CefiroMAN

Цефирядник
06.08.2003
70
0
61
Москва
Выгоняет масло из движка через датчик не то уровня, не то давления масла, он ввернут в блок с тыльной стороны сразу над поддоном. Подскажите, если знаете, евоный номер и как енто соединение уплотняется.
Спасибо.
 
CefiroMAN сказал(а):
Выгоняет масло из движка через датчик не то уровня, не то давления масла, он ввернут в блок с тыльной стороны сразу над поддоном. Подскажите, если знаете, евоный номер и как енто соединение уплотняется.
Спасибо.
Присоединяюсь - похоже у меня тоже самое. Поддон снимали, прокладку меняли, ан все равно при смене масла обратил внимание что весь поддон и ентот датчик в масле. Уровень в норме, если и ушло, то самую малость.
 
А уменя уходит очень даже ощутимо - за неделю с верхней отметки щупа до нижней. o_O
 
Ну датчик то просто можно заменить и герметиком его, а вы уверенны, что давит с датчика а не где-нибудь повыше и просто стекает (например сальник или с лобовины)? Так бывает в 90% случаев. Грешат на датчик т.к. получается, что как раз на него и стекает и он хорошо виден ан нет мы это уже проходили :o
Так что хороший совет:
Вместо того чтобы эксперементировать и менять датчики, промазывать поддоны и т.д. по кругу :rolleyes: поставьте точный диагноз 8)
Удачи
 
Блин чото я гостем стал :rolleyes:
 
Это датчик давления... Для наших сибирских условий - расходный материал. Первая зима и крындец. У всех бежит, и у Хонд, и у Тайот и пр. Ниссан тут не исключение...
 
Anonymous сказал(а):
а вы уверенны, что давит с датчика а не где-нибудь повыше и просто стекает (например сальник или с лобовины)?

Присоединяюсь к оратору !
У моего движка была похожая проблема, датчик был в масле но масло сочилось не с него в между крышкой цепи и блоком двигателя, там герметик продавило.
Более точно надо смотреть с помощью зеркальца, предварительно всю ту часть вытереть насухо тряпкой, потом один газует а другой смотрит, на оборотах сразу будет видно хорошо откуда сочится.
 
Anonymous сказал(а):
Ну датчик то просто можно заменить и герметиком его, а вы уверенны, что давит с датчика а не где-нибудь повыше и просто стекает (например сальник или с лобовины)?
Тяжело быть в чем то уверенным. И точная диагностика может вылиться в большие деньги. В моем случае сразу после покупки в НЦ поставили диагноз - течь заднего сальника. Цена ремонта немаленькая. Потом полазили с фонарем - говорят нет, похоже прокладка поддона. Сняли поддон, заменили прокладку. Отъездил 10т, не подливал, уровень опустился до минимума на щупе. При смене обратил внимание, что защита и поддон весь в масле. Совместно с механиком пришли к выводу, что виноват датчик - капает с него и потоком разбрасывается вокруг.

PS: Если уходит помаленьку, думаю это все таки датчик. У меня в свое время на 2110 была такая же беда.
 
Думаю,что все таки это датчик я с него штекер снял, а он внутри весь в масле. :(
 
Сегодня с Владимиром смотрели на моем авто - та же байда, датчик в масле. Правда на металлической защите с внутренней стороны под датчиком явных следов масла нет, значит поддавливает лишь слегка.
 
CefiroMAN сказал(а):
Думаю,что все таки это датчик я с него штекер снял, а он внутри весь в масле. :(

ты не поленись и все вытри тряпкой насухо, если давит не с датчика то сразу видно будет откуда