в основном все очень субъективно , и впечатления не от владения ,а от вождения
итак ниссан цедрик 97 г , RB25DET .4WD . абс и пр. был куплен для клиента за 10800 уе , покузову коцек практически нет , кое где ремонитровалось , но в целом состояние хорошее , в авто не была сделана чистка салона , и полировка кузова , объява здесь
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=348662&cid=23
теперь что понравилось и что нет , внешний вид спорный , в общем не плохо , но 34 кузов конечно мне больше нравится , а глазастый мне больше нравился 32 ,
а может серый металлик ему не идет , наверное в черном цвете он произвел бы и лучшее впечатление
в салоне тише чем в цефире , скажем так больше велюра чем в дорестайлинговом салоне у цефир , мотор конечно слов нет , подхватывет , скрость за 100 ощущается как более низкая , подвеска более комфортная ,автомат так же имеет небольшие задержки в переключении , но меньше и так как мотор гораздо мощнее ,это не так напрягает , кнопочки и управление климатом , щиток приборов и пр. хоть и отличаются внешне , но в общем очень похоже как на цефире , единственное , тоннель с рычагом КПП выше , из за чего складывается впечатление что посадка более плотная , руль регулируется так же , только по высоте , короче- в салоне много , очень много схожего
теперь что не понравилось , руль на малых скоростях абсолютно пустой , притом не имеет выраженного нуля , т.е. не возвращается , но с ростом скорости руль тяжелеет и рулится очень даже неплохо , пожалуй лучше чем наше авто ,спросите почему не понравилось , не знаю , может лучше сказать непривычно ,
слишком цепкие тормоза , при меньшем усилии и меньшем ходе педали , замедление гораздо сильнее чем на цефире ,опять же скорее непривычно , чем плохо ,первое время постоянно клевал носом ,к концу дня тормозил уже нормально
теперь то что действительно раздаржало , так как тоннель шире чем на переднеприводном авто , то и место для левой ноги ( площадка) немного смещена вправо , и немного ближе к педали тормоза по высоте ,вследствие чего левая нога постоянно немного напряжена и подвывернута стопой вовнутрь , через 1,5 часа стояния в пробке ощущал серьезный дискомфорт , и еще момент , вылезая из авто пару раз зацепился шнурками ( петельками) за педаль тормоза , в последний раз такое со мной было когда катался на прелюде , но там я был в бльших зимних ботинках , а здесь в кроссовочках , приходилось разглядывая в полутьме что и как дрыгать ногой ,к слову сказать размер у меня 42, поэтому у владельцев больших ног могут быть еще бОльшие неудобства ,