komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
в основном все очень субъективно , и впечатления не от владения ,а от вождения
итак ниссан цедрик 97 г , RB25DET .4WD . абс и пр. был куплен для клиента за 10800 уе , покузову коцек практически нет , кое где ремонитровалось , но в целом состояние хорошее , в авто не была сделана чистка салона , и полировка кузова , объява здесь http://www.auto.vl.ru/sales/?id=348662&cid=23
nissan_cedric_348662_0.jpg

теперь что понравилось и что нет , внешний вид спорный , в общем не плохо , но 34 кузов конечно мне больше нравится , а глазастый мне больше нравился 32 ,
а может серый металлик ему не идет , наверное в черном цвете он произвел бы и лучшее впечатление
в салоне тише чем в цефире , скажем так больше велюра чем в дорестайлинговом салоне у цефир , мотор конечно слов нет , подхватывет , скрость за 100 ощущается как более низкая , подвеска более комфортная ,автомат так же имеет небольшие задержки в переключении , но меньше и так как мотор гораздо мощнее ,это не так напрягает , кнопочки и управление климатом , щиток приборов и пр. хоть и отличаются внешне , но в общем очень похоже как на цефире , единственное , тоннель с рычагом КПП выше , из за чего складывается впечатление что посадка более плотная , руль регулируется так же , только по высоте , короче- в салоне много , очень много схожего
теперь что не понравилось , руль на малых скоростях абсолютно пустой , притом не имеет выраженного нуля , т.е. не возвращается , но с ростом скорости руль тяжелеет и рулится очень даже неплохо , пожалуй лучше чем наше авто ,спросите почему не понравилось , не знаю , может лучше сказать непривычно ,
слишком цепкие тормоза , при меньшем усилии и меньшем ходе педали , замедление гораздо сильнее чем на цефире ,опять же скорее непривычно , чем плохо ,первое время постоянно клевал носом ,к концу дня тормозил уже нормально
теперь то что действительно раздаржало , так как тоннель шире чем на переднеприводном авто , то и место для левой ноги ( площадка) немного смещена вправо , и немного ближе к педали тормоза по высоте ,вследствие чего левая нога постоянно немного напряжена и подвывернута стопой вовнутрь , через 1,5 часа стояния в пробке ощущал серьезный дискомфорт , и еще момент , вылезая из авто пару раз зацепился шнурками ( петельками) за педаль тормоза , в последний раз такое со мной было когда катался на прелюде , но там я был в бльших зимних ботинках , а здесь в кроссовочках , приходилось разглядывая в полутьме что и как дрыгать ногой ,к слову сказать размер у меня 42, поэтому у владельцев больших ног могут быть еще бОльшие неудобства ,
 
Честно говоря, давно присматриваюсь к Leopard и Cedric.
Смотрю каталог и путаница возникает.....
http://www.autoagency.ru/catalogue.php

Смотрится не хуже Majesta:
http://www.auto.vl.ru/sales/viewphoto.p ... h=1&cid=23

Конечно смотрю 2 литра.
Но у Сedric при этом 4WD нет, я понимаю....?!

Да и вопросы такие возникают:
- движок указан VG20E (1997-1999г.в.)
- лупоглазый 34-ый - это та же Глория?
- Разница между Leopard и Cedric вообще есть, кроме фейса...

Вопрос к Дмитрию, как специалиста.
У вас этих "зверей" думаю хватает?!
 
А мой Цедрик выглядит вот так (темно синий):

http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/gl ... hoto/9811/

http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/gl ... hoto/9807/

Хотя это фото Глории (близняшки), да и телик немножко другой.

Кому интересно, могу поделиться впечатлениями от эксплуатации в течение года. Правда на Цефиро/Максима я за рулем не ездил, поэтому сложно сравнивать. Но Цедрик нравится больше, чем Краун Маджеста, 4.0, 1992 с пневмоподвеской, на которой ездил пару дней.
 
Pravsha сказал(а):
Кому интересно, могу поделиться впечатлениями от эксплуатации в течение года. Правда на Цефиро/Максима я за рулем не ездил, поэтому сложно сравнивать. Но Цедрик нравится больше, чем Краун Маджеста, 4.0, 1992 с пневмоподвеской, на которой ездил пару дней.

А разве в незалэжной можно с ПР? Или у тебя Цедрик с левым е?
 
MaximR19 сказал(а):
Pravsha сказал(а):
Кому интересно, могу поделиться впечатлениями от эксплуатации в течение года. Правда на Цефиро/Максима я за рулем не ездил, поэтому сложно сравнивать. Но Цедрик нравится больше, чем Краун Маджеста, 4.0, 1992 с пневмоподвеской, на которой ездил пару дней.

А разве в незалэжной можно с ПР? Или у тебя Цедрик с левым е?

Нельзя, но если сильно хочется, то можно :)

Их нельзя ставить на учет где-то с 93-го, но народ берет техпаспорта от отслуживших свое авто и оформляет замену кузова. Если не ошибаюсь, то мой Цедрик по техпаспорту значится 82-го года выпуска, что иногда вызывает ухмылки у мусоров, дескать:
- и шо ж это вы на таком стареньком авто ездяете?
- да вот на новее не заработал пока :)