Еще бы прозвонить Circuit Braker.
 
Ну а какого ответа ты ждал? Никакой предыстории, никаких наблюдений, ты даже не написал менял ли ты какие-либо предохранители. За питание щитка приборов только ТРИ предохранителя отвечают. За салонный свет отвечает блок комфорта со своим предохранителем. Мы тут не телепаты и не можем тебе причину выявить, читая эфир.
Мы группой ждем ответа какой транзистор у него погорел и на каком блоке конкретно в цефиро а33 он стоит и находится. В макиме подобная проблема как он описал возникает когда происходит выгорание транзистора в блоке комфорта, тот что находится над педалью газа в блоке. Уверен что в цефиро у ТС та же ситуация но не на блоке комфорта а на другом блоке, соответсвенно форум по данному автомобилю и хотим потерзать. Я сильно сомневаюсь что подсветка замка ключа зажигания и пассажирской люстры напару с часами и работой приборной панели заявязана на 80амперном предохранителе в подкапотном пространстве, при условии что салонные предохранители все целые и исправны
 
Ну а какого ответа ты ждал? Никакой предыстории, никаких наблюдений, ты даже не написал менял ли ты какие-либо предохранители. За питание щитка приборов только ТРИ предохранителя отвечают. За салонный свет отвечает блок комфорта со своим предохранителем. Мы тут не телепаты и не можем тебе причину выявить, читая эфир.
И на 33 цефиро нет блока комфорта,у меня дорест
 
Page343.jpgПроблема в блоке под названием Таймер - это блок комфорта на доресте, распиновки все есть. Что у вас там за электрики, мать их? Либо не хотят, либо не умеют (ко второму я склоняюсь больше).
 
time_control.jpgНу куда еще носом тыкнуть ваших чудо-электриков? Может им джигули чинить лучше?