alekseykharin

Пока больше читатель
07.01.2021
4
0
1
Доброго времени суток. Возникла проблема с моей машиной nissan cefiro a33. После холодов машина стала очень плохо заводиться ,а к слову вообще перестала.
Причина не ясна, перечитал кучу форумов и много чего попробовал.
Стартер крутит как сумашедший, но акум быстро высасывает , поэтому долго крутить не приходится. Результат один-безуспешно. Авто как не заводилось ,так и не заводится.
Свечи покупал новые. Катушки все живые.
Сам нахожусь за городом и нет возможности кому-либо помочь. Обратился на ваш форум в надежде о помощи. Сам с города Барнаул
 
Стандартно - "Залил капитально"
Свечи выкрутить, свечные колодцы/цилиндры просушить.
Прокрутить двигатель с выкрученными свечами(Газ в пол)
Проверь уровень масла, там их "два" наверняка.
Заводить с полностью нажатой педалью газа.

Желательно погреть двигатель снизу (ТЭН, плитка и т.д.).

P.S. По 5 "кубиков" масла в каждый цилиндр, перед установкой свечей
 
Самое главное не написал - какой мотор. А то если DD, то причин может быть еще больше.
 
Вот как быстро диагноз поставлен...:-). Ну а , что - версия "залива" реальная. А топливо вообще поступает? А искра есть вообще?
Просушить и продуть это отличные советы, а я бы еще проверил поступление топлива; искру и топливо бы заменил .
 
Спасибо за помощь. Завтра буду пробовать все , что рекомендуете!
Еще вопрос такой, есть ли вероятность , что это может быть неисправный предохранитель?
 
Думаю причина в плохом топливе. У нас в Казахстане не редко слышу за «летний/зимний бензин». Думаю зависит от степени разбавленности, больше/меньше соотвественно. (Попробуй ради интереса заправиться на другой заправке.)
Однако изложу или даже посоветую свои примитивные решения:
1)Включи зажигание, послушай работает бензонасос или нет. Если нет смотри предохранитель или сам бензонасос.
2)Дальше советую, крутить двигатель без свечей, чтобы весь бензин перелитый в поршни, повыплевывало..
(Если бензин лило хорошо, то смыло масляную пленку, компрессия пропала, как говорили уже, выше, со шприца залить масла в цилиндры.)
3) Проверить искру
хотя бы 4/6 цилиндров должны хотя бы немного схватывать.
4) Обожки свечи горелкой, подчисть чем нибудь аккуратно, посмотри зазоры (должны быть одинаковые).

Нет искры, вышел из строя датчик или ЭБУ, Советую обратиться в сервис для диагностики проблемы.
 
Добрый день. Пишу вновь одновременно с ответом и вопросом. Попробовал все что описано выше-ничего не помогает. Авто все так же ведет себя. Не заводится.
На улице заметно потеплело, но это ничего не меняет. Очень расстороен данным авто. В будущем конечно буду продавать, непонятки с ней какие-то.
В сервис и то уехать не могу.
У меня есть предположение, что мог выйти из строя какой-то датчик или сильно забит фильтр топливный, насос просто не может прокачать бенз.
Помогите пожалуйста. Я уже не знаю к кому обращаться за помощью...