А при полностью закрытом рвзомкнут же должен быть?Что там мудрить? Свитч замкнут при 0,05 мм и разомкнут при 0,15 мм. При этом напряжение на ДПДЗ примерно равно 0,5 вольт. Если не так, то датчик под замену.
Все делаю так но ничего не меняется за сегодня 2 датчика купил история тажеЗамкнут в диапазоне до 0,15 мм.
Маф отлично , все после снятия дпз и чистки заслонки началось , вчера как то ели ели вроде выставил , но на хх стоит и что то в районе коробке щелкает , и коробка в аварию пошла и диагнастироваться не хочет , а хх 700 как вкопаный сталНа А33 регулировать только щупами(0,05 и 015мм).
"тачка троит пердит на педаль газа плохая реакция " - похоже это не ДПДЗ.
Пиши подробней.
МАФ как себя чувствует?
Понял , да нет у меня в городке толковых мастеров , а скажи про диапазон вольтажа , где то пишут от 0.15 до 0.85 , а где то до до 0.50В АКПП соленоид будет щелкать, если свитч разомкнут(Неправильная регулировка ДПДЗ)
Если не получается, обратись к "специально обученным".
Хотя, ничего сложного....
Не я не про это а про то что датчик вольтаж какой должен показывать должен , если на коричневой фишке мериттНа А33 "по вольтам" ДПДЗ не настраивается, только щупы!
На А32, да "По вольтам"
Понял спасибо пошел делать , о результате отпишусьОт почти "0" д,о где-то "около 5в"
Главное, это напряжение должно меняться плавно при открытии/закрытии ДЗ.
Там обыкновенный переменный резистор
Не пробывал , если честноНа прогретом двигателе, "P", 2000об/мин педалью газа можешь удерживать?
Не прыгают?
Вроде получается , а для чего это ?На прогретом двигателе, "P", 2000об/мин педалью газа можешь удерживать?
Не прыгают?