и это вы называете более хитрое устройство ?
скажем так , наверное более хитро выглядящее?
 

Вложения

  • тойота.JPG
    тойота.JPG
    43.2 КБ · Просмотры: 1 384
в чем убогость именно тойотовской конструкции , балка посередине в разрезе представляет из себя короб , достаточно жесткий , соответсвенно если правое колесо пошло вверх , то и левое тоже , более зависимой подвески наверное не бывает , у нас несколько иначе ,
балка у нас представляет из себя перевернутую U с торсионом внутри , т.е. является гибким элементом , в то-же время прочным , а от поперечного перемещения относительно кузова удерживает механизм скотта -рассела ,
он обеспечивает большой ход вверх-вниз при очень малом поперечном перемещении , и еще если интересно действительно ли у нас относительно независимая подвеска , вывешивайте машину на подъемнике и поэкспериментируйте , попеременно поднимая и опуская колесо с большой частотой ( ну типа быстро едем по гребенке) будет видно что противоположное колесто стоит на месте , практически не шевелясь , а вот если медленно , то подниматься и опускаться будут два колеса , уверяю вас на тойоте такого эффекта не будет , чтоб не было разговоров ," ну вот опять двадцать-пять..."
отвечу , чтоб делать огульные заявления как у Матвея , нужно сначала разобраться как все это работает , что Матвей не сделал ,
 
sorry тем кому это уже надоело ( про балку ) и тем кому это оказалось не в тему
 
Только сегодня зарегистрировался - хотел задать вопрос по сравнению Capell'ы и Cefiro и на тебе - как-раз первая тема :)

Три года мечтаю о Цифирике катаясь на Mazda Capella 1994 года, 1.8 литра АКП - правда салон не люксовый - пустышка
Сейчас выставил ее на продажу и планирую к Новому Году все-таки взять Цифиру 2.5

В Капелле нравилась ее резвость - летатала. Перепрограмированные, "заточенные" ведра (десятки) - сделать не могли. :) И этот вопрос у меня один из первых - динамика Цифирки? По сравнению с Капелкой. Самому случай не предстваился покататься на 2.5 литра...

Цифиру всяко себе возьму - конкурентов не вижу из-за ее класса и переднего привода - а Тойоту просто не хочу как класс - но это другой разговор.

Вот и интересно мне все же узнать - кто менял реально Капеллу на Цифиру?
 
Maestro сказал(а):
Сейчас выставил ее на продажу и планирую к Новому Году все-таки взять Цифиру 2.5
В Капелле нравилась ее резвость - летатала. Перепрограмированные, "заточенные" ведра (десятки) - сделать не могли. :) И этот вопрос у меня один из первых - динамика Цифирки? По сравнению с Капелкой. Самому случай не предстваился покататься на 2.5 литра...

Про 2,5 нужно предостеречь - с кузовом PА33 ДВС с прямым впрыском, говорят быстро ломается, на РА32 и WPA32 - таких проблем нет.

Про резвость 2.5 пусть скажут "старшие" товарищи. Для меня и 2,0 достаточен (по сравнению с 2,5 от Volvo), но ИМХО Cefiro - машина для езды на 400 км., а не на 400 м.

С др. стороны ты здесь народ не оч. слушай - пробитый он на Цефиро. Я вот не поезжу на ней один денек и настроение уже падает :) Прав был ves - что-то людей на этом форуме об-единяет. :)
 
жаль, что люди не могу отличить ужасную жёсткую балку ниссанов от куда более приличной "полунезависимой" тойоты, к слову сказать, если из этой полунезависимой вытащить стабилизатор (деталь 48812 на рисунке выше), то она вообще сопливая, можно сказать, - независимая

50-ю как раз пригнал бате после продажи цефиро, гнал из Владивостока своим ходом, в целом всё довольно прилично, ну конечно, когда совсем гребёнка в повороте - уплывает задняя ось, но на цефиро мелкие трещинки в асфальте давали эффект жуткий, у полунезависимой конструкции таких проблем нет

(да, ехал в компании хондистов возвращавшихся в Хабаровск с драга в Штыково - Ардео спокойно держалась в их компании, хотя, конечно, овощ - по динамике 1.8 даже похуже чем 2-ка цефиры, приходилось винтить дурацкий 1зз, благо кнопки на руле - удобно автомат мучить )


с годами задняя балка стала работать хуже, поменяли сайлентблоки 48705 пару лет назад - снова всё стало отлично

у машин, ездяших по кривым дорожкам, бывает, ломается стабилизатор, ну да сварка лечит или бу можно взять

На цефиро отцу не хватало хорошего обзора и чувства габаритов, на ардео как раз всё в норме с этим - посадка куда выше и она совсем иная, вот уже 10 лет на ней ездит

кстати, батя на 9-м десятке освоил кнопочное управление акпп на руле и очень ему радовался на крымских серпантинах :)))

ну да и на цифире ручкой дёргать тоже нормально