Если в качестве "первой и единственной" отталкиваясь от таких бабосов скока этот лекс или ариста весят можно сразу баварцев брать
в этом ценовом диапазоне таета это г....
 
И допустим для Москвы и лекс и бомба это банально ариста ваще бабки на ветер
а Цедрик эксклюзив такой тачки точно ни у кого не будет o_O
Меня уже эта фигня припарила народ у нас шаристый ;) у меня цефира была 2я или 3я в городе когда пригнал на улицах оборачивались щас же как собак нерезанных развелось
Дальше больше Эрнессу эту пригнал опять блин народ на улице оборачивается, во дворе сходки вокруг машины итог: сосед купил, каждый день вижу всякие разные с приморскими транзитами бегают по городу
А с Цедриком такая фигня не прокатит ;)
 
Pravsha сказал(а):
Да я думаю никто никого ни в чем не обвиняет. Понятно, что устанавливается какая-то реальная верхняя планка, например 15К, но это отнюдь не главное.

Если следовать твоей логике, то при наличии Микры за 10 К, которая тебе допустим не нравится, и Цефиро за 15 К, которая тебе очень нравится, нужно покупать Микру?

Кабриолет для Сибири это конечно крайность, но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится (ну может за исключением езды по лесным тропам где только жип и проедет). Хотя в идеале конечено, чтобы приятное совпадало с полезным.

наверное не совсем так меня поняли.
в качестве примера рассмотрим мой возможный вариант.
исходим из того что я готов потратить 15К, зачем мне тратить 10? а с оставшимимся 5К что делать? :LOL:
так же исходим из того, что мне нравятся большие седаны, чуть меньше большие вагоны.
что езда у меня это 95% трасса и всего 5% город.
что хочется мне 2,5л и год не старше 98го.
что нравится мне цефиро, но я готов расссмотреть варианты.
что мы имеем в качестве предложения на рынке?
цефиро/цефиро вагон, марк, креста, чайзер, камри грация/ кам гр вагон, хонда сабер/инспаер, хонда аккорд вагон, мицу диамант, мазда миллениум, ниссан стагиа, цедрики/глории ... вроде как все...

цедрики/глории отметаем из за высокой цены.

мазда красива по своему, но мне не нра.

мицу и хонду отметаем из за дорого ремонта ходовки которая на трассе убьется гораздо быстрее, нежели в городе...хотя хонда на самом деле отметется еще раньше из за ценника (остается вариант не через аукционы, а во Владике, тогда в ценник уложимся)

камри мне как то не совсем нра, вагон получше, но.... хоят привод опять же передний, что для меня есть гуд... короче нужно думать

сильно нра стагиа( а 35ый кузов ай какая ляля....), но задний привод :cry: хотя если по работе наконец то осяду в городе, то буду всерьез рассматривать это вариант... жаль вариант 4ВД не проходит по деньгам :cry:

далее маркообразные:
креста- не мой вариант, просто не нра.
чайзер- красив подлец, готов закрыть глаза на дурацкий салон... я готов рассматривать полноприводный вариант, стильная на мой взгляд машина... задний привод оставим для городского варианта обитания
марк- странное у меня отношений к этой машине... 90ый кузов когда то был пределом мечтаний, а вот 100ый...очень ровный какой то вариант для меня- и не нра и не не нра... в моих "табели о рангах" 4вд вариант стоит после 4вд чайзера...

и, наконец, цефиро... мне нра 33ий кузов, что бы там не говорили о похожести на какие либо корейские дизайны... стильная, красивая, уравновешенная машина если так можно выразиться, но вот 2л... :cry: но, наверное, я готов закрыть глаза на этот "недостаток"...

так что у меня на данный момент два предпочтения- чайзер 100ка 4вд 2,5л и цефирик 33ий 2л... считаю что в плане з/ч и СТО в Нске проблем нет, финансово эксплуатацию и той и другой потяну, более дорогой ремонт тойоты готов терпеть имея под задницей 4вд

ЗЫ буду рад критике и подсказкам по тем или иным моделям, что я отмёл...
 
Дмитрий сказал(а):
камри мне как то не совсем нра, вагон получше, но.... хоят привод опять же передний, что для меня есть гуд... короче нужно думать...

На вкус и цвет, как говорится...., но ИМХО Камри (Грация) - самый сильный конкурент А33. С 2,2 она правда в 10-11К легко укладывается 4ВВ, а вот с 2,5 V6 - 200 л.с это просто "чума" и без D4 - для трассы супер, да и подвесочка помягче и лучше сглатывает неровности, чем Цефиро. Да и в 13К влезет.
У меня знакомый проехал на Еврокамри 1995 г. 3,0 V6 200 л.с. (аналог Сцептера) 350К - нарадоваться не может и менять не собирается.
А через годик уже Камри 2,4 в нов. кузове можно будет купить.:)

Ну всем мне нравится А32 пока, но Камри в голове держу постоянно :)
 
для начала обзвоните магазины запчастей с вопросом можно ли купить для начала хотя-бы крыло на 100 чайник , я думаю ответы отрезвят
 
Дмитрий сказал(а):
ЗЫ буду рад критике и подсказкам по тем или иным моделям, что я отмёл...

Да нормально ты мыслишь.

У меня вообще подход был следующий: чем больше нравится и чем больше по размеру, объему и чем новее, тем лучше (ну в пределах разумного и в пределах имеющихся КК).

Согласен, что Цефиро/Максима в 33-м смотрится очень даже прилично. Одна проблема - постепенно их становится как хотдогов, а душе хочется в том числе оригинальности.

Мне с полгодика назад предлагали Цефиро в 33-м 2000 г. 2,5 в пределах 15 К. Почему не взял?:

- Цедрик нравится все-таки больше (хотя 2000 г. звучит заманчиво);

- см. выше в отн оригинальности;

- двигло 2,5 в Одессе никто не знает, а с нашим бензином рисковать - ну его в баню;

- процедуры типа постановки на учет, установки сигнализаций, тонировки не вдохновляют - лучше их проходить при крайней необходимости, а таковой не было;

- не уверен, нужен ли мне еще раз правый руль (купил из принципа "сколько этой жизни - почему бы не попробовать?". Да и в семье имеются FTO 95, Crown Majesta 4.0 92, Aristo 4.0 92 4WD и как бы все ими довольны). В городе - без проблем. На трассе при обгонах - без штурмана удовольствие ниже среднего ( ногами просьба не пинать). Хотя в целом - не жалею: не уверен, что альтернатива типа убитой Максимы чем то лучше.

Согласен, что все индивидуально и каждый принимает решения по своему. Для кого то - главное чтобы жене нравилось или чтобы цвет под окрас ее новой шубки подходил (не для меня - это точно) :D
 
эк проперло-то!

просто у меня в ПОСТОЯННОМ пользовании есть и ниссаны и тойоты вот и есть возможность сравнить - заметьте не так как сравнивают приморцы поездив 2 недели-месяц-полгода на одной машине потом сменив а именно в течение многих лет параллельной эксплуатации. и знакомых на ниссанах у меня хвататет и они признают что качество тойоты выше... ниссан ради конкуренции упрощает-удешевляет все.

насчет сентии и колобка то там ничего кроме эмоций и не будет - этим людям главное крикнуть "тАйота -ацтой" ничего конкретного они сказать не могут. сентия - обычнфй приморский барыга в чьей некомпетентности и хамской непорядочности все могли уже убедиться.

господа когда большинство из вас еще и не знало слова ниссан толком я уже на нем ездил :) просто я реально оцениваю не ваши а свои машины и машины моих знакомых. тут вот даже один любитель хонды пересев на левин 165 сил с 6-ступной мкпп как-то позаткнулся о том что тойота не едет... а вчера например оказалось что моя виста больше чем 520 и на акпп едет так же как 520 на мкпп 8о) да, Тойоту я искренне люблю - отличные делает машины. ну а если нужны понты - это в другую епархию
 
Матвей сказал(а):
Тойоту я искренне люблю - отличные делает машины. ну а если нужны понты - это в другую епархию

Вот и я о том же - отношение к машине есть вещь во многом очень субъективная. Кому-то нравятся тойоты, а кому-то они нравятся Cefiro :LOL:
 
я как раз стараюсь оценивать объективно. конструктив-дизайн и тп. а например висту я люблю прекрасно сознавая недостатки этого автомомбиля.

у цефиро козырь приличный дизайн как внутри так и снаружи и размеры салона. онеплохой двигатель в общем, подвеска - отвратительная. жаль что они отказались от многорычажки - была бы очень приличная машина. странные они конструкторы ниссана - с одной стороны выдающиеся машины вроде скайлайна с другой - такая тяга к балкам.... :(
 
Матвей сказал(а):
господа когда большинство из вас еще и не знало слова ниссан толком я уже на нем ездил :)

Матвей, мне кажется или кто то тут недалеко по ветке упоминал про понты...?
:LOL:

Матвей сказал(а):
просто я реально оцениваю не ваши а свои машины и машины моих знакомых. тут вот даже один любитель хонды пересев на левин 165 сил с 6-ступной мкпп как-то позаткнулся о том что тойота не едет... а вчера например оказалось что моя виста больше чем 520 и на акпп едет так же как 520 на мкпп 8о) да, Тойоту я искренне люблю - отличные делает машины. ну а если нужны понты - это в другую епархию
...и еще, тут хоть кто нибудь заикался про то, что ТОЙОТА НЕ ЕДЕТ?
ну нравится тебе что ОНА ЕДЕТ, ну здорово... вот только нуждается ли народ в доказательстве, что они слаще морковки ничего не ели...?
твои развенчивания "сложившихся стериотипов" врядли нужны аудитории в той безапелляционной манере, что ты их делаешь...
а то сильно анек напоминает(да простят меня модераторы):
Приходит Вовочка 1 сентября из школы и заявляет родителям: "Вот сидите вы тут и ничегошеньки не знаете, писька то оказывается х%ем называется!"...
 
1это так - чтоб не наезжали предупреждение - с ниссанами общаюсь с 92 года

2 - что за наезды - это пример того что упертый фанат хонды тоже обнаружил интересные свойства.

3 - надо объективно смотрерть на вещи....
 
Матвей сказал(а):
1это так - чтоб не наезжали предупреждение - с ниссанами общаюсь с 92 года
ну так и напиши, а то легкое пренебрежение слегка раздражает, вплоть до желания отправить в пеший эротический маршрут...
это конечно если интересует мнение др собеседников, а не только свое собственное...

Матвей сказал(а):
2 - что за наезды - это пример того что упертый фанат хонды тоже обнаружил интересные свойства.
я, да и многие остальные думаю рады за него.. но говоря "оцениваю не ваши а свои машины и машины моих знакомых" ты слегка забываешь, что оцениваешь и наши за одно...

Матвей сказал(а):
3 - надо объективно смотрерть на вещи....
твоя манера излагать заставляет сомневаться в обьективности, а нежелание слушать остальных- воспринимать тебя как нормального собеседника...
 
Дмитрий сказал(а):
Матвей сказал(а):
2 - что за наезды - это пример того что упертый фанат хонды тоже обнаружил интересные свойства.
говоря "оцениваю не ваши а свои машины и машины моих знакомых" ты слегка забываешь, что оцениваешь и наши за одно...
в контексте вышенаписанного хочу вставить свои оффтопиковые 5 копеек. я в понедельник сдавал экзамен по менеджменту, одной из тем была "Понимание людей на работе, найм и развитие персонала, работа в группах..." и пр. Так среди типичных ошибок, которые допускают люди, стараясь понять (объяснить) поведение (мотивацию) других людей были следующие:
- факты говорят сами за себя
- какое-то поведение лишено смысла и его можно не принимать в расчёт
- все работают ради достижения одних и тех же целей

Поддерживая Диму в цитируемой фразе, хочу также отметить, что не все, Матвей, смотрят на одни и те же вещи одинаково, и не у всех нас одни и те же цели и ожидания относительно автомобиля. И совсем не факт, что если у машины балка, то она ацтой. Потому, что... (см. начало абзаца).
 
Да... хотел бы я видеть лица юзеров, дочитавших эту тему до конца и надеявшихся, что так много "накрапАли" в отношении Аристо (это вроде как тема данного треда) :D

Хотя мне тоже не совсем понятно, зачем хаять авто из-за балки, если невзирая на ее наличие владельцы вполне счастливы, не считают это недостатком, более того даже видят преимущества (проще/дешевле поддержание в рабочем состоянии с учетом наших дорог)?
 
А копий то наломали, копий!!!! Все вокруг усеяли дровами. Коряччие эстонннские парррни. В курилку бы эту тему.
Ну нету универсальных автомобилей, НЕТУ. Каждый в чем то выигрывает, а в чем то проигрывает. Субъективно все это. Вон, тупые американцы это понимают, потому и держат не по одному авто - на разные случаи жизни.
 
все это не ново, но объективно балка есть шаг назад, и управляемость и комфорт с ней хуже чем с независимой подвеской. а независимая подвеска служит при качественном изготовлении ой как долго......

про бабки на ветер - вообще даже непонятно что под этим подразумевается.... аристо дорогая машина выше цефиро по всем показателям, надежная до неприличия ну и стоит... хотя помнится знакомый взял за 7 гонял ее гонял... умерла не своей смертью - говорил я уж.

раз тема сравнение, то и сравниваем - чего тут мелочиться. просто есть гамбургский счет - я привык по нему.
 
...деньги на ветер... , это к тому , что за такие деньги можно нормальную машину взять классом выше чем аристо
 
Макс сказал(а):
...деньги на ветер... , это к тому , что за такие деньги можно нормальную машину взять классом выше чем аристо

Олег же сказал, что в М-ве БМВ леворукую можно купить, которую продашь потом через 3 года не сильно потеряв, а с Аристой что делать чкрез 3 года отвалив ~ 25К вообще непонятно, но и "пафос" (в смысле ИМИДЖ) не тот :)
 
Матвей сказал(а):
все это не ново, но объективно балка есть шаг назад, и управляемость и комфорт с ней хуже чем с независимой подвеской. а независимая подвеска служит при качественном изготовлении ой как долго......



Бедный Матвей... Похоже с тобой уже никто не хочет спорить...