Тоже для интереса заказал датчик от Субару на exist-е. Кроме информации на стикере
Skelet сказал(а):
вот что на нем написано:
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MADE IN JAPAN
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
на самом датчике написано UNISIA JECS 22060-AA070. Но ощущение такое, что шунтирующий резистор внешний в кабеле. Сегодня вечером сделаю фотки.
 
Вот я наконец-то купил ДД, взял от SUBARU № 22060-AA070, обошелся в 1024 рубля и несколько копеек. В воскресенье решил поменять, пока менял все руки себе поизрезал, с одной стороны прокладка торчит металлическая с другой край движка необработанный. Ничего менять не пришлось, просто снял разъем с самого датчика (нужно снять П образный зажим с разъема, аккуратно поддеть его ножом) и присоединил на старое место. Работа двигателя поменялась, появилась резвость, ушла необльшая тупасть при переключении с 1-й на 2-ю, сейчас меряю расход.
P.S. интересно что № ниссановского датчика тоже начинается с 22060-...... но стоит в 4 раза дороже.
 
Вчера я тоже поменял ДД на субаровский, купленный в exist.
Совместимость ДД оказалась на 100% в том смысле, что ничего переделывать не пришлось (ни напильником, ни паяльником).
Открутил старый родной нисановский, закрутил субаровский.
Ошибка 34 устранена. Особых изменний в динамике пока не почуствовал, но расход топлива надеюсь будет ниже.
 
Я сегодня тоже купил Субаровский ДД, поставил- прокатился. Изменения чуть-чуть: коробка с 1 на 2 чуть меньше рывок, а машина кажется чуть тупить начала, разгоняется помедленнее.Посмотрим как будет расход.
 
ноябре 2006 установил VCONS202. Сразу прочитал ошибки - вылезла 34 (неисправность датчика детонации). Попробывал скинуть - получилось. Через некоторое время проверяю - снова сидит. Потом вообще начал скидывать находу, но как правило минут через 15 возникает снова. Через некоторое время постоянная проверка надоела, начал проверять раз в несколько дней. Интересно то что бывает выйдешь утром, заведеш и пока греется смотришь наличие ошибок, а прибор показывает "ошибка 34 (4 раза)", т.е. на данный момент ее нет. А бывает надпись "ошибка 34 активна", скидываешь ее - почти всегда скидывается. Для экспиремента скинул промежуточную фишку ДД - ошибка есть и нескидывается (значит прибор не врет). Причем, что интересно если допустим машинка постоит ночку и изменятся параметры окр. среды (темпер., давление, влажность) и в момент запуска ошибка активна, то начинаются потеря мощности, вялая реакция на педаль газа - вспоминается карб. 99 . А если предварительно убедится что ошибки нет или скинуть ее то все прекрасно, причем до езжал до работы, глушил, скидывал фишку, пробую ехать - все ОК. Чудеса?! Может контроллер запоминает последние параметры связанные с ДД? Решил снять ДД. Сам не смог, сильно выручил JeDie - снял мой ДД и поставил свой (история датчика JeDie http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... c&start=60 ). Скинули ошибку, завели, проверили ошибки нет, пошли покурить, машина прогревается, мин через 15 проверяю - есть. Вообщем ситуация неизменилась. Сегодня измерял свой датчик. Вообщем сопротивление не постоянно. Подписанные фотки здесь http://sseliver.fotoplenka.ru/album306123/
(Правая ножка датчика и сердечник - прозваниваются, использовал для удобства измерения). Похоже датчик JeDie с такой же неисправностью. Измерял его на машине через пром. разъем, все нормально (на холодной, горячей). Хотя может быть проблема и проводке, и разъемах. Вообщем плавающая неисправность самое хреновое. Наверно буду заказывать субаровский датчик.
 
Два дня катаюсь с суббаровским датчиком. Могу с уверенностью отметить следующие плюсы установки датчика:
1) полностью пропала ошибка 34
2) стабильная прогнозируемая динамика разгона (до установки ДД динамика плавала, машина то "летала", то "тупила")
3) расход (заправляюсь 95 бензином) упал на 1 литр по городу (по показаниям VCONS).
 
diap сказал(а):
Два дня катаюсь с суббаровским датчиком. Могу с уверенностью отметить следующие плюсы установки датчика:
2) стабильная прогнозируемая динамика разгона (до установки ДД динамика плавала, машина то "летала", то "тупила")
+1.
Что интересно у меня вообще стоял до субаровского вазовский o_O
i-43.jpg
 
Полтора года назад поставил себе Самсунговский датчик. Всё отлично! Дигностика без ошибок (55) Пулят как надо! Расход трасса 9-10 литров на 100 км. Город (пробки, светофоры и.т.д) 11-12 литров. Зимой в морозы короткими пробежками (5км) до работы с полным прогревом 14-15 л. Что, считаю хорошей нормой для этой машины. И это говорит об отсутсвии проблем в движке, приготовлении смеси, нормальной ходовой части. Да, бензин 92-й 8) .
 
всем здрасти!!! короче низнаю чё делать, хелп ми плиз
когда у мну не было ДД (умер) машина жрала около 14 литров по городу и что самое неприятное при резком нажатии на педаль был слушен шелест поршней (т.е. детонация) вкрай достало при троганье сместа и при нагрузках на начальных оборотах, затем купил ДД субары поставил и внадежде на чудо завел, поехал на комп диагностику, показала 55 норма, блин а шелест один фиг не прощол, НО динамика разгона улучшилась, чё делать как шелест убрать????????
проверте у кого как заводится (на горячию) у мну когда глушишь через 15 сек заводишь и почти сразу слыхать шелест (вот такой Трррррррр) длится пару секунд и пропадает и когда газуешь резко нажимая на педаль
ИЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЗАМЕНИТЬ ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ
за ранее всем искрени от всего сердца благодарен
 
Привет.У меня тоже проблема.Сперва загорелся чек,по самодиагностике два датчика-расходомер воздуха(кучу бабок выкинул более11т :cry: через экзист) и датчик детонации.Поменял расходомкр,пропал чек.Я начал кататься,и мягко говоря ужаснулся расходу,стрелка просто на глазах опускалась к нулю,машина не пятерила... Проверил и обнаружил ошибку 34....
Почитав эту тему я очень обрадовался что можно купить субаровский и не платить 5т за оригинал...Но тут что то про несовпадение клем говорилось,там минус с кузова надо брать или я что то не так понял.Подскажите плз,а то с этими датчиками уже долго на чужой машине катаюсь :(
....................к стати,мерил как то расход до проблем с "чеком" и расходомерами всякими,было 14 литров.А народ тут пишет что при норме движка,12 должно быть.Значит ДД у меня давно нагнулся :(
 
promedol сказал(а):
... Проверил и обнаружил ошибку 34....
Почитав эту тему я очень обрадовался что можно купить субаровский и не платить 5т за оригинал...Но тут что то про несовпадение клем говорилось,там минус с кузова надо брать или я что то не так понял.Подскажите плз,а то с этими датчиками уже долго на чужой машине катаюсь :(
....................:(
Ставь не бойся, переделывать ничего не нужно, датчики один в один. Просто с субаровским датчиком дополнительно разъем с проводами идет, так вот снимаешь его и... выкидываешь (т.к он для субары :) )
 
Ок...пасиба за информацию....Надо бы еще его поставить как то,я так понял что это достаточно сложно..... Постараюсь сам поставить а то гнать ее больную в сервис и платить еще.. :o
 
Сложно, но не на столько чтоб в сервис ехать :)
На максиме из-за "зеленого" разъема посложнее будет. Снимал крышку воздушного фильтра с гофрой, мешающий доступу разъем отгибал. Вообщем сделал доступ, затем брал головку на 12, на нее карданчик и удлинитель, подсвечиваешь фонариком и пытаешься посадить на болт, затем на удлинитель трещедку и погнал!
 
Мда...система.А что в цефирике ничего отгибать не надо? В максимке сложнее доступ?
 
Я снимал ничего не отгибая и не снимая.
Трещотка, головка на 12. Перчатки.
Одеваешь головку на болт. Пропихиваешь руку с трещёткой, одеваешь её на головку (одеть всё в сборе на болт у меня не вышло ;) ). Монтажкой помогаешь болту отвернуться.
Собирать в обратном порядке.
 
Ок.Поковыряемся.Мой датчик от субару уже скоро приедет.В магазине удивились когда я на цефирика заказал субаровский датчик. ;)
 
Поставил вчера "субаровский" ДД. Все работает, ошибка 34 перестала появляться.
P.S> тему предлагаю слегка переименовать :)
 
Поддерживаю в плане переименования...и про FAQ тоже... 8)
 
Привет народ...Только что поставил субаровский датчик.Пока долез туда с ключем все руки ободрал и в масле испачкал.Там масло откуда то подтекает на острый край блока движка.Отсоединил п образный разъем подключил новый датчик.Закрутил болт.Проверил ошибку 34- сидит :cry: Чуть не охренел.Думал что оригинал брать придется и опять лазить.Скинул клемы,подождал.Включил-ошибки нет.Покатался-тоже все ок.
Из отмеченного:
Не сказал бы что ощутимый прирост мощи.Не много плавнее переключается с 1 на 2 скорость.А вот то что заводится мягче это заметно(у меня до этого при старте какое то полсекундное вздрагивание было.) Не совсем ровно заводился.Щас на много мягче. На счет расхода еще не оценил.Буду кататься потом расскажу.
А так в общем доволен(если опять 34 не появиться
:rolleyes: ))))))))))