strongman53

Цефирядник
03.08.2020
55
0
61
Подскажите как по заводу должны идти шланги которые 8мм.
Я подключил так: из "лягушки" нижнего коллектора в корпус, а 2 электро клапана соединил вместе тройником, далее тройник на ДАД и в корпус резонатора.
На холостых при открытии дросселя, заслонки в коллекторе не сдвигаются...

А33, 2000г
 
Срабатывает при 5000об\мин и выше

Из мануала

VIAS.jpg



Подробные фото на форуме ищи.

P.S. Здесь кое-что
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25712&start=15

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25693&hilit=
 
gavrilov, на самом деле я месяц смотрел все картинки в интернете и те темы я читал.. Там все не точно, не 100% видно и схема мануала не понятная.
Я прошу реально знающего или владеющего этим авто человека сказать точную схему подключения.
А так же как заставить его работать, если мой текущий вариант уже верно подключен
 
Подай напряжение на клапан и станет ясно верно-ли подключены шланги/трубки.
 
Их там два) Какова правильная последовательность действий?)
 
Клапан на виас один.
Клапан открыт - заслонки повернулись

P.S. Насколько помню, управление по "-"
 
XIAAAgCXC-A-960.jpg

У меня 2 клапани и 3 отверстия. Что куда вести не знаю точно...
 
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=29483


VIAS2.jpg
 
Я увидел там схему, все так как я сделал. Спасибо.