komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
короче , за**али меня всякие умники , и чудаки на букву м... , в недавнем посте был уже чуть ли не прямой намек ,( про раздобаев из приморья, хотя я и не приморский , в подмосковье родился , а вырос в барнауле , но на форуме я один числюсь как приморский , так что принял все на свой счет)
теперича посравниваем СРАНУЮ ТОЙОТУ и цефиро
возмем две машины одноклассницы
цефиро и виндом в 10 кузове
и считаем во что выльется ремонт подвески ( без всяких там педрильных вариантов типа тута изолента , а тута от москвича )
начали
стойки - радивый хозяин , как многие , конечно не раскошелиться на оригинальные стойки , а возмет типа что то каябы , так вот при этом раскладе , что у цифры , что у виндома расходы будут примерно одинаковые , стойка она и в африке стойка , и себестоимость производства и прибыль на них заложена производителем примерно одинаковая,
+ пыльники от той же каябы -- НИЧЬЯ
теперь перешли к рычагам - решение напрашивается при всем желании экономить одно , нет ничего лучше чем родное , считаем
рычаги передние цефиро порядка 2*153 уе ( ну круто что сказать , к слову чтоб не было вопросов откуда цены , поясняю ,цены взяты в ексисте , и по тойоте и по ниссану , чтоб не было споров , а у нас дешевле.... , а у нас дороже ....)
рычаги передние виндом 2*120 уе + шаровая 2*48 уе ( ещё лохмаче ,что съели, поклонники дешевых запчасте тойот )
а теперь финал
задняя подвеска цефиро ( на сцену выходит ее величество балка !!!! ) замене подлежит механизм скотта-рассела ,
большая кочерга стоимость ее 111 уе , более там ломаться нечему
задняя подвеска виндом
тяга продольная 2*52 уе
тяга поперечная нерегулируемая 2*65уе
тяга поперечная регулируемая 2*57уе
ступица ( там с-блок который отдельно не меняется ) 2*101уе
даже если посчитать к земене на цифре маленькую тягу 53 уе( которая хоть и не ломается , но для очистки совести )
теперь даже несведущему человеку несложно выявить недостатки и преимущества балки , для меня "водителя баржевода" не стремящегося к входению в поворот на щебенке веером , это более чем весомый плюс
( ремонтопригодность, по этой щебенке я почти каждый день езжу ) , а теперь еще и подумайте о том, что для того чтоб поменять сзади у тойоты все тяги , нужно будет всю подвеску раскидать , куча болтов , а потом ехать на схождение ,
а на цифре все делается на яме , притом колеса не нужно снимать и даже поддомкрачивать не нужно , каково !?, а теперь переведите все в нормочасы или у кого там сдельная оплата мастеров + за схождение , и получите еще ощутимую разницу в обслуживании , цифры нарочно не привожу , так разница между скажем москвой и барнаулом за одну и ту-же работу будет весьма большая ,
но все равно на цифре будет намного ( я думаю может даже в разы ) дешевле
я не буду претендовать на абсолютную истину во всем , кто-то подумает я возьму это от москвича , это от жиги , это б/у ,а это от мясорубки , и будет дешевле чем тут посчитано , это ваше право делать со своей машиной что заблагарассудится , просто хотелось бы сопоставить стоимость запчастей при разумной замене , а не в том случае когда у чела нет денег , и он на шток стойки мотает изоленту !!!,так как жигулевский пыльник на ней болтается ,
притом я даже не считал замену втулок стабилизатора и стойки стабилизатора
( линки , яйца ),у ниссана по этим позициям тоже будет выигрыш , так как у виндома этот гемморой есть и сзади и спереди и стоимость запчастей в силу особенностей конструктива будет выше, ну уж рулиться лучше , да и х*й с ней с этой рулежкой на скорости .....
а может быть кто то возразит , лучше считать камри-висту в 40 кузове , да в этом случае цифры лишь немного изменятся в пользу тойоты , передняя подвеска там заметно проще , а сзади тоже что и на виндоме , это практически на всех переднеприводных тойотах ,но все равно у цифры будет серьезное приемущество ,кто не верит пусть поработает с каталогами и посчитает , и опять же стоимость работы будет не в пользу тойоты , так что если есть желающие ( с конкретными цифрами ) милости просим подиспутировать , а то надоели уже голословные утверждения "ТОЙОТА ФОРЕВА , РУЛЕЗ " и тп
ПЫ СЫ
гы гы гы ...мы еще не добрались до мотора ..... вот где можно еще оторваться
пы сы пы сы
модеры , я вроде как старался вдумчиво и взвешенно подойти к этому вопросу ,
нормально ? А? т.е. может и есть немного резкие высказывания , но всё старался подкрепить конкретными цифрами .
 
Г-н Komaroff, зачем так горячиться, МЫ НА ЕТОМ САЙТЕ, все (ну или только небоьшую часть) етого ценим и понимаем ;)
З.Ы.
...я так думаю...
 
komaroff сказал(а):
модеры , я вроде как старался вдумчиво и взвешенно подойти к этому вопросу ,
нормально ? А? т.е. может и есть немного резкие высказывания , но всё старался подкрепить конкретными цифрами .
сам ты модер :LOL: :ROFLMAO:
я могу придраться только лишь к фразе "СРАНАЯ ТОЙОТА" к первому слову, долго думал удалять ли это слово... решил оставить...
По сути: если бы твой текст не был бы криком души и стилистически по-другому оформлен, то можно было организовать серию репортажей (статей) от тебя (ты ведь ещё по двигателю хочешь написать ;) ), а так - так всё и останется в форуме.... понимаешь, читая такой текст впервые, человек, не знающий тебя лично, подумает не то, что ты реально всё знаешь по обоим маркам, а что дал волю чувствам, а потому объективность под вопросом.... это просто, Дим, моё мнение, хотя твой текст было интересно почитать. Я тебе ещё в Москве говорил - соберись с духом и напиши какой-нибудь материал, ты сам сказал, что можешь выдать то, о чём мало кто знает...

ПЫ СЫ: на будущее - предлагаю никого не "обсирать" и выкидывать из текста эмоции. Уверяю, вес твоим словам такой стиль изложения прибавит 100пудово.
 
Все у Димы по делу - мы ценим в Ниссане разумную простоту и надежность конструкции, самую низкую среди японцев затраты на сервис (Москва) + комфорт и безопасность конечно. IMHO машина (А32) явно недооценена в Японии, что нам естественно на руку.
Только один вопрос остался невыясненен - насколько чаще или реже все это в Windom ломается.
С др. стороны при таком ценике 3-4 летний Windom вообще не актуален - за эти деньги уже можно думать об A6 или 523.
 
Я вообще не очень понимаю, зачем так остро реагировать и поднимать волну (Дим, это не на твой счет ни в коем разе). Мне вообще самые разные машины очень нравятся, всегда с удовольствием катаюсь на всем, что под руку подворачивается, интересно же.

Вот на Скае днесь покатался - классная машинка, как же оно рулится и ездит (чуть не убился на обгоне сразу, маханув рулем с нашими рефлексами баржевода)... Да и движок RB мне всегда нравился, да и рулезный задний привод... И хонды разные - тоже нравятся, начиная от Цивика. И Мицу разные нравятся, даже буханки типа Делики :) Мазды многие нравятся, прекрасные машины, кстати, и денег человечьих стоят. Из всех японцев у меня несколько прохладное отношение только к Субарам, по-моему, они в этой стране слишком overpriced, типа "корицу жалеют, а денег дерут" (C) Карлссон, да к Тойотам - какие-то они слишком безликие, без души и изюминки, а хочется обладать вещами к которым испытываешь хоть чуточку тепла и какие-то чувства (может быть за исключением Марка и полноприводной турбированной Калдины - есть в них что-то).

Но такого компромисса, как Цефиро, по кайфу за ее деньги, в роли семейной машины просто не найти. Чем больше смотрю на других, тем больше в этом убеждаюсь. IMHO, конечно.
 
ребят , никого не хотел обидеть ( тем паче что многие владели до цифиры самыми разными автомобилями , в том числе и я , но я достаточно давно на форуме , и примерно смотрю что из себя представляют владельцы цефир ,
многие владеют этим авто уже по нескольку лет , и если не избавились значит
устаривает , притом за это время можно изучить и плюсы и минусы данного авто ,
и я думаю действительно вот кто может говорить что хорошо , а что плохо в автомобиле , а не всякие там ездуны купившие авто на месяц , или для перепродажи , которые начинают там "типа не едет" и тп ,испытатели хреновы , вам бы в журнале " за рулем "работать и тестировать новые жиги , все обзоры про все авто одинаковые , при таком раскладе можно докопаться до любого авто )
ну да ладно отвлекся ,
теперь по делу
"IMHO машина (А32) явно недооценена в Японии, что нам естественно на руку. "
я бы не сказал , недооценена , это вот тойота недооценена , так как цифру дешево в японии не купить ,( во всяком случае в нашем районе , где мы дислоцировались)
а теперь как часто ломается виндом или цефиро , не думаю что очень много народу меняли что нибудь в задней подвеске у А32, кроме стоек и пыльников ,
у виндома тоже не меняют , но это в основном от безвыходности , так как все дорого , а с-блоки разбивает достаточно быстро , особенно в продольной тяге и ступице , в этом случае начинают гулять в продольном направлении колеса ,
при этом убивая с- блоки в поперечных тягах , всякие бряки гарантированы
вроде и не сильно , но неприятно ,
 
Как последний раз был во Владике (в начале лета) показалось так что виндомы както подешевше стали сильно да и полно их и не берут нихера и не гоняют из за вышеперечисленнвх косяков
 
OLEG 444 сказал(а):
Как последний раз был во Владике (в начале лета) показалось так что виндомы както подешевше стали сильно да и полно их и не берут нихера и не гоняют из за вышеперечисленнвх косяков

А поподробнее по ценам.
Честно говоря ровно год назад хотел брать Windom или Грацию - во Владике выбора этих машин практически не было и цены на 5-летнюю Грацию 2.2 в Японии были такие же как в Америке с левым рулем, а на Windom вообще заоблачные. Тобишь даже Грация была дороже на 2000$ чем А32. Конечно сыграли роль в выборе А32 все перечисленные димой факторы V6 с цепью, балка сзади, отличный салон, но при одинаковой цене я бы взял Грацию - подвеска у ней комфортнее.
 
Чтобы не вызвать негативную реакцию сразу оговорюсь, я не пытаюсь этим сообщением принизить нашу любимую Цефиру (тем более сам на ней езжу)!
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый тезка, ну зачем так ругатся на Toyota, обзывать ее ср***й? Тем более, сами признали - задолбала не она, а отморозки! Не надо им уподобляться!Честное слово, приведенные в качества критерия сравнения цены выглядят не более весомым аргументом, чем заявления тазоводов на тему: "Жигуль лучше, т.к. он родной и дешевле!" К тому же некорректно сравнивать люксовый Виндом (читай Лексус с правым рулем) со среднестатистическим Ниссаном. Правдо это ИМХО. Правильнее, на мой взгляд было бы приводитьь цены на Camry/Camry Gracia, или я не прав?.. Короче, по мне тут скорее на ум приходит выражение одного моего друга по поводу новой BMW X5, которую ни он ни я купить, к сожалению, не можем. "У нее," - говорит - "один недостаток! Цена." Пауза, потом задумчиво: "Хотя разве это ее недостаток, это мой..."
З.Ы. Только не подумайте, что я чужие деньги считаю! Ответы типа: "Да я 10 этих Тойет куплю!" не катят, я рассуждал абстрактно.
 
OKorOK сказал(а):
К тому же некорректно сравнивать люксовый Виндом (читай Лексус с правым рулем) со среднестатистическим Ниссаном. Правдо это ИМХО. Правильнее, на мой взгляд было бы приводить цены на Camry/Camry Gracia, или я не прав?..
У тойоты лексус у ниссана инфинити . Если сравнивать верхний лексус лс400 с инфинити Q45 , то второй пожалуй будет гораздо более навороченным.
Цефиро - инфинити Q30. Бывают простые цефиро , бывают навороченные.
На днях в сервис приезжал nissan cima 91 г.в. У его все управление через компьютер , похоже стоит навигационная система . Электрические сидения и руль с памятью и прочее прочее. Машина 91года!
 
MaximR19 сказал(а):
но при одинаковой цене я бы взял Грацию - подвеска у ней комфортнее.
речь идет о исправной подвеске? а то многие ездят с мертвыми стойками и рычагами, а потом говорят о хреновой ниссановской подвеске.
 
OKorOK сказал(а):
Короче, по мне тут скорее на ум приходит выражение одного моего друга по поводу новой BMW X5, которую ни он ни я купить, к сожалению, не можем. "У нее," - говорит - "один недостаток! Цена." Пауза, потом задумчиво: "Хотя разве это ее недостаток, это мой..."
Если бы инженеры ниссана так рассуждали , что это недостаток покупателя , то на максиму/цефиру могли бы спокойно посавить многорычажную заднюю (тем более что до каких то пор так и было на j30, а балку поставили как раз для того чтобы она стоила поменьше)... да хоть хайкасс влепить , что тут такого особенного то технологии уже давно придуманы и накатаны , только стоила бы она тогда на хрен знает сколько дороже и ремонт бы ее был бы "в разы" дороже и ездили бы мы с вами , товарищи , на ТАЗАХ сейчас :cry: :cry: . Так что вот с этими словами я не согласен .
 
в основном тебе уже остальные по этой теме ответили , но я замечу , мой пост конечно был написан под влиянием эмоций , но речь шла о том что многие любителей тойот , голословно пишут , тойота это дешево ,и запчасти на нее есть везде , и балка у ниссана это плохо для управляемости , ( но раз в одном месте убавиться в другом прибавиться ) , для этого и былы приведены все циферки ,
все остальное что без цифирек можно отнести на счет субъективного мнения
 
раздолбаи - наиболее верная характеристика большинства автовладельцеы приморья, уж извините

насчет дороговизны обслуживания: у виндома не трескаются трубки ГУРа, значительно дольше дивет все в подвеске при определенных условиях.


у меня есть знакомый скаевод так он объективно говорит что ниссан в пику тойоте старается все сделать дешевле....

вот это и есть правда. но мне такая дешевизна которая переходит в дешевку местами - вовсе не по душе

сравнивать балку с многорычажкой - вообще бред. комфорта у балки нет, управляемости тоже. конечно независимая подвеска должна стоить дороже!

качество тойоты выше и цена выше - тут никак не попрешь.

2 дня ковырялся в своем скае 30-м... вот это - настоящая машина :) они тогда не экономили в ущерб качеству.

кстати разница в массе виндома и цефиро около 200 кг ни о чем не говорит? на ходу виндом приятнее и значительно
 
про раздобаев пирморья - нигде более по россии я не видел японок 70 годов ,
а они ходят и очень даже выглядят , и не тебе судить
про трубки - вообще лучше с этим помолчать , я их для тойот столько выслал в сибирь , притом с ниссанов ,притом лопнувшая трубка на виндоме приводит к перегреву двигателя , а уж гидрачи журчат так на каждом втором , о чем и говорит цена гидрача б/у , т.е. дефицитный товар
-- про сравнение , никто, НИКТО не сравнивал балку в плане управляемости
" качество тойоты выше " - вообще голословно , попрошу циферки , количество поломок по конретным обсуждаемым моделям с ценами и пр. а то у людей может сложиться мнение ,что ты пустозвон
"у меня есть знакомый скаевод " - а у меня есть знакомые хондовод и субарувод и что?
"2 дня ковырялся в своем скае 30-м... вот это - настоящая машина они тогда не экономили в ущерб качеству" , раньше крауны были на раме , теперь несущий кузов , что дальше ? будем изучать эволюцию развития японского автопрома ?
а вот на новой фашке многорычажка , она там необходима , я согласен , а мне не нужна
"кстати разница в массе виндома и цефиро около 200 кг ни о чем не говорит"- говорит , о том что лишние 200 кг , это лишний расход топлива ,
и о том что мотор у тойоты с тяжелым чугунным блоком , и опять же задняя подвеска тяжелее , да и двери безрамочные тоже тяжелее
 
Матвей сказал(а):
у меня есть знакомый скаевод так он объективно говорит что ниссан в пику тойоте старается все сделать дешевле....

вот это и есть правда. но мне такая дешевизна которая переходит в дешевку местами - вовсе не по душе

Нечего на зеркало кивать коли рожа крива (с) Козьма Прутков

Ты же сам сетовал, что именно Toyota пытается сделать все дешевле - интереьер Кволиса, на котором мы с тобой ездили, просто дешевка для авто такого класса. Да и к Висте, которую ты так обожествляешь, сзади балочку приделали.

Чего не скажешь о новой Максиме, в которой как раз независимая подвеска.
 
комаров. ты телеговод причем по своей сути. езди и радуйся и не гони чушь про то что ты кому выслал. тойот в разы больше чем ниссанов, и ломаются они в результате либо полного пофигизма хозяев либо дтп.

а про приморцев - видел я как они к машинам относятся поэтому и говорюж. а то что машины живые заслуга именно их производителей, которые особенно в те лохматые годы выпускали действительно качественные машины. про повышенный расход - более легкая цефира 2.5 жрет никак не меньше виндома 2.5 и в динамике не выигрывает нисколько.
 
факт - цефира 2,5 делает виндома 3,0 не говоря уже о 2,5 , это говорит что при меньшем объеме снята практически равная мощность , а так как авто легче , поэтому и динамичнее , не веришь залезь в справочники и поройся ,нарочно не привожу цифры ,не буду облегчать тебе жизнь , расход бензина не будет отличаться в разы , а ненамного , но все равно будет меньше при прочих равных условиях, это неоспоримый факт , на перемещение меньшей массы требуется меньше энергии , опять же поройся в справочниках ,а уж трехлитровый цефирь сделает много кого ,
про старые авто - то что они бегают , говорит только о том ,что их нормально обслуживают , и практически никогда ,никто не будет в приморье мотать изоленту на штоки стоек , потому что могут себе позволить купить нормальные запчасти , и очень недорого , поэтому и нет смысла всякую дрянь городить , разборные стойки делать и пыльники от девятки приспосабливать ,
"комаров. ты телеговод причем по своей сути. "- без комментариев
"езди и радуйся и не гони чушь про то что ты кому выслал" - слесарю-слесарево , кесарю-кесарево , пусть каждый занимается свом делом , я запчастями , ты пробирками и термодинамикой в лаборатории
впрочем , чего я с тобой спорю , чего я хотел ,то доказано
 
про то что цифра 2.5 делает 3-литровый виндом это только в твоей фантазии может родиться такое...

хотя приморские водилы могут виндом довести до такого состояния - факт

жрет цефиро никак не меньше виндома при прочих равных условиях

дело не только в законе сохранения но и в кпд трансмиссии и прочем

про запчасти ты мне не рассказывай и про их качество. те же пыльники китайские (которые в приморье любят для приезжих выдавать за оригинал - благо и наклейки содраны с настоящих) только недавно появились действительно качественные.

изоленту мотать на стабилизаторы поперечной устойчивости вместо замены втулки - любимое занятие владивостокских барыг перед продажей.

ну а восстановление шаровых-наконечников и тп - просто фирменное блюдо (вместо замены на новые)

подвеска как у телеги и ничего ты ни мне ни любому другому здравомыслящему человеку не доказал и не докажешь
 
офф: заканчиваем переходить на личности - ещё хотя бы один намёк от кого-либо и буду удалять мессаги. Матвей, а ты не провоцируй со своей телегой, всё уже поняли, что тут тусовка баржеводов