zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 403
16
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Предистория
Есть у меня старый знакомый. Знакомство началось в 1996 году, когда я, как консультант-настройщик по "1С", был приглашён к нему на фирму для автоматизации управленческого учёта. В 1998 году кризис свернул почти на нет процветающее тогда дело (оптовая торговля алкоголем), однако нашему знакомству это не повредило и отношения поддерживаются до сих пор. Полтора года назад им была сделана ещё одна попытка "встать на ноги", на этот раз в бизнесе автозапчастей. Практически с самого начала он пригласил меня для создание учётной информационной системы. Ну а поскольку деньги лишними никогда не бывают, а людей, которые обращаются по рекомендации не отсылают, я решил "тряхнуть стариной" и ввязался в это дело.

История
В прошедшую субботу (11.10.03), после встречи цефироводов, я поехал, собственно, к нему для сдачи очередного этапа работ. Ну и слово за слово заговорились до поздна. А речь шла, главным образом, про насущные проблемы - чего не хватает, чего очень хочется, как это реализовать, как "душат" налоги, насколько же дорогая московская реклама и т.п. Ну и завёл я разговор про интернет - мол самая дешёвая реклама, хоть и не самая быстрая от неё отдача. Рассказал что такое рейтинги, баннеры и прочая лабуда, показал статистику посещаемости различных ресурсов и т.д. (а он человек хоть и современный, но в информационных технологиях сильно не волокёт и даже сказал, что у него был неудачный опыт работы с Интернетом в плане рекламы). Я рассказал ему про наш сайт, про нас, и, вспомнив поднятую Тимофеем летом тему, спросил его - а не хочет ли он попробовать оказывать нам услуги по доставке и отправке запчастей?
Предложение было воспринято с энтузиазмом, но как это лучше организовать и организовывать ли это вообще, ни я, ни он пока не знаем. Собственно поэтому я и пишу это сообщение, цель которого выяснить следующие вопросы:
1. нам это интересно?
2. если интересно, то какие пути развития этого дела мы видим?

О моём знакомом
Эдуард Слободенюк. Как бы не банально это звучало, но он человек честный и порядочный. Наверное, поэтому до сих пор не стал "новым русским" и/или "бандитом", хотя соблазнов, я знаю, было достаточно. Его фирма занимается поставкой запчастей для автомобилей TOYOTA & LEXUS. Т.е. реклама даётся целенаправленно только по этим двум направлениям, хотя существующие уже наработанные каналы позволяют возить и детальки для других автомобилей (для "своих" так и делается). Знаю точно про NISSAN, SUBARY и MUTSUBISHI. Я кое-что брал для себя через него - сейчас жду крышку радиатора. Одним словом, я бы с чистой совестью рекомендовал к нему обращаться, т.к. знаю его и как человека, и как бизнесмена. Адрес фирмы: ул.Гаражная, д.9, тел. (095) 273-2901, 773-2372 (моб). Кто хочет - может позвонить, пообщаться. Только спрашивайте именно Эдуарда, персонал не в курсе нашего разговора.

Если нам это интересно
При расставании я попросил его подумать над тем, какие цены (точнее наценка) его бы устроили, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Он готов отправлять детали в любой город любыми способами (есть опыт работы с регионами). Понятное дело, тут есть куча нюансов, но главное – желание – присутствует. Он готов выслушать любые наши предложения по сотрудничеству. У него есть возможность возить детали как из Германии и Эмиратов (обычно 10 дней), так и из Японии (обычно 3-4 недели). При развитии направления по NISSAN’ам он готов снабжать нас различными каталогами и прочим (на Тойоту я уже многое у него пересмотрел - это и каталоги аксессуаров, и каталоги по маслам, колодкам и т.д.).

Коммерция
Очевидно, что это бизнес. Его бизнес. Если реализовывать предложенное выше, то делать это надо профессионально, а, значит, коммерческая составляющая будет преобладать. Я, равно как и кто-либо другой с нашего сайта (если неправ - поправьте), не имею на данный момент возможностей (и технических, и временных) заниматься этим профессионально, т.е. посвящать себя делу полностью. Эдуард зарабатывает на этом, и с него можно будет спросить. Кто-то скажет: "сайт ведь заявлен как некоммерческий?!". Да, действительно так. Если этот сложный проект удасться запустить, то я действительно не планирую получать с этого каких-либо дивидентов. По крайней мере, некий испытательный срок точно. Затем, если проект выдержит проверку временем и докажет свою жизнеспособность позитивной обратной связью цефироводов, то я не вижу ничего зазорного получать некий % с Эдуарда за предоставление ему рекламной площадки (как ни крути, но наш сайт ежедневно посещают более 200 человек). Опять же - возможность для дальнейшего развития проекта...

Я сторонник открытого обсуждения таких вещей, поэтому специально рассказываю всё так подробно, чтобы было полное понимание задуманного.

Буду рад услышать конструктивную критику и предложения. Если неправ - пошлите нах 8) Но не поделиться имеющимся не мог. Жду обратной связи!
 
ИМХО, мы ничего не теряем в случае организации такого сотрудничества, а только выигрываем. Если предоставляемый человеком сервис (ценовая политика, оперативность предоставления информации по интересующим запчастям, налаженные каналы доставки) будет конкурентоспособен например с тем же НЦ в Новосибирске или другими магазинами, то это наверняка будет взаимовыгодно. Если же он не сможет конкурировать с существующими офф-лайновыми магазинами, то это скорее его проблема, чем наша...

Кстати, я думаю, нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы на базе сайта организовать интернет-магазин по продаже запчастей для Цефиро. Если хостер на ставит ограничения на использование выделенных виртуальных площадей для ведения интернет-коммерции, то дело только в программной реализации.
 
Albert сказал(а):
Если хостер на ставит ограничения на использование выделенных виртуальных площадей для ведения интернет-коммерции, то дело только в программной реализации.
у хостера одно ограничение - объём дискового пространства, остальное наше дело чем на сайте заниматься (ну кроме вещей, запрещённых законодательством, естественно).

Хотелось бы внести некоторые дополнения.

Что я жду от обсуждения этой темы:
1. конкретные примеры того, каким образом осуществлять оплату/доставку;
2. какие сроки после прихода заказа на склад считать приемлимыми для доставки покупателю (если не из Москвы);
3. каким образом делать заказ - посредством сайта, по телефону, по мылу и т.д.;
4. стоит ли публиковать цены на абстрактные детали на нашем сайте или построить систему "запрос-ответ";
5. каким образом было бы удобно получать уведомления о состоянии заказа
...
 
zavr сказал(а):
Что я жду от обсуждения этой темы:
1. конкретные примеры того, каким образом осуществлять оплату/доставку;
2. какие сроки после прихода заказа на склад считать приемлимыми для доставки покупателю (если не из Москвы);
3. каким образом делать заказ - посредством сайта, по телефону, по мылу и т.д.;
4. стоит ли публиковать цены на абстрактные детали на нашем сайте или построить систему "запрос-ответ";
5. каким образом было бы удобно получать уведомления о состоянии заказа...
Что-то народ проигнорировал такое заманчивое предложение. Странно... :?
Ну да ладно, я тебе отвечу:
1. Оплату производить естественно общедоступным способом, т.е. перечислением денег через Сбербанк или другой коммерческий банк на счет продавца. Доставка - это самое узкое место... Ты написал, что у человека есть наработанные варианты. Какие? В любом случае, есть гарантированные способы доставки: почта и проводники в поездах.
2. А вот это уже вопрос конкуренции, ценообразования и, собственно, назначения закзываемой детали. Если разница в цене между заказанной деталью и имеющейся в магазинах достаточно большая, и замена заказанной детали не является сиюминутно необходимой, то ждать можно достаточно долго. Кроме того, этот вопрос тесно завязан со способом доставки. Ведь если доставка почтовая, то остается полагаться только на оперативность работы почты. А если доставка осуществляется через проводника, то срок доставки зависит исключительно от продавца: чем быстрее передаст заказ проводникам, тем быстрее они ее привезут.
3. Не нужно ограничиваться какими-то конкретными способами, чем больше вариантов оформления заказа - тем лучше.
4. На сайте обязательно должен быть ориентировочный прайс-лист.
5. Как в п.3, чем больше вариантов, тем лучше сервис.
 
Не знаю, чтобы по этому поводу сказать. В основном согласен с вопросами Альберта. Идею поддерживаю. Не хотелось разводить флейм. :)
Есть некоторые нюансы, но если доставка детелей осуществляется с Москвы, то вопросы отпадают. С Москвой у нас много путей сообщения, а вот с Востока самолетом слишком дорого получается, поездом слишком запутано и много перекладных.
 
Пускай Самсунги везет: ДД, рычаги, стойки, ну и гены. на SQ525.
Это возможно?
Ну и фильтра салона cамсунговские: ниссановские - такая лабуда, а денех стоят...
 
поначалу было я думал написать что нибудь - как нибудь в эту тему , да смотрю особо никому это неинтересно , видать народ пока не дорос до такой необходимости ,хотя мне регулярно приходят письма с различными вопросами по поводу запчастей, уж хотелось ( хоть и не очень ) привести все к более цивильному образу , тем паче что на одном новом далеко не уедешь , так как это в основном расходники , а уж то что ломается сразу и фатально , не терпит промедления , а б/у многие запчасти пока все-таки гораздо дешевле , тем паче что машины то сами такие что ничего не сыпется как у других , вот если бы ММС,
тода да , вот где можно разгуляться с запчастями , там все ломается , тотально ,
а у нас так.... все по мелочи , или аварии , и ФСЁ!!!,
короче кому чего нужно было , хоть и медленно но получают то что хотят ,
Альберт и Макс не дадут соврать , счас еще Димону его молдинги вышлю ,
а то я купил комплект , типа ему часть отдам , а они с 97 года выпуклые ,а не впуклые , т.е. ему не подойдут ( а может подойдут ?)
и Руслану ( епифаний), помню, помню , но еще недобрался до его просьбы , предыдущая неделя была очень занята , а сечас курю , жду пока мне загонят денег чтоб накупить чего поросили , ( только не принимайте это за рекламу , для меня это не заработок , а скажем так альтруизм , из сострадания к ближнему своему ,поэтому не призываю всех кидаться с просьбами ) сорри за оффтопик
 
komaroff сказал(а):
для меня это не заработок , а скажем так альтруизм
Дима, лично я не возражаю, если ты при этом и зарабатывать сможешь (захочешь). Главное ведь в итоге для покупателя что? Цена, удобство, информация. Если ты это обеспечиваешь и народ твоей помощью доволен - зелёный свет и тебе. Ты подумай...
 
Руслан, мне кажется, не нужно ничего придумывать. Давайте схему в основном возьмем стандартную из инет-магазинов. Хотелось бы также (идеальный вариант, конечно), чтобы некоторые расходники (типа - свечи, щетки стартера, линки подвески, щетки стеклоочистителя, сайлентблоки (?) были более-менее в наличии. Общий прайс с ориентировочными сроками доставки и ценой плюс-минус пара процентов нужен обязательно. Составить его трудно, конечно, но это и есть самая главная часть работы. Причем делать это должне человек, который будет зарабатывать на этом, а не ты :LOL:. А доставку, на мой взгляд, лучше осуществлять силами двух-трех курьерских фирм среднего звена. Пример - зест-экспресс, скороход, столичный курьер. В экстренных случаях возможен и DHL с Гарантпостом, но это значительно дороже, насколько я знаю. В места, где нет точек присутствия вышеозначенных фирм - почта. А там посмотрим, в первую очередь на цены. Потому что машин становится все больше, а значит и продавцы уже не считают нас редкостью.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Причем делать это должне человек, который будет зарабатывать на этом, а не ты :LOL:.
абсолютно согласен
я на днях переговорю с человеком из ниссановской авторушной конфы - зовут Андрей, ник AndrAB. Предложу ему сотрудничество с нашим сайтом - посмотрим насколько его цены всех удовлетворят.
 
да вот как раз с прайсом все просто решается
он есть на диске который отправил Руслану , а вот что касается остального
как раз мне представляется сложным
 
zavr сказал(а):
я на днях переговорю с человеком из ниссановской авторушной конфы - зовут Андрей, ник AndrAB. Предложу ему сотрудничество с нашим сайтом - посмотрим насколько его цены всех удовлетворят.
разговор, собственно, только что состоялся
принципиально ему это интересно, опыт работы с регионами есть
обещал выйти на связь с нами как только сформулирует и опишет своё предложение к нам (цены, сроки, оплата)
будем ждать - насколько оперативно будет ответ не знаю - я его не торопил (пусть получше подготовится)
 
Тема представляется достаточно интересной. Тем более учитывая, что я в Москве бываю раза 2 в месяц. Прайс конечно нужен. Немного не в тему, но всеже. В понедельник буду в Москве, прилетаю в Домодедово утром. С собой в понедельник будет телефон (3422) 43-01-35. Если не трудно отзвонитесь москвичи. До этого времени жду ответа в форуме. :LOL:
 
zavr сказал(а):
zavr сказал(а):
я на днях переговорю с человеком из ниссановской авторушной конфы - зовут Андрей, ник AndrAB. Предложу ему сотрудничество с нашим сайтом - посмотрим насколько его цены всех удовлетворят.
разговор, собственно, только что состоялся
принципиально ему это интересно, опыт работы с регионами есть
обещал выйти на связь с нами как только сформулирует и опишет своё предложение к нам (цены, сроки, оплата)
будем ждать - насколько оперативно будет ответ не знаю - я его не торопил (пусть получше подготовится)

У АБ в среднем срок поставки 3 недели, если конечно нет в наличии.


Удачи ;)
 
Позвольте представиться тем, кто меня не знает - Андрей (ник AndrAB), участник конференции Ниссан на www.auto.ru с конца 1998 года, поклонник Ниссан (в частности, W10), занимаюсь запчастями к Ниссан с 1997 года, сотрудничаю с официальными каналами поставок запчастей в Россию, т.е. все, предлагаемые мной детали, поставляются в Россию со склада Ниссан в Европе (отсюда и цены в евро). Возможны поставки из Эмиратов, но предпочитаю цене качество (да и не всегда деталь из Эмиратов дешевле), т.е. европейские поставки обеспечивают большую надежность в конечном итоге...
Предлагаемые мной цены не считаю самыми выгодными, но считаю, что они находятся в "золотой середине"...
поскольку прайс переодически меняется, то предоставить его не могу - все вопросы по стоимости можно задать по т. (095)504-4737 или на почту andrab@desti.ru
Что еще... надежность и порядочность? Наверное, будет некорректно саму себя нахваливать :-)... если есть желание, то можно полистать архивы конференции Ниссан на www.auto.ru - обсуждали меня не раз, но никогда не было упрека в нечистоплотности в отношениях с клиентом... поскольку в конференции учавствуют люди из разных городов, то отправка деталей в регионы стала для меня привычной: чаще всего отправка осуществляется через проводников ж/д поездов (оплата услуг проводников за счет клиента)...
способ оплаты - полная предоплата, перевод через Сбербанк, перевод на расчетный счет...
Еще один момент, отправка через проводников связана с некоторыми финансовыми затратами (стоянка, например), поэтому при сумме заказа до 100$ к стоимости заказа прибавляется 50 рублей...

ЗЫ ...со мной всегда можно торговаться (обоснованно) :о)

С уважением ко всем ниссановодам,
AB
 
сроки поставки:
- в наличии;
- заказ "1 неделя";
- заказ "2 недели";
заказы уходят в пятницу, получаю по вторникам...

от срока зачастую зависит и цена...

масляный фильтр 15208-31U00 - 6,3
топливный 16400-41B05 (A640M-41BM0-SA) - 10.5
воздушный 16546-3J400 - 12

ЗЫ вопрос цен я бы пока оставил открытым - они могут и меняться... как в одну, так и в другую сторону...
 
как вы знаете, существует масса замен номеров (альтернативы), это в первую очередь касается, так называемой, программы негарантийных машин - к примеру, часть эмиратских деталей... на упаковке которых есть небольшая сноска "не использовать на машины европейкого рынка"... у них цена ниже чем у нормальной детали...
кто-то возразит, что эти детали ничем не отличаются от основного кода, но в этом споре участвовать не буду - я считаю, что отличия есть и поэтому, такие детали практически не предлагаю...
Чтобы было понятно о чем речь:
A640M-41BM0-SA - нормальный номер
16400-41BX0 - программа для негарантийных машин, по цене дешевле
16546-3J400 (он же 16546-V0100) - нормальный номер
16546-V0100-AU - австралийский вариант по цене дешевле
и т.д.
 
Приведи простой пример. Комплект платиновых свечей сколько будет?
 
AB занимается только оригиналом (НГК в коробочках с надписью Ниссан) - ИМХО ~ 15$-16$ за штуку.