Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Похоже окончательно созрел на работы по шумоизоляции своего авто. Остановился на материалах Noisebuster. Для начала хочу сделать пол, арки колес со стороны салона и багажника, двери.
Материал:

1. Передний пол и щит мотора куда дотянусь - DF10AL + немного АА-25 на моторный щит и арки передних колес
2. Задний пол ISO-7, на арки DF10AL
3. Двери - с лицевой стороны DFF 4.2, с внутренней стороны панели VD13
4. Все пластмасски проклеить VD13 и уплотнить резиной IF
4. Если что останется, то в багажник крылья, пол
5. Если будут силы то обработаю снаружи антигравием арки колес снаружи.

Исходя из немаленькой цены на материаллы, установку в центре не потяну. Посему попробую ставить самостоятельно. Отсюда требуется следующие советы:

1. Насколько оправдан мой выбор материалов?
2. Требуются рекомендации по разборке салона - есть ли хитрости. Может кто-нибудь уже разбирал и может кратенько описать процесс.
3. Как я понял консоль полностью на цефире не снимается - она заодно с панелью, а панель я точно демонтировать не буду. Получится ли сдернуть ковер не снимая полностью консоль.
 
Пробовал материалы от СТП и ноизбастера.
Ноизбастер не понравился,ISO-7 при температуре +9 градусов становится хрупким и ломается , что с ним будет при -30 остается только догадываться. При этом если он при +9 становится как камень , то свойства он свои теряет, так как вибрацию наилучшим образом поглощает вязкий материал.
DF10AL на арки наверно не приклеишь , он толстый и его трудно формовать , он больше подходит для плоских поверхностей. Я его приклеил на пол перед передними сидениями и на нижнюю часть перегородки моторного отсека.
На автору говорят что материалы от ноизбастера через год -два трескаются и рассыпаются.
Так что я бы предпочел материалы СТП. Точнее один материал - вибропласт. Лучше брать (если удастся ) вибропласт М2. Штатную виброизоляцию с пола лучше удалить, обычно она местами оторвалась и не выполняет свою функцию.
В идеале обработать пол вибропластом М2 в два слоя + накидать «ковриков туриста» - эта фигня под таким названием продается на рынке и представляет из себя вспененный пенополиэтилен с приклеенным слоем резины.
Для дверей тоже лучше вибропласт, он уж точно не отклеится.
 
ковер полностью не сдернуть, его только можно завернуть и оработать поверхность тоннеля под ним.
 
Druqn сказал(а):
Остановился на материалах Noisebuster. Насколько оправдан мой выбор материалов?
На сайте noisebuster.ru в разделе "Комплекты" есть описание комплектов шумоизоляционных материалов с рекомендациями по установке (какой материал и куда клеить). Я демпфировал переднюю панель полностью и передние двери (металлическую часть) с учетом этих рекомендаций: DF-3AL, VD-13, AA-12,5 и т.д. Пока полет нормальный, несмотря на пессимистичные высказывания Макса ;)

Druqn сказал(а):
3. Как я понял консоль полностью на цефире не снимается - она заодно с панелью, а панель я точно демонтировать не буду.
И зря...
 
Albert сказал(а):
ЗРЯ? снимать переднюю панель такой 3,14здец кстати удалось ее вытащить не снимаю руля.
Сейчас машина стоит без передней панели , а на руках живого места нет от порезов. Вобщем смысла ее снимать не было, я хотел добраться и изолировать перегородку мотрного отсека, но это сделать не возможно даже сняв панель.

А качества материала проверить легко, берем кусочек кровельного оцинкованного железа , клеим материал, кладем в морозилку. Посе замерзания вытазкиваем и гнем.
 
Отличный результат - машина шумоизолирована несмотря на то, что сломано куча пластика и обшивки!
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
ЗРЯ? снимать переднюю панель такой 3,14здец кстати удалось ее вытащить не снимаю руля. Сейчас машина стоит без передней панели , а на руках живого места нет от порезов. Вобщем смысла ее снимать не было, я хотел добраться и изолировать перегородку мотрного отсека, но это сделать не возможно даже сняв панель.
А я тебе говорил, что руль нужно снять... :LOL:
И насчет перегородки моторного отсека мог бы спросить и у меня. Я бы тебе сразу сказал, что изолировать там нечего даже при снятой панели... Демпфировать нужно саму панель, т.е. воздуховоды системы обдува салона.
 
Спасибо всем ответившим.
Панель я бы с удовольствием бы снял, как раз для того чтобы ее проклеить, но предвидя сколько гемору будет с одной разборкой салона, понимаю, что просто не уложусь по времени - у меня нет гаража, посему договорился со знакомым повозиться в выходные у него на даче, если конечно погода не подведет.
По поводу материалов - перелопатил кучу страниц в интернете - больше народа склоняются к NOISEBUSTER, судя по фоткам DF10AL к аркам тоже приклеивают, правда нужен термопистолет.
Насчет хрупкости - мне кажется, что все шумоизолирующие материаллы делаются на основе битума, который с понижением температуры перестает быть пластичным, но в случае приклеивания на статические поверхности это не должно быть критичным.
И еще раз по разборке салона - буду очень благодарен за кратко изложения порядка разбора салона, вроде:
1. Открутить 4 болта на передних сидушках, снять сиденье
2. Дернуть нижнию подушку заднего дивана, снять
3. Открутить N болтов вертикальной подушки заднего дивана, снять
4. Снять пластиковую облицовку порога
5. Снять заднюю полку
6. и т.д

Думаю эта информация в дальнейшем может быть доработана и размещена в FAQ.