Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!


Ездил сегодня на Wynns-овскую станцию, поменять масло. Старое сливали путем отсасывания через отверстие для щупа. Поставили новый фильтр (купил предварительно ниссановский оригинальный в магазинчике Уралавтоимпорта), залили 4.1 литра масла.

Погоняли двигатель, подождали, смотрим уровень - оказалось точно на метке "L" на щупе. Для выхода на метку "H" пришлось доливать еще 0.4 литра. Цифры точные - у них там прозрачные мензурки с градуировкой по 0.05 литра, наливали на моих глазах.

Стали думать, почему может быть такое, по их справочнику нужно 4.1 литра, в литературе и на сайте я встречал цифры от 4.0 до 4.2 литра. Куда еще влезло еще 0.3-0.5 литра?

После некоторых размышлений пришли к выводу, что какое-то количество масла должно оставаться в картере ниже уровня сливного отверстия: длина резьбы в отверстии, куда вкручивается пробка, явно больше толщины дна картера, то есть должен быть какой-то "мертвый уровень" масла, не сливающийся при выкручиваении пробки...

Этот же Wynn-совский аппарат имеет на конце тонкий гибкий шланг, которым при выкачивании масла они водили по дну картера, и, таким образом, высосали и то масло, что ниже "мертвого уровня".

Наверное, это нужно занести в FAQ, поскольку кому-нибудь в такой же ситуации может не хватить денег на 0.5 литра масла... 8)


Федор

P.S. Координаты Wynns-овской станции в Перми: тел. 96-32-92, находятся они на ш. Космонавтов, 399.
 
Федор из Перми сказал(а):
Наверное, это нужно занести в FAQ, поскольку кому-нибудь в такой же ситуации может не хватить денег на 0.5 литра масла...
Я плакалъ... :LOL: (без обид)
 
Во-первых ни разу не видел, чтобы масло из движка отсасывали o_O
Во-вторых, когда сам снимал поддон (менял прокладку ) заметил, что действительно пробка находится не в самом нижнем месте поддона, наверное, чтобы сдури ее не вырвать об трамвайные рельсы. :D Очистил, промыл, высушил и поставил обратно.
Но потом-то я полностью залил 4л канистру, погонял движок, дабы масло в новый фильтр попало, и уровень встал ровно по середине щупа. Где там еще пол-литра высосать можно :D , я не представляю. Машина 1 час висела на подъемнике без поддона.
А, собственно, какая разница уровень в норме и хрен бы с ним...
 
обьясни, а зачем его высасывать, когда есть пробка?
и сколько взяли за работу?
 
Масло "высасывают" на аппарате экспресс замены. Там стоит ёмкость, из кот. отсасывается воздух (т.е. ваккум). А в ёмкость подаётся отработанное масло, через зонд, кот. вставляеться в отверстие маслянного щупа на движке.
Такой способ не самый лучший, потому что старое масло в движке всё равно остаётся из за неровностей поддона. Самотёком всяко лучше (через маслосливную пробку!). Такие устройства я видел во всех городах!
 
А у нас щуп засовывают еще и в маслосливную пробку такой он в виде крючка. У меня как сутки на подъемнике повисела без поддонов и крышек потом 4 литровой канистры до нижнего уровня не хватило :? 4.5 как раз чуть выше середины. Вот и думайте скока там остается если при "классической" замене 4л. влезает как раз. И вообще я думаю до верхнего уровня лить не надо он сделан чтобы не переливали.
Обратите внимание:
CefiroMAN: Во-первых ни разу не видел, чтобы масло из движка отсасывали o_O
И еще Руслан вот здесь говорил https://www.cefiro.ru/threads/3586/ что не видел аппаратов для полной замены в АКПП
Ребята неужели в Москве все так запущено :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ребята неужели в Москве все так запущено

На самом деле, может на серьезных СТО такое и существует, попробуй представить в какие суммы выливается обслуживание на таких СТО в Москве (замена ремня ГРМ на Калдине 93 г.в. в Тойота-Битца 130 у.е. без расходников) поэтому, лично я, на СТО езжу только за диагностикой и если че-то очень сложное (электрика например). Просто у меня есть доступ к подъемнику и комплект неплохих головок, да еще две "культяпки" чтобы гайки откручивать :D , поэтому я не и не знаю о всех технических новшествах СТО.
А главное, какое удовольствие получаешь от общения с авто !!!
 
Привет!


Белавин сказал(а):
обьясни, а зачем его высасывать, когда есть пробка?
и сколько взяли за работу?

А зачем откручивать пробку? Я вообще без необходимости не люблю разбирать и собирать что-то, при этом туда может попасть грязь, или придется менять прокладку...

Замена масла у них стоит 200 рублей.

Мне самому масло менять негде - ни гаража, ни эстакады поблизости нет; машина стоит на открытой стоянке около дома... Да и некогда особо этим заниматься...


Федор
 
видел позавчера синюю Цифру А33,стоит на стоянке у первого пермского интернет центра(желтое здание ,во дворе на ул.Советской, напротив МТС)
 
Привет!


Чёмбэ сказал(а):
видел позавчера синюю Цифру А33,стоит на стоянке у первого пермского интернет центра(желтое здание ,во дворе на ул.Советской, напротив МТС)

Она у меня не синяя, она темно-серый хамелеон! 8)


Федор

P.S. Кстати, в 100 метрах (у гост. Центральной) недавно на стоянке перестал появляться серый Cefiro A32, а вместо него стал стоять черный Cefiro A33 со спойлером на багажнике... Некогда до хозяина его дойти, познакомиться...

P.P.S. Еще по Перми ездит серый A33 с движком 2.5, но где базируется - пока не могу понять, я его видел во многих местах, но все в движении, не на стоянке...