Starcon сказал(а):
При этом, что важно, ни капли на полу (газетку подстилал неоднократно). По опыту (на цефире и последующем опыте с другими авто), жрать может больше литра на 1000 и при этом ни капли на полу не будет. Смотреть надо поверхности двигателя в районе стыков. Если жирная маслянистая грязь - однозначно течь.
Если масло не сгорает в цилиндрах, а просто выходит наружу, то оно должно оставить кучу следов, это не бензин и даже не вода, чтобы испариться бесследно.
Даже капля масла останется до помойки двигателя грязным пятном, а представьте литр вылить на двигатель.
Опять же вспоминаю свою карину и "добрым" словом все автосервисы...
Вообщем заехал уже не помню зачем в автосервис, ну слесарь заодно сказал что нужно поменять ремень ГРМ, пробег подходил к 100 и уже был весь потрескавшийся, поменял.
Спустя наверное 15000, одной суровой зимней ночью в -30, возвращался я из бани, и на пол пути машина встает колом, вернулся домой уже на тачке с сосульками на голове.
Вскрытие показало, от ремня ГРМ остались только одни продольные нитки без резины и зубцы на них, зрелище впечатляющее, напоминает рельсы со шпалами. Причиной сего стал заклинивший ролик натяжителя, который предыдущий мастер должен был поменять вместе с ремнем, но даже не заикнулся про него. Это уже был другой автосервис, поменяли ремень и ролик, поехал...
Спустя наверное 1000, замечаю капли масла под машиной. Еду снова в сервис, мастер говорит скорее всего сальники, покупаю, отдаю, меняют. Сразу из сервиса еду в командировку, 1200 км туда и обратно. По всей дороге оставляю масляную дорожку, подливаю постоянно масло и вспоминаю мастеров.
Вобщем на 1500км полдил наверное литра 1.5, подкапотное пространство все в масле, включая крышку капота со внутренней стороны, по всему днищу висят капли масла, даже на заднем бампере внизу висели капли.
Собственноручно уже все разобрал, причина - нитки от того ремня ГРМ, намотавшись на коленвал, убили лобовой сальник. Нитки не убрал мастер который менял ролик и ремень, мастер который должен был поменять сальники поменял только сальник на распредвале.
Мораль сей басни такова:
1. Если масло куда-то вытекает, то это всяко будет заметно, литр масла просто так никуда не исчезнет, бесследно оно может только сгореть.
2. Теперь автосервисам я доверяю только подкачку колес и малярные работы.