сегодня видел ( осматривал ) мотор VQ30DET . он с цедрика , т.е. заднеприводный , мотор в сборе стоит 800 уе , по идее он встанет на переднепирводную А32 после доработки , теперь что касаемо наддува ,
я не уверен можно ли его поставить на передний привод , точнее коллектора встанут , и турбина вроде как войдет , но придется помучаться с патрубками , так как и подающий патрубок и патрубок подачи воздуха развернуты в противоположную сторону от воздушного фильтра , там придется гнуть пару колен , и я не уверен что их можно будет красиво вписать , также нужно подавать жидкость на охлаждение , что впрочем не сильно сложно , и масло под давлением , (это чуть сложнее) , коллектора другие , они объединяются в один , а дальше на турбину , задний коллектор переходит в передний в районе стыка автомата и мотора , а уж потом из турбины фланец на приемную трубу , вот тут самое на мой взгляд сложное , выход получится в районе того же стыка мотора и автомата , т.е. приемная труба окажется в районе балки или чуть ближе к автомату , а там ее негде пропустить , сама турбина достаточно большая ,
к чему я это пишу , может случится так что если мотор заберут под клиента сотен за 6 , то за пару сотен может получится выкружить и турбину, и коллектора, и шитки , и необходимые шланчики , но это и то под вопросом , теперь к тебе вопрос , тебе оно надо? есть еще варинат поставить турбину меньшей производительности только на выход с 3 цилиндров , притом поискать чтоб по креплению была более проста , но все равно с коллектором нужно будет что-нибудь городить , поэтому я и писал ,что поставить суперчарджер проще ,
вся установка по идее сводится к подаче масла , замене шкивов ,и замене патрубков