Дребезг суппортов, как логично предположить, вызван выработкой направляющих, а так же их посадочного места в скобе. «Лечение», как правило, заключается в замене этих направляющих, но не всегда это помогает, поскольку образовавшаяся выработка отверстия в скобе оставляет зазор для люфта направляющего пальца суппорта.
Предлагаю следующий способ борьбы с дребезгом, который я реализовал на своей машине на примере задних суппортов (передние еще не стучат):

1. В магазине автозапчастей подобрал колечки, применяемые в карбюраторах, по диаметру отверстия в скобе.
2. На рабочей части направляющего пальца прорезал на токарном станке канавки для укладки колечек (фото 1 и 2). В моем случае их два, хотя при желании можно сделать три канавки. Рабочую часть направляющего легко определить по срезам, служащих для движения смазки.
3. Смазал детали консистентной высокотемпературной смазкой и собрал все на место. Деталь должна зайти в скобу без особых усилий, но никак не болтаться. Из-за смазки в первое время будет наблюдаться выталкивание пальца, но это пройдет и на работу узла не влияет.

После такой доработки суппортов я проехал более 5000 км. Как видно по фотографиям, износ резиновых уплотнителей за этот период не просматривается, в прочем, о неприятном дребезге я забыл тоже.

palets1.jpg
palets2.jpg


Автор оригинального материала - Gamlet.
 
Автор статьи
http://www.clubmaxima.ru/

Похожие темы