vaduha 36

Цефирядник
11.01.2022
119
1
63
50
voronez
Автомобиль
nissan maxima А33 2000г
Здарова форумляне возникла тема. Суть вопроса состоит вот в чем.Между корпусом воздушного фильтра и дросселем есть еще коробок значение которого мне не ведомо но к нему подходят три шланга один толстый он верхний . и два потоньше.так вот прошу подсказать мне куда идет третий самый нижний и самый тонкий шланжик только по проще без научных терминов типа клапан evap psv swirl/ а по человечески ну к примеру там со стороны радиатора гбц под ней там какая ть хрень ну и к какой хреновине подсоединить этот шланжик а то у меня со времени покупки вместо шлангастоит резиновая заглушка как на суппорте и я изначально даже представления не имел чо там должен быть шланг. а тут случайно увидел картинку крупным планом именно этот участок двигателя и как до тошноты дотошный решил выяснить что и куда прошу строго не судить если вопрос показался невежественным .да и сютубом в последнее время роги какие то особо не пошерстишь интернету
 
сегодня залез под капот снял пласмасовую накладку с двигателя долго разглядывал надеясь найти свободный штуцер ничего все по парам и вот уже почти разочаровавшись случайно упал взгляд на приблуду.которая прикручена к воздухозаборнику возле радиатора.она называетца датчик абсолютного давления но к ней подходят только провода. оказываетца не только .пошарив под низом этой приблуды обнаружился сосок точ в точ как тот что на корпусеперед дросселем они соединяютца силиконовым шланжиком как на класике к трамблеру но при дальнейшем осмотре обнаружился еше один заглушенный шланг теперь уже со стороны гбачка гура он идет от трубки похожей на топливнуюв районе между гбц
 
трубка таидет с низу и уходит куда то вниз а из нее отвод тоже из такой же трубки на него и надет этот заглушенный болтом шланг
 
Между фильтром и ДЗ стоит воздушный резонатор, через эти соски в него сбрасывается вакуум от отработавших клапанов EGR, SWIRL, а также подключен ДАД. Схему подключения вакуумных шлангов поищи похожую на твою и проверяй что да как. И если SWIRL работает без вакуума или вакуумного аккумулятора, то у двигателя нет низов.
 
добрых вечеров всем.избороздил множество рэсурсов посмотрел множество схем.не нашол нихера от слова совсем.пролез под капотом в поисках свободного и заглушенного ответного штуцера. все тщетно.попутно нашол потрескавшийся и задубевший патрубок сединяющий крышки гбц заменил на силиконовый маслостойкий.пришла в голову такая мысль.мож этот заглушенный шланг шол к круиз контролю которого на данный момент на моем авто нет.потому как этот шланг выходит из пространства между гбц там где то в районе впускного колектора мож кто нибудь знает ибо на схеме именно этого щланга найти не смог да и схемы чесно сказать для особо одаренных сс..ка черточки пунктиры и какие то цыфры чо куда хз
 
просто из за этого патрубка лопатить кучу научной фвнтастики и доскональноизучать все эти японские системы просто нет времени
 
ммда видимо придетца самому решать проблемку ну и ладно .невпервой.реу и не скажу
 
вот фотки шланг этотсо стороны шкивов два шланга что рядом сним идут на стакан к какой то приблуде
 

Вложения

  • 1728413062999.jpg
    1728413062999.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 4
  • 1728413063030.jpg
    1728413063030.jpg
    85.3 КБ · Просмотры: 4
  • 1728413062957.jpg
    1728413062957.jpg
    98.7 КБ · Просмотры: 4
  • 1728413062913.jpg
    1728413062913.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 4
  • 1728413062873.jpg
    1728413062873.jpg
    128.9 КБ · Просмотры: 4
я выяснил что это за шланг .под впускным коллектором находятца трубки топливной рампы.так как двигатель на моем максе не родной.их соединили между собой не шлангом а тем что попалось под руку.а именно трубкой п- образной с отводом на верхушке.видимо шланг соединявший трубки рампы прохудился и из этой ситуации вышли таким вот оригинальным способом заглушив не нужный отросток.а шланг перерезали и этими кусками соединили эту п-образную трубку с концами трубок топливной рампы.что в общем то надежней от изогнутого шланга который от пересыхания стал дубовым и ломким
 
а трубку в верху заглушили первым попавшимся подходящим по размеру диаметра куском шланга воткнув в него болт