А чем отличается Cedric от Gloria? И какие у них есть аналоги? В принципе Gloria 2000 года очень даже ничего, особенно по салону....
 
Насколько я понял, Цедрик от Глаши отличается оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Я хотел себе Цедрика после А32 и отсматривал варианты. Понравилось ощущение авто выше классом. Особенно оно накрывает в бежевом кожанном салоне - какая-то спец. версия. Но после А32 у меня прямо клаустрофобия началась. А как подумаю, что и з/ч редкие...

Насколько помню, есть версия с VQ30DET - ИМХО ее и надо брать, да чтобы была опция "traction-control", чтобы зимой удобно было. Если размера салона хватает, то главным неудобством авто будет музыка, которая интегрирована в панель и не поддается легкой замене.
 
Глория классная тачка...давно мечтаю....именно о версии с VQ30DET (280 л.с.) На таких, если не ошибаюсь traction-control стоит всегда.
 
===На таких, если не ошибаюсь traction-control стоит всегда.===

А ссылочку можно про "всегда". По моему как раз этого там нет никогда :) , по крайней мере, если судить по каталогам на автовл-ру.
 
у церика
из плюсов
+ шумо-вибро изоляция лучше
+ автомобиль класса краун
+ внешне прикольный

из минусов
- редкий
- редкий
- цены на кузовщину намного выше
- на сервисах будут выпучивать глаза
- дороже стоит
 
RSD сказал(а):
===На таких, если не ошибаюсь traction-control стоит всегда.===

А ссылочку можно про "всегда". По моему как раз этого там нет никогда :) , по крайней мере, если судить по каталогам на автовл-ру.
Утверждать не могу, сам не владел данным экземпляром, более того даже не видел воочию, просто есть знакомый у которого именно такая глория..и эта фенька по его словам есть.
 
У меня Глория 97 года - шароглазая. Двигло 2,5 (190л.с.) , АКПП. Комплект - минимальный - климат, АБС, подушки. На дорожный просвет не жалуюсь - прохожу там где Ариста цепляется. Глория отлична от цедрика только короткоходной и более жесткой подвеской.
Могу рассказать вам кое-что о машине 97г.Для начала Цедрик-Глория стоят на 3 месте в линейке ниссанов, а цефа - ниже. Цедрик одноклассник Кроуна.
По салону - он больше по длине и тяжелее. У меня ездят парни под 2 метра. и им хватает места сзади. С подлокотника рука спокойно достает до руля, при моем росте в 173.
Задний привод - совсем не стражно. В занос машина может уйти только при резком старте в поворот.На прямой не шлифует. По трассе - плывет. Задняя подвеска пассивно подруливающая, независимая. В повороты входим без крена. Движок в салоне слышен как электромоторчик, на ходу его слыхать в районе 6-7000 об. Заправляю 92. Расход по городу от 12 литров, трасса от 8,5 (100 км/ч). В новом цедрике по салону меньше стало места. Пластика- больше. Еще у них убрали задний стабилизатор. Для данных машин оптимален движок под 250 кобыл, 190 маловато. Главный минус - передние стойки идут со ступицапи!!! Менять только патроны. Ну и железо - редкое.
В Цефе по салону не нравится убожеский вид климат-контроля, не хватает еще рядом кассетника с крутилками. Плюс - есть двигателя 2 литра.
По экстерьеру - обе хороши.