП.
Одно масло в АКПП стоит, скажем, в Омске 3120 рублей за 4 литра - не разгонишся менять! То же самое - жидкость в ГУР :cry:
Да и любит Хонда всякие штучки нестандартные.
Юзал временно Цивик с вариатором - вариатора хватило только чтоб доехать от Омска до Барнаула и еще 100 км.
20 км не доехал до Бийска, масло почему-то вскипело в вариаторе и вообще он работать не захотел дальше :cry:
Хотя Цивик послушно ехал всю дорогу 150 кмч. Но расход!!! 11 л/100 км по трассе для Цивика с двигателем 1500 сс! В городе, кстати, так же!
Вариатор починить мне так и не смогли, пришлось продать машину какому-то олигарху, он для жены покупал.
Вот когда будет сервис для Хонды нормальный по правильным ценам и в разумные сроки, я раздумывать не стану!
А Цефиро - хорошая машина, если хотите деньги тратить с умом, обижать ее не надо. Я уже скоро два года как юзаю Цефиру, no problem! :D
 
Davidoff сказал(а):
Не стоит сравнивать бычий х.. с ослиной шеей т.к., вещи совершенно разные. Инспаер и Цефиро совершенно разные машины.
Не стоит и не нужно. Кому как, а мне такую машину и не надо - Сабера 99 года не знают даже на фирменном сервисе Хонда в Москве. Главный плюс машины это возможность ее по человечески обслуживать, все остальное это просто бонусы.

PS: по движку особых проблем как раз и нет - V6 2500 кажется с 98 года.
 
Инспаир-99 с кузовом 5 как раз разрабатывался по заказу американского отделения корпорации, собирается тоже в США и его первое и главное имя Acura TL. Это предыдущий Инспаир, c 4 кузовом, как раз с рядной пятеркой, делался в Японии, хотя и у него салон не маленький. Кстати, в Европе рядные пятерки очень любит и давно ставит Volvo. Но этот мотор весьма простой, сложностей с ним практически не бывает, по отзывам. Вот интересно, коробки чьи Хонда ставит?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Инспаир-99 с кузовом 5 как раз разрабатывался по заказу американского отделения корпорации, собирается тоже в США и его первое и главное имя Acura TL. Это предыдущий Инспаир, c 4 кузовом, как раз с рядной пятеркой, делался в Японии, хотя и у него салон не маленький. Кстати, в Европе рядные пятерки очень любит и давно ставит Volvo. Но этот мотор весьма простой, сложностей с ним практически не бывает, по отзывам. Вот интересно, коробки чьи Хонда ставит?
да уж ... у вольво простой мотор ??? ... я видел как с ним механики маялись ,
не знали как собрать , замечу умные механики , не гаражные дяди васи ,
а у хонды в 5-ти цилиндровом моторетоже все не просто , один ремешок балансирного вала чего стоит,
на нем зубья с обоих сторон , вы еще у кого нибудь такое видели? сложность моторов хонда выше чем у какой либо японской марки , но степень форсировки ( спротивность ) моторов неоспорима , но тока чего-то в F1 ихние заслуги не особо видны , скажем альянс Renault-Nissan со своей командой подает надежды более основательные чем команда(ы) с мотром Хонда ,ну и автоматы у них тоже свои , ремонтопригодность их очень низкая ( если не сказать вообще никакая ),
ну и у установленного продольно мотора есть еще один минус , такая компоновка
подразумевает установку редуктора с дифференциалом впереди , под мотором ,
это естественно не добавляет надежности ( у ская-лауреля 4WD похожая хрень стоит впереди , но только она не ломается ), но ст точки зрения развесовки инспайр выполнен гораздо более правильно , так как центр тяжести смещен ближе к задней оси , что положительно сказывается на маневренности ,
( тоже самое относится к БМВ ) достаточно взглянуть на фотки чтоб увидеть
что переднее колесо находится очень близко к носу автомобиля , т.е. перед передней осью нет большой массы которая могла бы влиять на управляемость
 
Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую :) Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно". Это мнение подтверждал знакомый, проездивший на Вольво 850 5 лет, а потом сделав ему форсировку (ставил турбокит). Так что тут у каждого свое мнение. Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. Так что обычно, думаю, бывает не сложный мотор, а мало опыта и совсем мало нужного оборудования :LOL: Все вышесказанное ИМХО, конечно. А по поводу достижений Хонды в моторостроении - с моей точки зрения лучшего мотора, чем у родстера S2000 и байка CBR600R еще поискать надо. Мне думается, что в мире двигателестроителей Хонда и БМВ являются, в своем роде, законодателями стиля. Я хоть и люблю Цефиро, но это не мешает мне видеть красоту решений Хонда ;)