К тому же Ford Mondeo первого поколения послужил технической базой при создании Mazda-626, на основе которой в свою очередь был разработан Kia Clarus…
MaximR19 сказал(а):Что это домыслы досужего журналюги?
Yuri сказал(а):У меня рост 198 см, вес 85 кг. В Цефире вполне помещаюсь. Над головой запас приличный - в зимней шапке можно сидеть (люка нет). Головой до потолка ни разу не доставал. Если соединить колени, то ноги касаются полностью отодвинутого вверх руля. Тем не менее ногам места хватает.
За мной (кресло полностью отодвинуто назад) пассажиры нормально усаживаются.
За один присест проезжал максимум 800 км - усталости почти нет.
Big Andrey сказал(а):Да простят меня владельцы цифир, но места больше всего было в чайзере и кроуне, намного удобнее, но всё равно не то.
Макс сказал(а):а ниссан делает максиму для жирных американцев.
Niqa сказал(а):Всем спасибо за участие и добрые советы в предыдущей моей теме, все будет учтено
Ну вот походил я еще по автомобильным рынкам и нашел там такую машину http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/cap ... _11/14420/
ни кто таких заявлений и не делал.Олег (Иркутск) сказал(а):что Капелла машина для гномов - абсолютно не согласен.
Олег (Иркутск) сказал(а):А вообще отличий много - машины просто разного класса и сравнивать их нельзя, в том числе и цену. Кстати - салон бывает у Капелл совсем разной комплектации - есть очень навороченный.
Anonymous сказал(а):Да такие деньги знакомые умельцы мне весь салон (абсолютно весь, от пола до крыши) перетянут кожей, алькантарой, мягкими коврами и прочими приятными материалами. После такой переделки внутри будет гораздо приятней, чем в Аристо - это без всякого сомнения, к тому же салон будет выглядеть так, как МНЕ хочется, а не как получилось у производителя. При этом качество исполнения полюбому не хуже чем делают на обычных (серийных) машинах - это ИМХО.
ves сказал(а):Присоединяюсь к совету Андрея Рогозина, он меня опередил с ответом. Первая мысль, которая пришла мне в голову, когдя я сел за руль этой машины (правда, был вариант седана, a не Ardeo) - какая отличная машина для высоких людей. До сих пор мне очень нравится интерьер салона, в Ardeo очень продуманно сделан багажник (если можно так его назвать). К тому же цепь, VVTi и т.д Чуть было не купил эту новую Висту, так мечтал о ней, но бог уберег, сподвиг на покупку Cefiro.
Максим, спасибо за солидарность в отношении новой Висты. Машина отличная, на самом деле. Но или я что-то не понимаю, но по моему там нет балки - самая обычная подвеска.MaximR19 сказал(а):ves сказал(а):Присоединяюсь к совету Андрея Рогозина, он меня опередил с ответом. Первая мысль, которая пришла мне в голову, когдя я сел за руль этой машины (правда, был вариант седана, a не Ardeo) - какая отличная машина для высоких людей. До сих пор мне очень нравится интерьер салона, в Ardeo очень продуманно сделан багажник (если можно так его назвать). К тому же цепь, VVTi и т.д Чуть было не купил эту новую Висту, так мечтал о ней, но бог уберег, сподвиг на покупку Cefiro.
Да, классная тачка, кроме вышеперечисленного они еще балку сзади с-или у Ниссана. Непонятно как после гениальных Кароллы, Висты и вообщем-то удачной Камри им удалось слепить такое безликое ухлебище как Авенсис - воистине японский авто для европейцев.
ves сказал(а):Но или я что-то не понимаю, но по моему там нет балки - самая обычная подвеска.
Да, ты прав, я сидел за рулем полноприводной и долго беседовал с хозяином. На самом деле в переднеприводных с двигателем 1ZZ на 1,8 литра и с дивгателем с прямым впрыском на 2,0 литра - подобие нашей балки, но более "хитрого устройства".MaximR19 сказал(а):ves сказал(а):Но или я что-то не понимаю, но по моему там нет балки - самая обычная подвеска.
У переднеприводной 50-ки балка (ITA beam) - я ей Матвея гоняю - у него 40-ая Виста. У полноприводной независимая ( Double wish bone ).