A

Anonymous

Гость
Всем спасибо за участие и добрые советы в предыдущей моей теме, все будет учтено :)

Ну вот походил я еще по автомобильным рынкам и нашел там такую машину http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/cap ... _11/14420/

Посидел, жаль покататься не вышло :(
Общее впечатление очень даже ничего, посадка практически такая, какая она должна быть - для меня это проблема, в интернете отзывы тоже очень положительные, отрицательного опыта крайне мало. К тому же у меня знакомый (который кстати проезжает за месяц вообще одуреть сколько) владеет 626 моделью уже почти год. За это время проехал где-то около 40 000 или 50 000 км - он говорил, но я не запомнил. За-то я запомнил, что все ремонты (замена масла не считается) обошлись ему в $200 :) мне эта цифра очень нравится

Вобчем суть вопроса в топике, помогите кто чем может. Напомню, что моя основная проблема - это рост, поэтому в обычные машины просто не помещаюсь :x От агрегата хочется кофорта и безопасности. Чтобы потихоньку можно было доехать по лесу до берега озера, чтобы багажник был большой (лучше универсал), а в остальном все как всегда чтобы не ломалась, бензин не ела и ездила, ездила, ездила... ;)

Всем откликнувшимся заранее спасибо
 
У меня рост 198 см, вес 85 кг. В Цефире вполне помещаюсь. Над головой запас приличный - в зимней шапке можно сидеть (люка нет). Головой до потолка ни разу не доставал. Если соединить колени, то ноги касаются полностью отодвинутого вверх руля. Тем не менее ногам места хватает.
За мной (кресло полностью отодвинуто назад) пассажиры нормально усаживаются.
За один присест проезжал максимум 800 км - усталости почти нет.

Багажник очень даже приличный.

Считаю что дорожный прсвет для иномарки тоже приличный. На резине 205/65/R15 паркуюсь вплотную к достаточно высоким бортикам. Обращал внимание на рядом припаркованные иномарки - практически все ниже. Единственное но - база у нее большая, поэтому на резких перегибах дороги можно пузом и задеть.

В целом по всем заданным вопросом считую Цефиру достойным агрегатом.

Про мазду к сожалению ничего не знаю.
 
По поводу Mazda 626 нашел след. инф.

К тому же Ford Mondeo первого поколения послужил технической базой при создании Mazda-626, на основе которой в свою очередь был разработан Kia Clarus…

Что это домыслы досужего журналюги?
Оригинал на http://www.gazeta.ru/auto/mondeodesh.shtml
 
MaximR19 сказал(а):
Что это домыслы досужего журналюги?

Clarus точно сделан из 626, а вот про Форд ничего не слышал, хотя легко допускаю подобное.

Yuri сказал(а):
У меня рост 198 см, вес 85 кг. В Цефире вполне помещаюсь. Над головой запас приличный - в зимней шапке можно сидеть (люка нет). Головой до потолка ни разу не доставал. Если соединить колени, то ноги касаются полностью отодвинутого вверх руля. Тем не менее ногам места хватает.
За мной (кресло полностью отодвинуто назад) пассажиры нормально усаживаются.
За один присест проезжал максимум 800 км - усталости почти нет.

У меня основная трудность - это ноги и руки. Немножко не пропорционально, видимо, выпросли :) Одежда - вечная проблема, с машинами тоже самое. Видимо все они (не зависимо от размера) расчитаны на людей стандартных пропорций. А у меня получается так: чтобы поместились ноги, хочется еще отодвинутся назад (у себя в машине я переставил сиденье), но руки до руля уже плохо достают :) Поэтому посадка получается практически вертикальная, а если отодвинуть сиденье так далеко, как этого хотят ноги, тогда спинка сиденья скорее всего должна будет наклонена вперед :) - не очень удобно.

Вот такие вот проблемы
 
У меня основная трудность - это ноги и руки. Немножко не пропорционально, видимо, выпросли :) Одежда - вечная проблема, с машинами тоже самое. Видимо все они (не зависимо от размера) расчитаны на людей стандартных пропорций. А у меня получается так: чтобы поместились ноги, хочется еще отодвинутся назад (у себя в машине я переставил сиденье), но руки до руля уже плохо достают :) Поэтому посадка получается практически вертикальная, а если отодвинуть сиденье так далеко, как этого хотят ноги, тогда спинка сиденья скорее всего должна будет наклонена вперед :) - не очень удобно.

Вот такие вот проблемы[/quote]

Привет всем. Аналогично. Был в эти выходные на базаре, цефир как собак не резанных, прошли большую часть рынка я насчитал 27 машин, а сколько ещё осталось. Цены от 9000 и выше на 97-98 год, пробег у всех одинаковый 70-80тыс., видимо рука у мастера была хорошо над-очена. Дак вот хотелось мне её, но решил сходить обязательно посидеть. При моём 2.03 я не влез в эту мелкую мечту японского автопрома. То есть сесть конечно сел, но руль оказался между ног и закрытая дверь почти вплотную прижимала ногу к рулю. Продавцы балдели, сразу собралась кучка поглядеть на цирк. Вылазить было ещё труднее, не солидно короче. После таких показательных выступлений продавцы с удовольствием стали предлогать посидеть мне в других машинах. Да простят меня владельцы цифир, но места больше всего было в чайзере и кроуне, намного удобнее, но всё равно не то. После седанов перешёл на минивэны и паркетники. Очень понравилось в Хонде CR-V, после этого я понял что моим ногам не хватает именно высокой пасадки. Короче не стоит теперь у меня на цефиру, надо чего нибудь повыше брать.
 
Big Andrey сказал(а):
Да простят меня владельцы цифир, но места больше всего было в чайзере и кроуне, намного удобнее, но всё равно не то.

Ты бы в Чейзере попробывал сзади сесть, тогда бы не только рынок, а весь город сбежался.

2Макс Видимо, у нас с тобой коллективные галюционации - у Марка-Чейзера салон гораздо просторнее, чем на Cefiro на самом деле.
 
Про марк все говорят , что у короны салон просторнее . От сюда логическое заключение - корона больше чем цефиро :LOL:
А мы блин уперались , когда крендель под ником Сorona нам пытался это доказать. Вот так вот, можно до 30 лет дожить в глубоком заблуждении.
 
салон у короны конечно больше чем у марка-чайзера , бесспорно , но мое мнение что ширина салона у цифиры и его длина ( особенно в районе задний пассажиров )
больше чем у короны ,(косвенно можно судить и по длине самой машины и ширине , учитывая переднепирводную компоновку , так как на заднем приводе компоновка агрегатов съедает часть салона , да и бак за сиденьями тоже не добавляет простора ни салону ни багажнику ) багажник у короны поболее , но только по высоте , по глубине проигрывает , это мое мнение , теперь что касается кроуна , владелец кроуна сказал -ОГО-ГО увидев размер салона цефиры
 
да пошутил я , тойота делает машины для гномов (т.е. для японцев)
а ниссан делает максиму для жирных американцев.
Очень скорблю о том, что мои сиденья от лексуса по размерам те же что и у марковника, так же спроектированы для гномов .
По европейской класификации марковник и корона это класс D, а цифиро-максима класс Е.
 
Макс сказал(а):
а ниссан делает максиму для жирных американцев.

А я вообще считаю, что в России нужны машины "для жирных американцев".
Вот если бы у нас Торус начали выпускать, то я бы еще подумал. А о фокусах даже думать не хочется - не серьезно все это ИМХО.
 
Niqa сказал(а):
Всем спасибо за участие и добрые советы в предыдущей моей теме, все будет учтено :)

Ну вот походил я еще по автомобильным рынкам и нашел там такую машину http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/cap ... _11/14420/

Давайте обсуждать рябчиков с теми кто их ел. :D
У меня до Cefiro была (да и есть) Capella - ну что сказать, машина просто другого класса - я бы сказал Toyota Camry - Capella кстати бывает не только Мазда но и Форд чего-то там - они один в один, только названия разные.
Тут речь идет о салоне в основном - ну в Cefiro салон побольше ну и побогаче - с точки зрения буду ли я головой упираться в Мазде Капелла - ничего подобного, не будешь - у меня рост такой же - и тоже не люблю головой биться в потолок, но факт - в Цефиро хоть салон и больше - но стекло лобовое стоит ближе к водителю, ну или под другим углом - вообщем в Капелле нет ощущения что ты вплотную к этому стеклу сидишь - а в Цефиро есть.

А вообще отличий много - машины просто разного класса и сравнивать их нельзя, в том числе и цену. Кстати - салон бывает у Капелл совсем разной комплектации - есть очень навороченный.

Resume: Cefiro все равно rulezz , но с утверждением что Капелла машина для гномов - абсолютно не согласен.
 
Олег (Иркутск) сказал(а):
А вообще отличий много - машины просто разного класса и сравнивать их нельзя, в том числе и цену. Кстати - салон бывает у Капелл совсем разной комплектации - есть очень навороченный.

Да мне-то, вобщем, абсолютно безразлично, что машины разных классов, что у них ценники разные и т.д. и т.п. Я пытаюсь найти ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ вариант. Если бы в какой-нибудь Т.Старлетт мне было хорошо, был бы большой багажник, просторное и удобное заднее сиденье - не раздумывая купил бы :)
В том-то вся и проблема, что среди всех вариантов СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ машин нужно выбрать ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ.
Что касается салона, тут есть свое мнение. Дело в том, что он (салон) со временем будет видоизменятся, модернизироваться - это можно считать свершившимся фактом. В принцинципе можно ведь рассуждать и так: Н.Цефира где-то на 4-6 килобаксов дешевле Т.Аристо. Да такие деньги знакомые умельцы мне весь салон (абсолютно весь, от пола до крыши) перетянут кожей, алькантарой, мягкими коврами и прочими приятными материалами. После такой переделки внутри будет гораздо приятней, чем в Аристо - это без всякого сомнения, к тому же салон будет выглядеть так, как МНЕ хочется, а не как получилось у производителя. При этом качество исполнения полюбому не хуже чем делают на обычных (серийных) машинах - это ИМХО.
Я это вообще к чему - сейчас передо мной стоит конкретная задача выбора автомобиля. Все что касается его ТТХ, наворотов, имиджа я могу найти и так. Про нравится/не нравится - на вкус и цвет... сами знаете ;) Поэтому сейчас хочется узнать мнения владельцев или просто знающих людей на предмет вместительности и надежности интересующих моделей, всю остальную информацию вполне можно получить из других источников.

Никого обидеть не хотел, простите, если что
Всем спасибо
 
Anonymous сказал(а):
Да такие деньги знакомые умельцы мне весь салон (абсолютно весь, от пола до крыши) перетянут кожей, алькантарой, мягкими коврами и прочими приятными материалами. После такой переделки внутри будет гораздо приятней, чем в Аристо - это без всякого сомнения, к тому же салон будет выглядеть так, как МНЕ хочется, а не как получилось у производителя. При этом качество исполнения полюбому не хуже чем делают на обычных (серийных) машинах - это ИМХО.

Моя автомобильная жизнь началась очень давно и аж с "копейки" жигулей. И потом через многие буквы алфавита.

За истекшие многие годы я вынес потом и кровью два вывода:

1) Никогда не модифицировать и не улучшать машину. Если хочется какой-то новый бантик - продать эту, купить новую с бантиком. Это сейчас касается даже музыки и прочего.

2) Обслуживаться только на фирменных сервисах и покупать только фирменные запчасти.

Такое вот IMHO. Но я просто стал старый и скраедный, наверное.
 
По поводу совета - а не доводилось ли пробовать новую Виста Ардео? Седан как-то страшен, а вот на Ардео я при покупке заглядывался, да денег нужно было больше. Но посидев в ней, у меня сложилось впечатление, что в этой тачке тойотовцы ввели новый стиль - более вертикальная посадка и центральное расположение приборов. Причем, это получилось весьма органично, да и нарядно. Средний рост японцев сейчас растет, и Тойота, кажется в Ардео постаралась это учесть, так что может тебе покатит?
 
Присоединяюсь к совету Андрея Рогозина, он меня опередил с ответом. Первая мысль, которая пришла мне в голову, когдя я сел за руль этой машины (правда, был вариант седана, a не Ardeo) - какая отличная машина для высоких людей. До сих пор мне очень нравится интерьер салона, в Ardeo очень продуманно сделан багажник (если можно так его назвать). К тому же цепь, VVTi и т.д Чуть было не купил эту новую Висту, так мечтал о ней, но бог уберег, сподвиг на покупку Cefiro.
 
ves сказал(а):
Присоединяюсь к совету Андрея Рогозина, он меня опередил с ответом. Первая мысль, которая пришла мне в голову, когдя я сел за руль этой машины (правда, был вариант седана, a не Ardeo) - какая отличная машина для высоких людей. До сих пор мне очень нравится интерьер салона, в Ardeo очень продуманно сделан багажник (если можно так его назвать). К тому же цепь, VVTi и т.д Чуть было не купил эту новую Висту, так мечтал о ней, но бог уберег, сподвиг на покупку Cefiro.

Да, классная тачка, кроме вышеперечисленного они еще балку сзади с-или у Ниссана. Непонятно как после гениальных Кароллы, Висты и вообщем-то удачной Камри им удалось слепить такое безликое ухлебище как Авенсис - воистине японский авто для европейцев.
 
MaximR19 сказал(а):
ves сказал(а):
Присоединяюсь к совету Андрея Рогозина, он меня опередил с ответом. Первая мысль, которая пришла мне в голову, когдя я сел за руль этой машины (правда, был вариант седана, a не Ardeo) - какая отличная машина для высоких людей. До сих пор мне очень нравится интерьер салона, в Ardeo очень продуманно сделан багажник (если можно так его назвать). К тому же цепь, VVTi и т.д Чуть было не купил эту новую Висту, так мечтал о ней, но бог уберег, сподвиг на покупку Cefiro.

Да, классная тачка, кроме вышеперечисленного они еще балку сзади с-или у Ниссана. Непонятно как после гениальных Кароллы, Висты и вообщем-то удачной Камри им удалось слепить такое безликое ухлебище как Авенсис - воистине японский авто для европейцев.
Максим, спасибо за солидарность в отношении новой Висты. Машина отличная, на самом деле. Но или я что-то не понимаю, но по моему там нет балки - самая обычная подвеска.
 
ves сказал(а):
Но или я что-то не понимаю, но по моему там нет балки - самая обычная подвеска.

У переднеприводной 50-ки балка (ITA beam) - я ей Матвея гоняю :) - у него 40-ая Виста. У полноприводной независимая ( Double wish bone ).
 
MaximR19 сказал(а):
ves сказал(а):
Но или я что-то не понимаю, но по моему там нет балки - самая обычная подвеска.

У переднеприводной 50-ки балка (ITA beam) - я ей Матвея гоняю :) - у него 40-ая Виста. У полноприводной независимая ( Double wish bone ).
Да, ты прав, я сидел за рулем полноприводной и долго беседовал с хозяином. На самом деле в переднеприводных с двигателем 1ZZ на 1,8 литра и с дивгателем с прямым впрыском на 2,0 литра - подобие нашей балки, но более "хитрого устройства".