короче , за**али меня всякие умники , и чудаки на букву м... , в недавнем посте был уже чуть ли не прямой намек ,( про раздобаев из приморья, хотя я и не приморский , в подмосковье родился , а вырос в барнауле , но на форуме я один числюсь как приморский , так что принял все на свой счет)
теперича посравниваем СРАНУЮ ТОЙОТУ и цефиро
возмем две машины одноклассницы
цефиро и виндом в 10 кузове
и считаем во что выльется ремонт подвески ( без всяких там педрильных вариантов типа тута изолента , а тута от москвича )
начали
стойки - радивый хозяин , как многие , конечно не раскошелиться на оригинальные стойки , а возмет типа что то каябы , так вот при этом раскладе , что у цифры , что у виндома расходы будут примерно одинаковые , стойка она и в африке стойка , и себестоимость производства и прибыль на них заложена производителем примерно одинаковая,
+ пыльники от той же каябы -- НИЧЬЯ
теперь перешли к рычагам - решение напрашивается при всем желании экономить одно , нет ничего лучше чем родное , считаем
рычаги передние цефиро порядка 2*153 уе ( ну круто что сказать , к слову чтоб не было вопросов откуда цены , поясняю ,цены взяты в ексисте , и по тойоте и по ниссану , чтоб не было споров , а у нас дешевле.... , а у нас дороже ....)
рычаги передние виндом 2*120 уе + шаровая 2*48 уе ( ещё лохмаче ,что съели, поклонники дешевых запчасте тойот )
а теперь финал
задняя подвеска цефиро ( на сцену выходит ее величество балка !!!! ) замене подлежит механизм скотта-рассела ,
большая кочерга стоимость ее 111 уе , более там ломаться нечему
задняя подвеска виндом
тяга продольная 2*52 уе
тяга поперечная нерегулируемая 2*65уе
тяга поперечная регулируемая 2*57уе
ступица ( там с-блок который отдельно не меняется ) 2*101уе
даже если посчитать к земене на цифре маленькую тягу 53 уе( которая хоть и не ломается , но для очистки совести )
теперь даже несведущему человеку несложно выявить недостатки и преимущества балки , для меня "водителя баржевода" не стремящегося к входению в поворот на щебенке веером , это более чем весомый плюс
( ремонтопригодность, по этой щебенке я почти каждый день езжу ) , а теперь еще и подумайте о том, что для того чтоб поменять сзади у тойоты все тяги , нужно будет всю подвеску раскидать , куча болтов , а потом ехать на схождение ,
а на цифре все делается на яме , притом колеса не нужно снимать и даже поддомкрачивать не нужно , каково !?, а теперь переведите все в нормочасы или у кого там сдельная оплата мастеров + за схождение , и получите еще ощутимую разницу в обслуживании , цифры нарочно не привожу , так разница между скажем москвой и барнаулом за одну и ту-же работу будет весьма большая ,
но все равно на цифре будет намного ( я думаю может даже в разы ) дешевле
я не буду претендовать на абсолютную истину во всем , кто-то подумает я возьму это от москвича , это от жиги , это б/у ,а это от мясорубки , и будет дешевле чем тут посчитано , это ваше право делать со своей машиной что заблагарассудится , просто хотелось бы сопоставить стоимость запчастей при разумной замене , а не в том случае когда у чела нет денег , и он на шток стойки мотает изоленту !!!,так как жигулевский пыльник на ней болтается ,
притом я даже не считал замену втулок стабилизатора и стойки стабилизатора
( линки , яйца ),у ниссана по этим позициям тоже будет выигрыш , так как у виндома этот гемморой есть и сзади и спереди и стоимость запчастей в силу особенностей конструктива будет выше, ну уж рулиться лучше , да и х*й с ней с этой рулежкой на скорости .....
а может быть кто то возразит , лучше считать камри-висту в 40 кузове , да в этом случае цифры лишь немного изменятся в пользу тойоты , передняя подвеска там заметно проще , а сзади тоже что и на виндоме , это практически на всех переднеприводных тойотах ,но все равно у цифры будет серьезное приемущество ,кто не верит пусть поработает с каталогами и посчитает , и опять же стоимость работы будет не в пользу тойоты , так что если есть желающие ( с конкретными цифрами ) милости просим подиспутировать , а то надоели уже голословные утверждения "ТОЙОТА ФОРЕВА , РУЛЕЗ " и тп
ПЫ СЫ
гы гы гы ...мы еще не добрались до мотора ..... вот где можно еще оторваться
пы сы пы сы
модеры , я вроде как старался вдумчиво и взвешенно подойти к этому вопросу ,
нормально ? А? т.е. может и есть немного резкие высказывания , но всё старался подкрепить конкретными цифрами .