Ниссан Максима а32 2.0 механика
Приветствую всех, не смог найти ничего подобного. В общем ситуация такая, важна предыстория, шёл снег, какая то падла украла знак резкого поворота, и я ночью не вписался в 90° поворот улетел в поле, где был ров, на лыжне прокатился ударился рычагами хорошенько, один порвало, второй согнуло, подушки стрельнули. Ночь переночевал в поле, утром взял рычаг там поменяли, доковылял до дома, где то 50 км. На следующий день съездил на разбор за вторым рычагом это ещё км 20, ехал вроде все это время нормально, но я не разгонял, ибо колесо левое ушло назад, рычаг согнут. В общем поменял второй рычаг, в ходовой все норм. Поехал на тест драйв и на 4 передаче как то дернулся, сначала не понял может показалось. Через км 5 ещё стало прям заметно, жму в пол, он тормозит, на холостых держит, а как нажму газ глохнет, в итоге и холостые перестал держать. Отсоединял маф, тоже самое, отключал датчик коленвала, распредвала, вообще не заводился ни как.
Дотянули домой, дома просмотрел лямбды, ибо могло оторвать, на месте, просмотрел предохранители, топливный насос качает, давление не знаю, в понедельник потащу на сто
Сейчас вообще не хватает ни стартером, ни на верёвке, 1 раз может завестись, но плавно глохнет. Чек не горит, все на месте, бензин есть. Кидал массу на коробку бестолку, в общем всю голову сломал.
Может кто нибудь что то подсказать?