ноябре 2006 установил VCONS202. Сразу прочитал ошибки - вылезла 34 (неисправность датчика детонации). Попробывал скинуть - получилось. Через некоторое время проверяю - снова сидит. Потом вообще начал скидывать находу, но как правило минут через 15 возникает снова. Через некоторое время постоянная проверка надоела, начал проверять раз в несколько дней. Интересно то что бывает выйдешь утром, заведеш и пока греется смотришь наличие ошибок, а прибор показывает "ошибка 34 (4 раза)", т.е. на данный момент ее нет. А бывает надпись "ошибка 34 активна", скидываешь ее - почти всегда скидывается. Для экспиремента скинул промежуточную фишку ДД - ошибка есть и нескидывается (значит прибор не врет). Причем, что интересно если допустим машинка постоит ночку и изменятся параметры окр. среды (темпер., давление, влажность) и в момент запуска ошибка активна, то начинаются потеря мощности, вялая реакция на педаль газа - вспоминается карб. 99 . А если предварительно убедится что ошибки нет или скинуть ее то все прекрасно, причем до езжал до работы, глушил, скидывал фишку, пробую ехать - все ОК. Чудеса?! Может контроллер запоминает последние параметры связанные с ДД? Решил снять ДД. Сам не смог, сильно выручил JeDie - снял мой ДД и поставил свой (история датчика JeDie
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... c&start=60 ). Скинули ошибку, завели, проверили ошибки нет, пошли покурить, машина прогревается, мин через 15 проверяю - есть. Вообщем ситуация неизменилась. Сегодня измерял свой датчик. Вообщем сопротивление не постоянно. Подписанные фотки здесь
http://sseliver.fotoplenka.ru/album306123/
(Правая ножка датчика и сердечник - прозваниваются, использовал для удобства измерения). Похоже датчик JeDie с такой же неисправностью. Измерял его на машине через пром. разъем, все нормально (на холодной, горячей). Хотя может быть проблема и проводке, и разъемах. Вообщем плавающая неисправность самое хреновое. Наверно буду заказывать субаровский датчик.