Михаил211

Пока больше читатель
22.02.2021
2
0
1
Всем доброго времени суток форумчане!

Имеется во владении аппарат, а именно Cefiro A33 сингапур 2.0G. Почти два года во владении. начнем с того, что С приходом этой зимы появилась проблема с холодным запуском.При температуре -5-7 заводится отлично. Все, что ниже этой отметки - проблема.

А именно не держит холостые(прогревочные), сначала мучился, потом приноровился, 3-5 минут держу педаль на 1.5к оборотов. после работает как завод. Было такое, что отвлекался отпускал педаль и машина глохла, после чего напрочь отказывалась заводится. Собственно сталкивался с таким на других авто, думаю залило свечи. Выкрутил - прокалил газовой горелкой, почистил, завернул - завелась, работает четко. Причину плохому запуску и то, что не держит холостые на холодную знаю - подсос воздуха через впускной коллектор. Прокладки оригинал куплены, пока не дойдут руки поставить.

Теперь к сути. Все это время заводил машину с газом, после ездил. Если не заводил прокаливал и снова ездил. 3 дня назад снова такая история - не завелась, ну что думаю руки уже наученные, головку и трещетку в руки и пошел выкручивать свечи. Процедура таже. Вывернул все свечи, прокалил- закрутил. Машина завелась! Ура! Посидел в машине минут 5, убедился что работает на холостых и ушел домой оставив работать. Минут через 20 выхожу, и вижу что машина работает, но из трубы по прежнему валит белый дым, как при запуске когда из цилиндров вылетает не сгоревший бензин. За 20 минут сожрала 1 деление бака и загорелась лампа. Сажусь в машину, нажимаю газ, кое как разгазовывается - дым стеной,вонь несусветная бензом. Включаю драйв, машина начинает ходить ходуном, видно что дичайше троит, выключаю D ставлю паркинг. Машина работает ровно, обороты держит отлично,но на кузове и руле чувствуется вибрация. Глушу. Сижу думаю, пришла мысль что не закрутил почти в попыхах одну из свечей/либо разъем забыл одеть -бегу проверять. Свечи на месте, затянуты, фишки на месте. Завожу еще раз. Картина та же, ничего не меняется.

Весь в расстройствах думаю, что делать. К слову сразу: Свечи не прошли 20к км. Свечи оригинал платина если не ошибаюсь стоили хороших денег. Катушки контрактные с японки купленные у проверенного продавца. Наконечники нулевые куплены не прошли и 10к. Больше кроме фильтров по двигателю ничего не делал.(кроме очистителя инжектора и клапанов от ЛиквиМоли которая льется в бак) и датчика коленвала.

Так вот. Сижу расстроенный думаю план действий. Вспоминаю, что дома лежат родные катушки и пару свечей старых с этого же мотора. Иду домой беру все это и обратно.

Выкручиваю по очереди и смотрю на состояние свечей и катушек, катушки, все 5 цилиндров на вид нормальные не вздувшиеся, наконечники без единой трещины, мягкие. Выкручиваю третий цилиндр и вижу черную свечку мокрую.

Сразу меняю свечу на старую и заодно катушку свою старую. Все ставлю на место, завожу. Обрадовался, работает почти идеально на холостых. Думаю проблема ушла, сажусь, включаю D , машина слегка подергивается, но намного лучше чем в первый раз, и слегка плавают обороты. Решаю проехать. Тронулся, вроде все идеально по двору.

Пока не выехал на дорогу. Даю газ больше половины. Чувствую провал и вибрацию на кузове., разгоняется но не так как раньше.Смотрю в зеркало из трубы валит клубы белого дыма. Нажимаю тапок в пол - провал и медленный разгон, после 3 тысяч как будто все в норме и начинает наваливать. Расстроенный снова возвращаюсь домой. Выхожу из машины на заведенной у дома, подхожу к глушителю и слышу равномерное бу-бу-бу и запах бензина. Понимаю, что мои манипуляции не прошли даром, работать стала лучше, но плохо едет и кушает много.

В голове мысли крутятся: либо форсунки залипли в открытом положении(возможно одна) и льет бенз в третий цилиндр, оттуда захлебы при нажатии газа и плохо развивающий обороты двигатель.

Сразу скажу, что я знаю что свечи по хорошему греть и прокаливать нельзя, но приходилось. Грели их в общем раз 8. .

Вторая моя теория: сдохли свечи из за моих прокаливаний, но опять же, слабо верю что почти новые свечи могли умереть.

Третья теория: сдохли контрактные катушки/либо сдыхают только.

На форумах куча тем по этому поводу, кто то пишет, умирающий МАФ, кто то датчик детонации, кто то датчики ДТОЖ.

Но нужно мнение специалистов у кого были похожие симптомы. Ну не верю я , что датчики или маф умерли в одночасье.

Выручайте парни! Приму любую версию. Решил начать с замены свечей(свечи едут, снова новые, снова орига) Ехать будут 3 дня. Поэтому пишу сюда. Всем заранее огромное спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Ты резьбу свечную и катушечную не дрочи для начала.
Обд в первую очередь заимей.
Нужно убедится есть ди пропуски зажигания. Чек не всегда горит!
Самое страшное по твоему описанию, лопнул распредвал.
 
Сейчас делаешь так: снимаешь полностью весь впуск. И клапанные крышки. Полная дефектовка. Прокладки на силуминевый коллектор оригинал берешь. Ставятся выпуклой стороной наружу.
Остальные прокладки по ситуации.
Собираешь медленно и очень оккуратно, на своих новых свечах и катушках.
При сборке перематываешь проводку форсунок и катушек с дефектовкой
 
Я конечно не супер пупер автомеханник, но вот так просто приговаривать распредвал ? Гаража теплого нет, на улице пока минус 25, вы не считаете прежде временным снимать впуск, клапанные крышки ? Замена свечей и катушек не впервую очередь идет?
 
Обслуга всего впуска с промывкой ДЗ, РХХ, заслонок завихрения. Замена прокладок впускного коллектора, замена свечей - пробивает их - проверено. Обучение ДЗ по мануалу. Свечи можно поставить NGK BKR6EKB11 - проверено, работают, зато дешевле. Проверить начальное напряжение ДМРВ - 1.0В при включенном зажигании. И еще - промой форсунки ультразвуком, замени резинки - стоят недорого.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Обслуга всего впуска с промывкой ДЗ, РХХ, заслонок завихрения. Замена прокладок впускного коллектора, замена свечей - пробивает их - проверено. Обучение ДЗ по мануалу. Свечи можно поставить NGK BKR6EKB11 - проверено, работают, зато дешевле. Проверить начальное напряжение ДМРВ - 1.0В при включенном зажигании. И еще - промой форсунки ультразвуком, замени резинки - стоят недорого.
Ну по сути же что и я написал. А там как раз удобно будет крышки снять и убедиться в состоянии оаспредвалов.
Свечи я себе ставлю IK20
Катушки только оригинал. Проверенно что аналоги умирают сохраняя вид новых
 
Михаил211 сказал(а):
Я конечно не супер пупер автомеханник, но вот так просто приговаривать распредвал ? Гаража теплого нет, на улице пока минус 25, вы не считаете прежде временным снимать впуск, клапанные крышки ? Замена свечей и катушек не впервую очередь идет?
Читай внимательнее. Если не понял сразу, то перечитай.
 
Я когда фишку на МаФе не подключил после ремонта такая же хрень случилась, дым с трубы шерачил жесть, вонь бензина дикая, на парковке норм все, только включаешь скорость жёсткие траблы начинаются, так что на твоём месте первым делом я проверил конкретно МАФ.
 
Всем доброго времени суток форумчане!

Имеется во владении аппарат, а именно Cefiro A33 сингапур 2.0G. Почти два года во владении. начнем с того, что С приходом этой зимы появилась проблема с холодным запуском.При температуре -5-7 заводится отлично. Все, что ниже этой отметки - проблема.

А именно не держит холостые(прогревочные), сначала мучился, потом приноровился, 3-5 минут держу педаль на 1.5к оборотов. после работает как завод. Было такое, что отвлекался отпускал педаль и машина глохла, после чего напрочь отказывалась заводится. Собственно сталкивался с таким на других авто, думаю залило свечи. Выкрутил - прокалил газовой горелкой, почистил, завернул - завелась, работает четко. Причину плохому запуску и то, что не держит холостые на холодную знаю - подсос воздуха через впускной коллектор. Прокладки оригинал куплены, пока не дойдут руки поставить.

Теперь к сути. Все это время заводил машину с газом, после ездил. Если не заводил прокаливал и снова ездил. 3 дня назад снова такая история - не завелась, ну что думаю руки уже наученные, головку и трещетку в руки и пошел выкручивать свечи. Процедура таже. Вывернул все свечи, прокалил- закрутил. Машина завелась! Ура! Посидел в машине минут 5, убедился что работает на холостых и ушел домой оставив работать. Минут через 20 выхожу, и вижу что машина работает, но из трубы по прежнему валит белый дым, как при запуске когда из цилиндров вылетает не сгоревший бензин. За 20 минут сожрала 1 деление бака и загорелась лампа. Сажусь в машину, нажимаю газ, кое как разгазовывается - дым стеной,вонь несусветная бензом. Включаю драйв, машина начинает ходить ходуном, видно что дичайше троит, выключаю D ставлю паркинг. Машина работает ровно, обороты держит отлично,но на кузове и руле чувствуется вибрация. Глушу. Сижу думаю, пришла мысль что не закрутил почти в попыхах одну из свечей/либо разъем забыл одеть -бегу проверять. Свечи на месте, затянуты, фишки на месте. Завожу еще раз. Картина та же, ничего не меняется.

Весь в расстройствах думаю, что делать. К слову сразу: Свечи не прошли 20к км. Свечи оригинал платина если не ошибаюсь стоили хороших денег. Катушки контрактные с японки купленные у проверенного продавца. Наконечники нулевые куплены не прошли и 10к. Больше кроме фильтров по двигателю ничего не делал.(кроме очистителя инжектора и клапанов от ЛиквиМоли которая льется в бак) и датчика коленвала.

Так вот. Сижу расстроенный думаю план действий. Вспоминаю, что дома лежат родные катушки и пару свечей старых с этого же мотора. Иду домой беру все это и обратно.

Выкручиваю по очереди и смотрю на состояние свечей и катушек, катушки, все 5 цилиндров на вид нормальные не вздувшиеся, наконечники без единой трещины, мягкие. Выкручиваю третий цилиндр и вижу черную свечку мокрую.

Сразу меняю свечу на старую и заодно катушку свою старую. Все ставлю на место, завожу. Обрадовался, работает почти идеально на холостых. Думаю проблема ушла, сажусь, включаю D , машина слегка подергивается, но намного лучше чем в первый раз, и слегка плавают обороты. Решаю проехать. Тронулся, вроде все идеально по двору.

Пока не выехал на дорогу. Даю газ больше половины. Чувствую провал и вибрацию на кузове., разгоняется но не так как раньше.Смотрю в зеркало из трубы валит клубы белого дыма. Нажимаю тапок в пол - провал и медленный разгон, после 3 тысяч как будто все в норме и начинает наваливать. Расстроенный снова возвращаюсь домой. Выхожу из машины на заведенной у дома, подхожу к глушителю и слышу равномерное бу-бу-бу и запах бензина. Понимаю, что мои манипуляции не прошли даром, работать стала лучше, но плохо едет и кушает много.

В голове мысли крутятся: либо форсунки залипли в открытом положении(возможно одна) и льет бенз в третий цилиндр, оттуда захлебы при нажатии газа и плохо развивающий обороты двигатель.

Сразу скажу, что я знаю что свечи по хорошему греть и прокаливать нельзя, но приходилось. Грели их в общем раз 8. .

Вторая моя теория: сдохли свечи из за моих прокаливаний, но опять же, слабо верю что почти новые свечи могли умереть.

Третья теория: сдохли контрактные катушки/либо сдыхают только.

На форумах куча тем по этому поводу, кто то пишет, умирающий МАФ, кто то датчик детонации, кто то датчики ДТОЖ.

Но нужно мнение специалистов у кого были похожие симптомы. Ну не верю я , что датчики или маф умерли в одночасье.

Выручайте парни! Приму любую версию. Решил начать с замены свечей(свечи едут, снова новые, снова орига) Ехать будут 3 дня. Поэтому пишу сюда. Всем заранее огромное спасибо!
Честно говоря во первых компрессия, во вторых ты добавил лики моли в бак сливай и заливай 98, кольца не создают компрессию скользят, а потом еще можешь выставить все поршня в одну точку по горизонтали залить в каждый цилиндр керосин 150 гр и дать постоять минимум 4 часа, потом положить тряпку сверху цилиндров и стартером покрутить чтоб все вылетело,а на счет прогревочных поменяй датчик заслонки