Присоединяюсь - похоже у меня тоже самое. Поддон снимали, прокладку меняли, ан все равно при смене масла обратил внимание что весь поддон и ентот датчик в масле. Уровень в норме, если и ушло, то самую малость.CefiroMAN сказал(а):Выгоняет масло из движка через датчик не то уровня, не то давления масла, он ввернут в блок с тыльной стороны сразу над поддоном. Подскажите, если знаете, евоный номер и как енто соединение уплотняется.
Спасибо.
Anonymous сказал(а):а вы уверенны, что давит с датчика а не где-нибудь повыше и просто стекает (например сальник или с лобовины)?
Тяжело быть в чем то уверенным. И точная диагностика может вылиться в большие деньги. В моем случае сразу после покупки в НЦ поставили диагноз - течь заднего сальника. Цена ремонта немаленькая. Потом полазили с фонарем - говорят нет, похоже прокладка поддона. Сняли поддон, заменили прокладку. Отъездил 10т, не подливал, уровень опустился до минимума на щупе. При смене обратил внимание, что защита и поддон весь в масле. Совместно с механиком пришли к выводу, что виноват датчик - капает с него и потоком разбрасывается вокруг.Anonymous сказал(а):Ну датчик то просто можно заменить и герметиком его, а вы уверенны, что давит с датчика а не где-нибудь повыше и просто стекает (например сальник или с лобовины)?
CefiroMAN сказал(а):Думаю,что все таки это датчик я с него штекер снял, а он внутри весь в масле.