Pravsha сказал(а):
Да я думаю никто никого ни в чем не обвиняет. Понятно, что устанавливается какая-то реальная верхняя планка, например 15К, но это отнюдь не главное.
Если следовать твоей логике, то при наличии Микры за 10 К, которая тебе допустим не нравится, и Цефиро за 15 К, которая тебе очень нравится, нужно покупать Микру?
Кабриолет для Сибири это конечно крайность, но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится (ну может за исключением езды по лесным тропам где только жип и проедет). Хотя в идеале конечено, чтобы приятное совпадало с полезным.
наверное не совсем так меня поняли.
в качестве примера рассмотрим мой возможный вариант.
исходим из того что я
готов потратить 15К, зачем мне тратить 10? а с оставшимимся 5К что делать?
так же исходим из того, что мне нравятся большие седаны, чуть меньше большие вагоны.
что езда у меня это 95% трасса и всего 5% город.
что хочется мне 2,5л и год не старше 98го.
что нравится мне цефиро, но я готов расссмотреть варианты.
что мы имеем в качестве предложения на рынке?
цефиро/цефиро вагон, марк, креста, чайзер, камри грация/ кам гр вагон, хонда сабер/инспаер, хонда аккорд вагон, мицу диамант, мазда миллениум, ниссан стагиа, цедрики/глории ... вроде как все...
цедрики/глории отметаем из за высокой цены.
мазда красива по своему, но мне не нра.
мицу и хонду отметаем из за дорого ремонта ходовки которая на трассе убьется гораздо быстрее, нежели в городе...хотя хонда на самом деле отметется еще раньше из за ценника (остается вариант не через аукционы, а во Владике, тогда в ценник уложимся)
камри мне как то не совсем нра, вагон получше, но.... хоят привод опять же передний, что для меня есть гуд... короче нужно думать
сильно нра стагиа( а 35ый кузов ай какая ляля....), но задний привод
хотя если по работе наконец то осяду в городе, то буду всерьез рассматривать это вариант... жаль вариант 4ВД не проходит по деньгам
далее маркообразные:
креста- не мой вариант, просто не нра.
чайзер- красив подлец, готов закрыть глаза на дурацкий салон... я готов рассматривать полноприводный вариант, стильная на мой взгляд машина... задний привод оставим для городского варианта обитания
марк- странное у меня отношений к этой машине... 90ый кузов когда то был пределом мечтаний, а вот 100ый...очень ровный какой то вариант для меня- и не нра и не не нра... в моих "табели о рангах" 4вд вариант стоит после 4вд чайзера...
и, наконец, цефиро... мне нра 33ий кузов, что бы там не говорили о похожести на какие либо корейские дизайны... стильная, красивая, уравновешенная машина если так можно выразиться, но вот 2л...
но, наверное, я готов закрыть глаза на этот "недостаток"...
так что у меня на данный момент два предпочтения- чайзер 100ка 4вд 2,5л и цефирик 33ий 2л... считаю что в плане з/ч и СТО в Нске проблем нет, финансово эксплуатацию и той и другой потяну, более дорогой ремонт тойоты готов терпеть имея под задницей 4вд
ЗЫ буду рад критике и подсказкам по тем или иным моделям, что я отмёл...