вот фотка на котрой видно как стоит чарджер под капотом
на ней видно что он стоит слева , ( если стоять лицом к мотору ) и почти на лонжероне , видимо сделан спецовый кронштейн , видно что пришлось перенести расширительный бачек , возд фильтр стоит низкого сопротивления т.н. грибок ,
не кастрюля , на патрубке стоит клапал сброса давления ( хромированый с синей трубочкой) но по моему он не простой , а завязан с буст-контроллером , т.е. давление наддува менятся из кабины , а дополнительные устройства стоят на бывшем месте корпуса воздушного фильтра ,в нашем случае можно поставить любой с турбового мотора , или регулируемый , из под капота ключиком ( такие тоже есть ) , так-же по моему пришлось перенсти шланг кондея ( не припоминаю чтоб он так торчал) , понятное дело такой Vortech не найти , но можно поставить чарджер с 4AGZE . с левина , он достаточно маленький и не требует подачи смазки и охлаждения , но я его не видел , а те что осмотрел очень большие , в наши авто не пойдут , как я и упоминал нужно будет лепить кронштейн , патрубок с клапаном , и дополнительный шкив