Матвей сказал(а):хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.
я вот тоже не пойму, Матвей, откуда такое боготворение Тойоты?Матвей сказал(а):хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.
Ну не знаю, у нас тут бегает несколько лексов и арист этих и каждый раз, как вижу понимаю чото не ТО. Масло менял, на соседней яме вебасту на лекс этот ставили пацаны знакомые было время ознакомится комментарии по кузову и салону: ацтой ИМХО ну не стоит на нееStarcon сказал(а):Зря вы так, хорошая машина Aristo. Не знаю для кого как, а для меня экстерьер на первом месте. Так вот лично мне новые Lexus/Aristo по дизайну нравятся намного больше чем Cefiro/Maxima A33 или тем более Cedric. Одна из немногих машин у которой есть стиль, причем не уродский, а который глаз радует. Как у Cefiro A32
А вот цена это да... Разница между 96 и 98 годом иногда в 2 раза - это уж слишком. Вкладывать такие бабки в праворульную машину которая очень быстро дешевеет с годами.... Очень плохое вложение денег, вообщем. С другой стороны, старую модель, которая в кузове JZS147, как-то не очень хочется. Мой цефирик смотрится намного лучше Так вот и мучаюсь уже почти месяц :?
OLEG 444 сказал(а):Ну не знаю, у нас тут бегает несколько лексов и арист этих и каждый раз, как вижу понимаю чото не ТО. Масло менял, на соседней яме вебасту на лекс этот ставили пацаны знакомые было время ознакомится комментарии по кузову и салону: ацтой ИМХО ну не стоит на нее
Хотя знаю с десяток человек у кого на цефиру не стоит, а марк и ариста рулез....
Кто они? Правильно! Цефира не чиста пацанская машина
А про цедрик ваще можно помолчать
Starcon сказал(а):Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.
Дмитрий сказал(а):Starcon сказал(а):Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.
так, парни, без крайностей...
имелось в виду не покупка, а сравнение....
кто как и почему покупает это пока еще не обсуждалось...
и не нуно переиначивать написанное мною,
на первом месте стояла финансовая сторона вопроса-
давайте не будем лукавить и скажем честно, что изначально, при покупке, мы все таки ориентируемся на сумму денег, которую готовы потратить, а не на нравится/не нравится...
потом стояла стоимость эксплуатации.
потому как приобрести авто, обслуживать которое вы не сможете ,будь это в финансовом ли плане (стоимость з/ч) или отстутствие специалистов и СТО соответствующего уровня, неважно, это уже будет глупостью...
дальше было разумность приобретения этого авто для данного географического региона с его оссобенностями
потому как опять же покупка авто неприспособленного для данного региона будет опять же глупостью.. ауууу, северяне, почему кабриолеты никто не покупает? не не не, не в качестве второй/третьей машины, именно в качестве первой и единственной....?
и вот только после этого, просканировав вот эти три вопроса, вы будете выбирать интерьеры и экстерьеры машин того класса что вам нравится, будь то цефиры или марки, цедрики или виндомы, короны или карины...
а ежели вы не согласны, то перед тем как меня обругать прочитайте мою подпись внизу....
Pravsha сказал(а):но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится