жаль, что люди не могу отличить ужасную жёсткую балку ниссанов от куда более приличной "полунезависимой" тойоты, к слову сказать, если из этой полунезависимой вытащить стабилизатор (деталь 48812 на рисунке выше), то она вообще сопливая, можно сказать, - независимая
50-ю как раз пригнал бате после продажи цефиро, гнал из Владивостока своим ходом, в целом всё довольно прилично, ну конечно, когда совсем гребёнка в повороте - уплывает задняя ось, но на цефиро мелкие трещинки в асфальте давали эффект жуткий, у полунезависимой конструкции таких проблем нет
(да, ехал в компании хондистов возвращавшихся в Хабаровск с драга в Штыково - Ардео спокойно держалась в их компании, хотя, конечно, овощ - по динамике 1.8 даже похуже чем 2-ка цефиры, приходилось винтить дурацкий 1зз, благо кнопки на руле - удобно автомат мучить )
с годами задняя балка стала работать хуже, поменяли сайлентблоки 48705 пару лет назад - снова всё стало отлично
у машин, ездяших по кривым дорожкам, бывает, ломается стабилизатор, ну да сварка лечит или бу можно взять
На цефиро отцу не хватало хорошего обзора и чувства габаритов, на ардео как раз всё в норме с этим - посадка куда выше и она совсем иная, вот уже 10 лет на ней ездит
кстати, батя на 9-м десятке освоил кнопочное управление акпп на руле и очень ему радовался на крымских серпантинах
))
ну да и на цифире ручкой дёргать тоже нормально